за последние 30 дней
Добрый день! Отдыхали в этом отеле с 21 августа...
Добрый день!
Отдыхали в этом отеле с 21 августа по 4 сентября 2010 года. Я с женой и дети 5 лет и 1.5 года. В прошлом году отдыхали в Алании в Joy Pegasos Club 4*. В этом году решили отдохнуть в 5* отеле той же сети.
Путевку покупали в компании Mostravel, услугами которой пользуемся не первый год. К организационным вопросам претензий нет, летели из Шереметьево F, Боинг 747 Transaero. В полете были приятно удивлены, что у Transaero, в отличие от прошлогодних Уральских авиалиний, нашлась люлька для ребенка, а также детское питание, в которое входила баночка пюре и баночка мясного паштета. По прилёту быстро получили багаж, так как семьи с маленькими детьми пропускают без очереди на паспортном контроле, отдали ваучер представителям Mostravel (Turtess) и сели в автобус. Ехать достаточно быстро (где-то час), остановок по дороге не было, но перед нашим отелем заехали еще в два, но там задержка была буквально на 1 минуту в каждом отеле.
На ресепшене быстро заполнили анкету и нам сказали, что так как время обеденное, мы можем пойти пообедать, пока они подготовят нам ключи от номера. Про еду я напишу отдельно, а после обеда мы, получив карточки от номера и карточки на пляжные полотенца, отправились в номер. Вот тут начались приключения. Мы заказывали номер VIP Deluxe Suite, и нас поселили в номер 4213. Так вот, подойдя к номеру, мы обнаружили, что номер не открывается. Причем батарейки в замке работают, судя по мигающим лампочкам. Я пошел на респешен и описал проблему. Мне пообещали прислать мастера. Где-то минут через 15 он пришел, открыл дверь, причем своей карточкой. Я его спросил, надо ли мне его теперь каждый раз вызывать, чтобы открыть номер, но на это он мне ничего не ответил, впрочем, может он просто не говорил по-английски. После того как мы вошли в номер, мы с удивлением обнаружили, что это может быть всё что угодно, но никак не VIP Delux Suite, так как окна номера выходили на дорогу, а номеров этой категории с видом на дорогу не бывает по определению. Пошел выяснять этот вопрос. Сначала решил обратиться к представителю Mostrevel. Она удивилась, но подошла вместе со мной на ресепшен и начала объяснять им по-турецки проблему. Минут 10 они на повышенных тонах что-то обсуждали, а потом она мне стала доказывать что наш номер, это не что иное, как VIP Delux Suite. Я ее спросил, действительно ли она меня держит за идиота, и достал ей распечатку Fact sheet с официального сайта отеля, где показал ей строку, что Delux VIP Suite с видом на дорогу не бывает. Она спросила, где я это взял? Я сказал, что с официального сайта отеля. Она сказала, что у отеля вообще нет официального сайта, а официальный сайт это www.mostravel.ru. На мой вопрос, а почему тогда на сайте Mostravel сайт www.tthotels.com указан в качестве официального сайта отеля, она не нашлась что мне ответить и ушла. После долгих разговоров на респшене, они всё же признали, что поселили нас в Delux Suite, но переселить в VIP Deluxe Suite никак не могут, так как этот номер рассчитан на 2 человек, а нас с детьми 4. В итоге выяснилось, что Mostravel нам продал номер, в котором нас физически не могли бы поселить. А поменять нам номер хотя бы с видом не на дорогу они не могут, так как номеров свободных нет. В итоге так мы и остались в этом номере.
Итак, номер. Он двухкомнатный, в большой комнате двухспальная кровать, а в маленькой две односпальных. Мебель обшарпанная, у столика отламывается ножка, холодильник не работает, сейф, как водится закрыт. Сейф, конечно после трех просьб открыли, но осадок остался неприятный, так как пришлось трижды бегать не респшен, и в конечном счете попросить позвать фронт-офис менеджера, которого они так и не позвали, но сейф был открыт через 5 минут. В ванной комнате дверцы на ванне были наполовину отломаны, а шампунь в дозаторах был налит по 10 мл. Телевизоры стоят в обеих комнатах, старенькие LG, принимают 1-ый канал и РТР Планета. Когда мы вышли на балкон в маленькой комнате, то вообще обалдели. На балконе проходит труба, которая подтекает, и труба, судя по запаху, канализационная. Счастья от начавшегося отдыха это не прибавило. Возвращаясь к карточкам от номера, могу сказать, что они впоследствии заработали, но номер открывали с 5-7 попытки. Проходя ежедневно мимо респшена, слышал, что с такой проблемой сталкиваются очень многие отдыхающие.
