АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.6.1 Содержит ненормативную лексику

Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в сентябре 2010
16.09.10 - 23.09.10
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Назвать отель грязным-это мягко сказано,мы сами из Крыма...

Назвать отель грязным-это мягко сказано,мы сами из Крыма и сравнить это г...... с нашими хижинами,наши хижины лучше и чище,да территория зелёная много бассейнов,но то что творит РЕСЕПШН)))))Это ужас!!!!!!Операторы,а мы летели Пегасом -молодожёны,да о нас не заботились ввобще,мы прелетели 16го числа,самыми первыми,сказали,что молодожёны,денег сразу не давали,нас поселили на первом этаже,с видом на стройку,в первый же день мы поймали там ящерицу,номер тёмный,грязный,арабы ужасно грязные,не умеют или не хотят мыть унитазы,ваняла сыростью и канализацией,я почти всю ночь не спала,мне казалось,что,кто-то в окно смотрит т.к специальной шторы,как в других номерах не было,телевизор не включался,пока не вызвали мастера))))2ой день мы пошли на ресепшн и далит 20 долларов Кариму,который показал нам номер с разбитым зеркалом и находящийся х.й... где,с другой стороны корпуса шла огромная стройка,которую не было слышно два дня,но нас всё таки поселили в этом корпусе,объяснив,что номеров нет...........в этот день вечером случился пожар вс лжебном корпусе,гарь и вонь от которого стояла ещё два дня по всему отелю,Атеперь приготовтесь,на следующий день в нашем корпусе начали сносить стены перфораторм и у нас обсыпалась штукотурка в 8.00 утра,а зыбыла сказать,что ещё за день до этого в 8.00 разгружался камаз и строилиь мостики на соседней стройке,часть которой выходит к нам в корпус???????Как я была зла за четыре дня отдыха,я ниразу не выспалась,воды нет часами,полотенец нет,мы оставляли по доллару,нам ни то-что постельное не меняли,у нас в номере,когда мы заехали,в душевой валлялся чей то пластырь с ноги,а я мыла унитаз....душ был сломан,а пульт от телека не работал,а теперь отгадайте,что я должна была сделать,когда на меня в 8 утра посыпалась штукотурка,я разнесла ресепшн,а трусливый Карим сказал,что не может идти со мной и сразу забыл русский сука,со мной в номер пошёл слушать музыку стройки другой,нам пообещали другой номер,и нас переселили после обеда в 3ий раз!!!!!!!!!!!Мы в третий раз давали по доллару носильщику,а мало того,когда нас повели показывать третий номер,мы дали человеку доллар,за то что он нам отнесёт сумки,он сказл,что ждёт нас на ресепшене,а сам ушёл,и нас повезли на машинке,чувак нам помог поднять сумки(хотя на ресепшен мы притощить должны были сами в 3ий раз)и мы ещё раз должны были дать доллар т.к они без денег из номера не уходят,сука стоит и смотрит,какие же они к.......е,я очень люблю людей,сама работаю в ресторане и очень снисходительна к людям обслуживания,но тут меня кинули,а наши дорогие опереторы,ПЕГАС-вы знаете таких,да они бывают здеь,но в основном сидят в 5ке через дорогу,в которую тебя НЕ ПУСКАЮТ!!!!!!Хотя все фото этого отеля из 5ки и у них на сайте и опреаторы говорят,что мы можем посещать Рихану 5ку т.к это один отель...П,,,,,,,,,,,,,шь!Мы всё равно в обход охраны искали нашего опреатора ; дня,а на пятый мы снова её встретили,аш 2ух,сообщили,что съездили сами в поездки,на что нам ответили,мы рады,что с вами ничего не произошло,да мы вам на х..... не нужны,разве развести нас на поездку в 2раза дороже,чем у гидов в отеле,а обдурят,как и с отелем!!!!!!Алкоголь местный вставляет,кроме пива,есть не возможно,столовка грязная,официанты ХАМЛО!!!!Муж последние два дня сидел на горшке,даже уголь и имодиум не помогал.Ой,короче я столько могу ещё рассказать пишите в личку!!!!!И вам мой совет,НИ ПЕГАСУ,Ни этому отелю не верте,5ка такая же только ниже!!!!!!!!А местный народ НАГЛАЙ,ХАМОВИТЫЙ!!!!!!На базаре,хватаю за руки,обманывают,лезут в сумки,кривляю тебя,а ЖЕНЩИНАМ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТПУСКАТЬ РУКУ МУЖА и ввобще найдите друзей побольше для поездки в Нама Бей!!!!Мы с мужем больше не поедем никогда в ЕГИПЕТ,грязный,наглый и не хрен там смотреть!

Добавлено 25.09.2010 23:28 3 716 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Полностью согласна с отзывом! Наконец то, хоть кто то написал правду о беспределе, творящемся в отеле. В Египте до этого были два раза и всегда нравилось, но после этого отеля отпало всякое желание когда либо посещать эту страну! Прошло три месяца, а у меня до сих пор чувство, что мне наплевали в душу! За наши же деньги наглые Египтяне издевались над нами!! Ни о каком соотношении цены и качества в случае Rehana и быть не может! Это не отдых! Это мучение, причем за наши же деньги, которые еще нужно заработать!
Турист
18:24 29.09.10
в этом вам нужно винить вашего оператора, мы тоже летели как молодожёны, и ждали когда нам чё-нибудь принесут, поговорили с нашим гидом в отеле, и на след.день у нас была тарелка фруктов на столе. Если не знаете,то на рецепшине лучше сразу давть деньги и идти в номер всё проверять, а не жаловаться потом что всё не работает
ребята, это подставной отзыв. от первого до последнего слова!
тусуйтесь в своем Крыму, где наглые хохлы берут за незаурядные "домики" с душем и туалетом на улице такие же деньги, как мы заплатили за этот прекрасный отель! бывали в вашем Крыму - нет уж спасибо, теперь ни ногой!
23:27 18.04.14
Здравствуйте!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Сентябре 2010 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей отеля, стройки на территории отеля нет. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Все отзывы по отелю (1 778) Следующий отзыв
Анна и Олег
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей