за последние 30 дней
Отдыхали в Турции в сентябре 2010года.В Турецких отелях...
Отдыхали в Турции в сентябре 2010года.В Турецких отелях класса 5звезд десятый раз-это к тому что есть с чем сравнить.В этом году мы с сестрой были неделю в дельфине в Алании,а вторую неделю решили провести в отеле более высокого уровня.Очень жестоко ошиблись.Вернее ,ошиблись по поводу уровня. Сам отель великолепен.Шикарная территория,хотя совсем нет тени,несмотря на большое количество зелени,красивые бассейны,подсветка,неплохая анимация. на этом плюсы заканчиваются. Теперь о минусах.Питание оставляет желать лучшего-много но не вкусно.хотя это дело вкуса. А вот с обслуживанием полная беда.Мест в ресторане не хватает,столы убираются очень плохо.Столики на уличной части ресторана реечные,деревянные-мылись последний раз в начале сезона.скатертей не в принципе.Так что следы пролетающих птиц на этих столах остаются на долго.Столы огромные- на 6-8человек,так что на ужине будьте готовы,что к вам обязательно кто-нибудь подсядет- как в столовке.Официанты туристов не видят в упор.Столы завалены не убранной посудой.А уж дождаться бокала вина-это как повезет.После того,как позвали старшего менеджера- это на третий день этого безобразия-все сразу перестали понимать русский и менеджера искали долго,но помогло это мало.Можно много об этом писать-эмоций хватало на всех завтраках и ужинах\на обед не ходили\.Еще о барах и питании. В 24-00 отель вымирает.работает только лобби в здании. Вечерние посиделки в баре у бассейна с друзьями почти не возможны-так как на весь огромный отель работает всего один бар\там живая музыка по вечерам\ и места в нем немцы занимают сразу после ужина,а с мебелью в отеле плохо и столиков мало не только в столовке\ типа ресторане,но и в этом баре.Так-что пос 22-х часов или в лобби сидеть или спать.Отзыв об отеле пишу впервые,так как человек не привередливый и стараюсь не обращать внимания на мелочи,особенно на отдыхе.Просто такого безобразия не видела негде.Был бы отель 3-х звездочный-слова бы не сказала.Но стоит-то он далеко не как 3 звезды,и даже не как обычная пятерка. Короче-не хотите испортить отдых и зря потратить деньги-выбирайте другой отель.
Все высказанные мысли, предложения и критика по поводу нашего отеля, имеет для нас очень большое значение для улучшения сервиса в дальнейшем.
Все высказанные Вами комментарии были доведены до сведения всех департаментов гостиницы.
К услугам наших гостей завтрак, поздний завтрак, обед, ужин, поздний ужин в виде шведского стола главного ресторана. Также наши гости могут воспользоваться шестью ресторанами A’Carte. Каждый из ресторанов можно посетить один раз. В течение дня доступны Снэйк Бар, Бар на пляже, различные бары с напитками, Фуд конер.
Также к распоряжению наших гостей имеются 6 баров. В IC Cafe Вы можете насладиться кофе со сладастями. В отдельно стоящем баре большой выбор мороженого. В Витамин Баре бесплатный сервис свежевыжатых соков.
На протяжении всего отдыха мы стараемся с любовью и заботой предоставлять все услуги нашего отеля. Для IC Hotel Group самый лучший подарок и цель – это удовлетворение наших гостей отдыхом в нашем отеле.
Уважаемые гости, надеемся видеть Вас снова среди гостей семьи IC Hotels Green Palace.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?