Продолжая тему номера, хочется сказать о работе горничных. Это просто песня..... Во-первых, табличку "не беспокоить" можете сразу выкинуть. Они на нее не обращают внимания. Даже если она висит на двери, они стучатся в дверь, ждут секунд 5-10 и просто входят в номер. Во-вторых, они из каких-то, может быть добрых, побуждений вместе с полотенцами из номера забирают в стирку и пляжные полотенца, которые, естественно, не возвращают, которые вам выдавались в обмен на карточки, и которые, заметьте стоят по 20 евро за штуку, в случае утери. Пришлось бегать, искать горничную, и просить вернуть пляжные полотенца. Понятия об уборке у них тоже своеобразные. Пыль они не вытирают, пол не моют, столик на балконе не вытирают, кровать заправляют, а белье меняют, если уж мы на него что-нибудь пролили. В общем уборка заключалась в принесении воды в номер и туалетной бумаги.
Еда. По сравнению с прошлым годом и отдыхом в Pegasos CLub, в этом отеле еда побогаче. Достаточно много мяса, которое, правда, ограничивается курицей, индейкой, и, редко, говядиной. Зато оно есть и жареное и на гриле и тушеное и вареное. Каждый день рыба в нескольких вариантах. Раз в неделю шашлык из курицы. После шашлыка был замечен ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ момент. Остатки этого шашлыка на следующий день шли на обед уже в тушеном виде под названием "Курица Бомбей". Это 100% был вчерашний шашлык, так как на кусках мяса были видны дырки от шампуров. Соответственно можно сделать выводы, что и другие продукты использовались по нескольку раз... Вообще много салатов, сладостей, на завтрак через день жарят бекон. Но разнообразия практически нет. Выбор большой, но каждый день одно и то же. Два раза были вареные раки... Лучше бы они их не варили... Я не знаю кто как, но я не могу есть раков, сваренных в несоленой воде вообще без специй. Они просто безвкусны. С тем же успехом можно есть туалетную бумагу. Вообще поесть можно в любое время, так как в разное время в барах дают закуски. В баре на пляже делают шаурму, но за ней обычно приличная очередь. В общем еда в отеле на твердую 4-ку, да и то из-за отсутствия разнообразия. В любом случае очень вкусно!
Море. Пляж большой песчаный, лежаков достаточно. Первые метра полтора при входе в море галька, а потом достаточно резко идет глубина. Когда штормит море довольно грязное, плавают какие-то палки, куски целофана. В Алании море понравилось гораздо больше.
Территория. Территория достаточно большая. Очень красивый огромный бассейн с взрослыми и детскими зонами, с двумя взрослыми горками и тремя детскими. После аквапарка Капитан Немо в Pegasos Club, на горки в этом отеле и смотреть не хотелось, прямо скажем убого. На большой горке тут такой слабый напор воды, что взрослый человек просто застревает на полпути. В Pegaos Club таких проблем не было. Если смотреть на отель со стороны моря, то на крайней левой его стороне расположены теплицы и сад. Теплицы все разбиты,а сад находится в запущенном состоянии, но тем не менее, можно посмотреть как растет чилийский перец, баклажаны, апельсины, лимоны, гранаты и бананы.
Анимация. Ничего не могу написать по этому поводу, так как не принимал участия. Краем глаза видел, что аниматоры вовсю развлекают народ, а детские аниматоры занимаются с детьми в мини-клубе. По вечерам проходит детская дискотека, но колонки постоянно коротит, они трещат, прерывается звук. Дочка сходила два раза и больше не пошла, хотя в прошлом году не пропустила ни одного мини-диско.
В итоге, если бы мы знали, что Pegasos 5* окажется гораздо хуже Pegasos 4* - то поехали бы опять в этом году в Аланию в Pegasos Club. Pegasos Wolrd тянет максимум на 3+. Может быть это связано с банкротством Joy Group и со сменой хозяина, но нам совершенно там не понравилось и больше мы туда не поедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?