АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Paloma Renaissance (отель был переименован 19.12.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2010
29.08.10 - 11.09.10
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле пятый раз. Поехали спонтанна, поэтому...

Отдыхали в отеле пятый раз. Поехали спонтанна, поэтому решили, что экспериментировать не будем(не было времени на раздумье), уж в этом отеле знаем каждый "уголок" и каждую "травку". В прошлые годы отдыха отель был еще Мэрриот.

Общее впечатление - КАТАСТРОФА!!!

Разместили в бунгало до часа заселения за доплату в 200 Евро(счет не дали), я согласилась т.к. ночной перелет и ребенок маленький. Как потом выяснилось, ушло в карман. Раньше стоимость отеля и бунгало была одинаковой. И если что либо платили, то всегда официально!!!!!

В холлах отеля кондиционеры не включают - экономят. Летают мухи везде. Уборка что в холлах, что в местах общего пользования, что в номерах на порядок ниже. В бунгало полы не моют вообще, сантехника - сплошная антисанитария. Даже оставленные приличные чаевые не помогли.

В ресторане то нет салфеток, то чайных ложек, то кружек. Тарелки исцарапаны, с разводами.

Обслуживание отвратительное. Утром кофе не дождешься, в обед и вечером даже воды. Приходилось вставать и идти самим в бар. Тарелки с остатками пищи со стола могут и не убрать вообще. Ешь десерт в окружении грязных тарелок, так как пища изменилась, очень много острого и не вкусного.

Официанты все новые(из старых 1-2), некоторые натуральное "быдло". Вонючие, регулярно чешущиеся, громко разговаривающие(некоторые пытались даже выяснять отношения между собой из-за оставленных чаевых). ЧАЕВЫЕ НЕ СПАСАЮТ!

На пляже грязно - в песке много окурков и другого мусора, который приплывает из-за шторма. В воде его вылавливают не весь.

Анимация отсутствует полностью. Для детей развлечений никаких(раньше ребенка не возможно было вытащить из детского клуба).

А во что они превратили прекрасный сад???!!! Раньше был замечательный розарий и не только.

Контингент - это нечто. Раньше кроме состоятельных европейцев(немцев и скандинавов) не было никого, а теперь ниже среднего класса французы, полунищие голландцы, неприлично толстые англичане из бедной части Лондона(их слышно по акценту) и т.д. Можете себе представить как они воспитаны?! НИКАК! в прошлом отзыве женщина четко подметила, на счет мочащихся детей на лужайках. И в бассейнах они мочатся регулярно. В ресторан ходят в шортах, майках и в сланцах с мокрыми волосами. Очень много пьют и все КУРЯТ! Очень шумные и машущие руками....

В бассейнах купаться не безопасно для здоровья!!! Чрезмерно много хлорки. Чувствуется, что воду не меняли очень давно.

В ресторане(шведский стол) практически отсутствуют морепродукты! Для детей очень мало пищи. Каши превратились в порошковое молоко с двумя крупинками....Вылавить ничего не возможно. Супы порошковые. Утром "горячее молоко" - или холодное или подгоревшее. И вообще вся пища, кроме гриля естественно, холодная и очень острая. Многие маялись желудками. Ассортимент сократился в разы!

ОНИ НА ВСЕМ ЭКОНОМЯТ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО!!! И не за что не отвечают!!!

ЭТО НЕ ЛЮКС, ЭТО ДАЖЕ НЕ 5*!!! ЭТО нищая Европа приезжающая на одну неделю со всеми вытекающими последствиями!

Добавлено 21.09.10 11:58 (2 965 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:44 23.09.10

Уважаемые, RESPEKT вам! Побольше таких отзывов! А то мы так хотели в начале октября в очередной раз поехать в Палому, а оказалось, что за полтора месяца отель уже на "stop"е стоит... Может в следующий раз нам повезет больше: начитавшись ТАКИХ отзывов кто-то вам и поверит, и действительно желающим классно отдохнуть в отеле Палома Ренессанс будет проще туда попасть...

16:25 23.09.10

Дополнительная информация к размышлению: http://tr.otzyv.ru/hotel_descr.php?id=3618

18:01 26.09.10

Реальный отзыв! Насчет обслуживания и мух - правда.

15:16 27.03.11

Милочка Элина. Вам бы по-русски писать научиться, а уж потом оставлять подобного рода отзывы. Нечего на иностранцев пенять, коли ваша рожа крива. Если голландцы полунищи деньгами (как вы об этом судите, непонятно?), то вы полунищи умом. Все в отеле на высоком уровне, а то, что вам официанты ничего не носили, это правильно, поделом вам, дамочкам с понтами выше Эвереста. Приедут такие звезды расфуфыренные и сидят недовольные, типа обслужите меня без очереди и по высшему разряду.

20:17 25.02.13

Судя по вашим откликам, я сделал вывод , скорее не об отеле , а об уровне вашего образования. Прошу заметить , что отзывы с "пятерками" весьма аргументированы , а ваш отзыв с "двойкой" и с прелестным : "спонтанна" , в заголовке, дал понять, что скорее всего , вам надо было ехать излюбленный русским быдлом отель- "Амара"
Я просто восхищен вашим уровнем образования! Вы не умеете говорить по-русски, зато вы вполне легко можете отличить англичанина, который приехал из "бедной части Лондона" , по акценту разумеется...

18:16 12.10.13

Анекдот (ну очень старый - 40-50-ых годов прошлого века).
Пришла генеральша на прием к врачу и говорит:
- у меня УХИ болят.
А доктор спрашивает:
- вы генеральша?
- А как вы догадались? По мехам?
- Нет, по УХАМ - отвечает врач.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв