за последние 30 дней
Отдыхали с семьей (2 детей - 2.8 и 5 лет). Обратили...
Отдыхали с семьей (2 детей - 2.8 и 5 лет).
Обратили внимание на этот отель в прошлом году, когда отдыхали в соседнем Blue Waters Club. Летали на парашюте и бросилась в глаза потрясающая территория с огромным бассейном сложной конфигурации. Сверху отель выгодно выделялся среди прочих.
В этом году Blue Waters сильно подорожал, мы вспомнили про Pegasos и решили попробовать.
И так, по порядку.
Ездили с Mostravel. Отель принадлежит международной туристической компании Tui, которая среди прочего владеет значительным пакетом акций Mostravel, поэтому, как я понял, у Mostravel эксклюзивный договор на продажу Pegasos в России.
Работа оператора нареканий не вызвала - все как обычно, не лучше, не хуже (может мне просто не попадались плохие операторы :)) Несколько напрягает отсутствие выбора варианта страховки при оформлении договора. Предлагается только 1 вариант с франшизой 30$
Чартер - КогалымАвиа (Колавиа). Сам больше никогда не полечу и другим не советую. Самолет вроде ничего (А-320), но вот почему-то кресла назад не откидываются практически все. Самое мерзкое - это отношение сотрудников авиакомпании к пассажирам. При регистрации нам выдали 3 места в 3 ряду и одно сразу за ними в 4. При выходе на посадку нам ни слова не говоря зачеркивают ручкой 3 ряд и вместо него дают 2 места в 24 ряду (через проход) и одно в 25. Мы торопились, поэтому я сразу не сообразил, что происходит и понял только в автобусе. При входе в самолет попросил бортпроводника решить проблему, на что получил ответ, что мол попробуйте сами договориться с пассажирами, такое часто бывает. Конечно никто не горел желания меняться с нами, хорошо нашелся добрый человек в 25 ряду, который согласился пересесть вперед. В итоге у нас было в 2 места в 24 ряду и 2 в 25. Все через проход друг от друга - очень удобно с маленькими детьми :( А на наши места в 3 ряду посадили какого-то франта в костюме с расфуфыренной дамочкой. Очень неприятно - как будто в душу наплевали.
Теперь про отель.
Территория шикарная. раза в 2 меньше, чем в соседнем Blue Waters, но все равно довольно большая и используется очень грамотно. Уголочки по душе найдутся на любой вкус. Потрясающий бассейн с разными зонами и разной глубиной. Посредине бассейна большой остров с 2 барами, кучей столиков под навесами, где очень уютно обедать или устраивать вечерние посиделки. Там же огромный экран, куда вечером транслируют музыку или спортивные передачи. Теннисные корты за живой зеленой изгородью, небольшое футбольное поле, уютные лужайки с лежаками под пальмами, откуда рукой подать как до пляжа, так и до бассейна. Небольшой детский бассейн с 3 горками. Детский цирк, где по вечерам проводят детские дискотеки. Детей набирается человек по 60-70 (и еще человек 100 родителей). Мероприятие проходит на ура!
Очень приличный песчаный пляж. Правда, немного напрягает небольшая полоса мелкой и средней гальки при входе в воду (примерно в 2 метрах от полосы прибоя) и там же естественная ступенька из этой гальки высотой сантиметров 30 (так что маленькие дети могут внезапно оказаться на глубине). За ступенькой опять песочек. Сам пляж и вода довольно чистые - голубой флаг. Проблем с лежаками что на пляже, что возле бассейна не было. Что-нибудь всегда находилось, пусть и не в самых удобных местах, если приходишь поздно. Сами лежаки и матрасы потрепанные, лежаки местами потрескавшиеся.
Номера в основном двухкомнатные. Не слишком большие (вторая комната - это просто закуток за небольшой перегородкой в коридоре), но все равно удобно, когда двое детей. Довольно чисто, ремонт свежий, но без особых изысков. Вызвало удивление отсутствие в номере туалетных принадлежностей - шампуня, мыла, зубной пасты и щеток. У нас конечно, все это было свое, просто это довольно странно для 5* отеля. В номере сейф, которому потребовалась замена батареек. Телефон в номере не работал и починить его за время нашего пребывания так и не смогли.
