АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Paloma Renaissance (отель был переименован 19.12.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2010
10.09.10 - 25.09.10
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Господа!Граждане!Товарищи! Это нечто !!!!!!!!!!! К выбору...

Господа!Граждане!Товарищи!

Это нечто !!!!!!!!!!!

К выбору отеля всегда подходим очень разумно.Соответствие: цена-качество!!Читаем много отзывов.В этот раз , по приезду в отель и столкнувшись с реальностью понимаешь, что 70% отзывов проплаченные. Да какая Лера Кудрявцева, а уж тем более Филипп Киркоров будут отдыхать в таком отеле???!!!

Не знаю как было в прошлые годы, возможно и хорошо,но в этом году отель купили французы....и все что мы видели -это Виват Франция, остальные-2-й сорт не брак!!!

Спасибо огромное представителю ТЕЗ Тура Лене Плотниковой-умничка, и хороший организатор, иначе были моменты, когда хотелось устроить скандал!!!!

Начну по порядку.

Заселили сразу, даже на 1 раньше по приезду( никаких приветственных напитков не было!!!), правда дали по ириске :-)), зато вместо стандарта, дали двухкомнатный сьют в бунгало.Видимо сказалось то, что мы приехали на индивидуальном трансфере, а не в общем автобусе. Это +....и номер чистый, и плесени не было......но убирали по принципу: с утра уборщица обойдет комнаты, посмотрит есть ли чаевые-есть уберет рано и хорошо, нет- к вечеру и плохо.Никаких халатов и тапочек и в помине не было, да и бельё ( кроме полотенец меняли не регулярно)

И вновь столкнулись с проблемой игнора туристов. Нас трое, но в номере ВСЕ на двоих...и сколько бы мы не говорили-тишина, а на второй день пропали и оставшиеся 2 стакана, так что пили из чего придется.

Заполнение мини-бара-это что-то!!!Если ты в номере с 15-30 до 15-45, то возможно к тебе зайдут , позвонят и пополнят бар.Если нет, то могут не пополнять сутки, двое, трое......Этот график мы вычислили сами и приходилось ждать пополнителей, чтобы в бар хоть что-то поставили.

Территория отеля действительно впечатляет: множество пронумерованных !!! деревьев, кусты , немного цветов, 1 ежик, много ящериц и 3 удода.....все!!!Все газоны вблизи пляжа заставлены лежаками и возлежащими на них " культурными" европейцами.....на пляже ( правда чистый был) в основном русские и полно лежаков.В бассейне купались пару раз( всего их на территории 3)-не впечатлило, поэтому сказать, плохие они или хорошие не могу.

Отдельный вопрос с питанием.Система ALL и система UAL- разные вещи.ALL-питание целый день+ напитки местного производства,а UAL, по которой позиционирует себя отель- это сервис 24 часа и любые напитки. Так вот, никакого UAL-в отеле НЕТ!!!!Даже занюханный мартини-за допплату.Только местное пойло.В бара, а особенно в ПИАНО -БАРЕ, хамство на каждом шагу.Мало того, что наливают стакан сока и смотрят на тебя, как на врага народа, не дай бог, чтобы ты еще чего -нибудь не попросил. 2 раза за все время, официантка в этом баре приходила к нам с подносом и приносила заказанное, остальные разы приходилось идти к стойке и самому забирать заказанное.

Отдельная песня с баром пирожных в центре холла-так называемый Английский чай!!!Пирожные там СУПЕР, чай и кофе тоже но с 12 до 16-00 и с 17- до 19-00, когда их можно съесть за деньги, а вот с 16 до 17 они , как по мановению волшебной палочки они испарялись-ведь пришло время бесплатного английского чая!!!

Еда на завтраки однообразная, даже и говорить не буду......стандарт из-дня в день.Разница лишь в том, насколько разбавлен водой СВЕЖЕВЫЖАТЫЙ СОК...иногда на 20%, иногда на 70%

Обеды ужас....

На ужин более приятное разнообразие.Роллы с морковкой и огурцами видели...морепродукты в виде кальмаров и мидий тоже-редко. А вот язык был дважды и оба раза картина была идентичная.Перед тобой в очереди иностранец- положат столько-сколько душа попросит, тебе же 2 куска, причем второй скрипя зубами.....а уж про третий говорить не буду...хорошо, что ножом не метнули.....это же UAL!!!!

Официанты серость и убогость-согласен с предыдущими отзывами. За чаевые могут в присутствии толпы набить друг другу морду....на русских реакция 0!!!Хорошо если ты вообще дозовешься официанта и тебе удастся ему что- то заказать.....а вот принесут или нет заказанные чай, сок , пиво-не факт.Жена заказала чай- ждали 20 минут- принесли 1/3 чашки....и никаких извинений , ...ну и что что официанта в пути из кухни в зал замучала жажда и он отпил 2/3......нормально- это ж для русских.

Заострю внимание на ресторанах системы A LA CART.6 ресторанов( французский по 5 евро с носа)остальные бесплатно. . Запись заметьте с 09-00 до 15-00 уже на следующий день. ...даже можно по телефону. Подходим в 14-00, просим записать на следующий день в итальянский---смотрят как на дебилов???!!!УЖЕ-14-00.....приходите завтра к 09-00 говорят и записывайтесь на послезавтра, а то к 10-00 все заканчивается. К 09-00 приходим- очередь через холл....стоим...ждем....подходит очередь-ничего.....и так из-дня в день...про запись по телефону вообще не говорю-полная лажа.

Отдельно про анимацию....она есть, но ненавязчивая, незаметная...Спасибо Татьяне и Вите. Были с сыном 15 лет.....я думал сдохнем там от скуки, не говоря уж про ребенка. На детскую анимацию уже не пойдешь.Тинейджеского возраста дети в дорогих отелях не тусят.Только парочки престарелого возраста и с маленькими детьми. СКУКОТА. Иногда приезжают" профессиональные" шаромыжники артисты из стран ближнего зарубежья. Зато конкурс Мистер Палома, Мисс Палома по 2 раза .....

Еще скажу про главного менеджера отеля, который с завидной регулярностью проводил презентацию отеля ( за 2 недели 3 раза)-это стоит посмотреть : Шоу Менеджер и и его дрессированные обезьяны.Одновременно с нами в отеле отдыхал президент компании СИТРОЕН, так надо было видеть лицо главного менеджера, когда он его представлял....а потом везде где-бы этот президент не появлялся, все кричали.....ОГРОМНАЯ ЧЕСТЬ....с вами в ресторане сам г-н.....огромная честь на анимации присутствует г-н.....Преклонение перед французами......

А в целом отпуск провели неплохо...потому что его ждали. Конечно за те деньги, что мы заплатили хотелось бы большего...но увы.

В этот отель меня больше калачом не заманишь. Будем искать другие места .....

Добавлено 27.09.10 18:05 (5 914 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:14 29.09.10

правда что ли кондитерская бесплатно только час в сутки???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв