АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hilton Nuweiba Coral Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал Парой в
сентябре 2010
06.09.10 - 17.09.10
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы с мужем отдыхали в этом отеле...

Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 6.10.2010 по 17.10.2010.Выбрали этот отель по отзывам туристов,прочитали много положительных отзывов.На первый взгляд все неплохо,территория большая и ухоженная,вход в воду песчаный(учитывая то,что Шарм эль Шейх это в основном одни кораллы),пляж хороший,море спокойное.Но сразу напрягло то,что при размещении иностранцам и русским надевают браслеты разных цветов и в последствии эта дискриминация ощущается.Мы брали улучшенный номер,но остались им не слишком довольны,потому что он был на первом этаже без балкона,и в номере было много муравьев,которых я обнаружила,когда оставила свою сумку в шкафу и она была полна муравьев!А в ванной часто заползали гигантские муравьи!Мы заметили,что большинство русских селят на первых этажах.В баре на пляже напитки стараются не доливать или положить туда побольше льда,и бармен наливает с таким видом,как будто мы пришли к нему милостыню просить.В ресторане поначалу официанты были внимательны,но потом приходилось подолгу ждать,пока принесут напитки,приходилось напоминать им,а пару раз принести их вобще забыли.Меню неплохое,есть выбор из мясных и рыбных блюд,особенно пришелся по вкусу куриный шашлык,который повар жарил на улице.Также вкусная выпечка и десерты.На территории также есть итальянский ресторанчик,где очень вкусная пицца и спагетти.Правда в самый последний день отдыха впечатления были подпорчены из-за того,что официант Мухаммед отказался принести напитки и сказал,что он подносить их несколько раз не обязан .Такое отношение со стороны официантов было не только к нам,у других отдыхающих вышел конфликт с барменом и на него написали жалобу.Но сомнительно,чтоб к нему были применены какие-нибудь взыскания,т.к руководство отеля очень лояльно относится к обслуживающему персоналу.Что насчет анимации-она есть,днем аэробика в бассейне,волейбол,по вечерам выступает певец-халтурщик,поет под фонограмму довольно однообразные ,нудные песни.Но в любом случае это лучше чем ничего.Бывают танцы живота,один раз приезжала группа артистов,были очень интересные восточные танцы!

Из экскурсий ни за что не берите батискаф!Смотреть там абсолютно нечего,фотографии тоже выходят плохие,и гид по русски практически не говорит,весь его словарный запас ограничен фразами"большая рыба,маленькая рыба".Лучше самому поплавать с маской ,и то больше рыб увидишь.А вот поездка в Каир на автобусе очень увлекательная,хоть и долгая.А также подьем на гору Моисея,где по поверьям если встретить там рассвет,то человеку отпускаются грехи.Но очень трудная!Без физической подготовки выдержать её тяжело.

И ещё:отель расположен в 3 часах езды от аэропорта.В Нувейбу можно съездить ,поймав машину за 5-6 $,накупить там сувениров,которые значительно дешевле,чем в магазинах при отеле.

Добавлено 18.09.10 19:05 (2 745 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:05 19.09.10

мы с женой были вместе с вами в этом отеле в это же время, об официантах только положительные впечатления! 4 железно, но не 5 конечно :) при том что мы чаевые никому не оставляли (только уборщику в номере пару раз по доллару). А в последний день официанты были просто супер вежливые, будто знали что мы уезжаем, странно что у нас такие противоположные мнения, и именно Мухаммед нам понравился больше всех! В первый день мы приехали рано утром, и на ресепшене нам сказали что если хотим завтрак то это будет стоить в ресторане 14$, т.к. чекин у нас в 2 часа дня. Мы пошли в ресторан, обратились к первому попвшемуся официанту, тот ничего не понял по русски, подозвал Мухаммеда, он нас выслушал, сказал ноу проблем и посадил за столик - бесплатно! :) И в следующие дни общаясь с разными официантами - составили мнение что он самый лучший. Может быть дело в вашем отношении к персоналу, как вы к ним так и они к вам?