Общие помещения отеля - ресепшен, лобби, рестораны - все чисто и очень неплохо оформлено.
Питание.
В целом нормальное. Шведский стол. Выбор довольно большой, но для нас набор продуктов не слишком привычный. Выбор мясных блюд оставляет желать лучшего. Кофе из автоматов пить невозможно. Соки, как обычно, юпи. Традиционно, вкусная выпечка. Специального питания для детей нет. Буржуйские дети едят картошку фри с кетчупом :(
За счет того, что практически все номера двухкомнатные контингент сплошняком с детьми 30% - русские, 50% - норвежцы (первый раз вижу в Турции столько норгов). Довольно много англичан, поляков, голландцев. Немцев как ни странно, мало. Видимо из-за качества сервиса.
Сервис в отеле оставляет желать лучшего - это слишком мягко сказано.
Посуда грязная. каждый раз идя за чаем отставляешь 2-3 кружки из-за не вымытых чайных пятен на них. Чайные тарелки по моему вообще не моют. Чистые стаканы и бокалы найти не реально - смирились, просто выбирали те, на которых поменьше разводов. Официантов явно не хватает. Если приходишь на обед не в первых рядах, то сидишь за грязным столом, с которого только убрали посуду и смахнули крошки. Скатерти меняют только между завтраком, обедом и ужином. В течение одного приема пищи скатерти между посетителями не меняют. За приборами ходить нужно самому, но в свободном доступе их нет. Нужно идти просить официантов, чтобы принесли. Пока обедаешь посуду практически не убирают, она так и копится на столе. В итоге в конце обеда сидишь за столом сплошь заставленным грязными тарелками.
Уборка в номерах для отвода глаз - постель в одной комнате застилали, но песок с простыни не стряхивали, а просто застилали его одеялом, в детской постель убрали только 1 раз, когда на ней оставили доллар. Стол не протирали ни разу. Полы мыли через раз.
Сервис на ресепшн тоже поразил.
В номере не работал телефон. Сказал об этом на ресепшене. Пришел мастер, мы ему показали телефон, на котором залипают кнопки, забрал телефон, ушел, пришел через некоторое время с другим, но все равно не работает, видимо что-то с линией, начал ковыряться, попросили его прийти завтра, т.к. время было 22:00 - дети ложились спать. Больше мы не видели ни мастера, ни телефона. Я еще 3 раза ходил говорил про неработающий телефон (1 раз на ресепшн и 2 раза отельному гиду) - реакция нулевая.
При заселении сейф почему-то закрыт, нужно специально просить, чтобы его открыли и им можно было пользоваться. Зачем такие сложности - непонятно. Сейф - бесплатно. Так вот, сейф в нашем номере открывался через раз. Сходил на ресепшен, сказали, что пришлют мастера, ушли на пляж. Вернулись - сейф открыт и в нем лежит инструкция - мол, все работает, изучайте мат.часть. Проверил, опять работает через раз. Опять пошел на ресепшен, объяснил ситуацию. Мальчик на ресепшене предположил, что нужно поменять батарейки. Говорю - может быть, меняйте, жду в номере. Прошел час - никого. Еще раз иду на ресепшен - Где мастер? У меня дети спать собираются ложиться. В ответ - Сейчас придет. Ок. Жду. Довольно оперативно приходят двое. Демонстрирую проблему. Начали долго пробовать сами, потом совещаться. Достали отвертку открыли заднюю крышку дверцы сейфы посмотрели внутрь, завинтили обратно. Почесали репу. Давай названивать кому-то. Поговорили. Достали из кармана батарейки - поменяли. Все заработало. Почему нельзя было с этого начать, непонятно.
В итоге, плюнули мы на уровень сервиса. Стали воспринимать его таким какой он есть и просто отдыхать, наслаждаясь морем, бассейном и территорией. По соотношению цена/качество это все равно на порядок лучше чем на российском юге. Но тем не менее осадочек остался весьма неприятный. В этот отель больше не поедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?