01:18 19.09.10

В баре на пляже говорите плохо наливают? А вы попробовалиб на месте этого официанта весь день на такой жаре побегать туда сюда, причем в одежде.. Мы просили напитки без льда, когда хотели - проблем не было, не захочешь лед, не положат. А вообще мы предпочитали дойти до итальянского ресторана, там культурно за столиком посидеть и попить со стеклянных бокалов, а не с пластиковых стаканчиков :) Картошка фри просто фантастическая, пицца тоже довольно вкусная:)
По поводу браслетов - это просто выдумки. Белый цвет означает ультра олл, оранжевый - просто олл. Разница по большому счету только в выборе напитков (вино целый день везде, а не только в ресторане), никакого спецоблизывания не видели :) Еще вроде как белым дают пляжные полотенца прямо в номере, хотя не уверен..
А выбор номера - вы ведь сами хотели супериор, разве вы не знали что эти номера только 1 этаж? Мы брали обычный номер, попросили 3 этаж на ресепшене, дали без проблем :) Муравьи были, но после того как я их усердно убивал первые 2 дня - они наш номер обходили стороной :)))
Каир экскурсия хорошая, но как ее провел Пегас - не понравилось :( галопом по европам называется :( круиз по нилу это просто вообще пшик, бездарно выброшенное время. Еще хорошая экскурсия в АбуГалум на джипе, мы ее брали на пляже, просто супер! Интересно было бы сравнить с тем как ее проводит Пегас..
Певец кстати тоже поет очень даже не плохо, щас сидим дома безумно скучаем по детским дискотекам, его песням и вечернему шоутайму :)

02:11 21.09.10

Во всем поддерживаю Maxximator`а
от себя добавлю:
Были в мае 2010г.отдыхали две недели (+день от пегаса, что то там с вылетами ) 2 взрослых и 3 детей (1 инфант). Разместились в стандарте, как уже писалось выше, все они с балконами. Муравьи были на второй день, эта скотина проложила дорогу жизни к детской зубной пасте - сладкая она. Когда у нас убирали комнату - мы показали на живность, нам сказали no problem, и к нашему приходу было чисто. Пасту мы убрали :).
По поводу официантов в ресторане. Мы не однократно просили чай и кофе за наш столик. Заказывали всегда на 2-3 порции больше (пить хотелось). Так вот официанты всегда смеялись "зачем так много", но при этом приносили без проблем (бывало что и по два раза). С Мухамедом фоткались, хороший парень, зря Вы про него так. И вообще не про что там плохо писать. Повара, который готовил на улице, дочка (4 года) звала "готовник" ))... Он ее брал на руки и примерял колпак, она ему рассказывала какие то истории, а он на арабском говорил в ответ, выглядело смешно ) и так каждый день
Мое мнение что, если что то не так было, так сами в этом виноваты.
Детские дискотеки это отдельная история, каждый вечер киндеры тянули нас на сцену попрыгать и покричать песни с аниматорами.

как то много уже получается ... тянет на отдельный отзыв, а ведь не хотел писать, просто решил восстановить справедливость по отношению к людям и отелю ;)

Насчет офциантов,могу сказать только положительное,нам всегда все приносили, и причем больше на один стакан сока ,а под конец отдыха, уже знали что мы пьем, приносили сами и даже открывали воду и наливали в бокалы

19:48 07.10.10

Maxximator, почему Вы пишете "попить со стеклянных бокалов....с пластиковых стаканчиков"????))) правильно нужно - из бокалов, из стаканов!
Я ездила на Пегасовскую экскурсию в Абу Галум, там даже поплавать не дали времени!!!((( а Вы плавали в Абу Галуме, когда брали экскурсию на пляже отеля, да?

23:18 07.04.11

Ездили еще раз в отель но уже осенью, сентябрь 2010, тем же составом, 2 взр + 3 детей. Дети очень обрадовались возвращению в "родной" отель. Персонал тоже нас узнавал и показывали на детей что подросли. Были англичане которые отдыхали в мае, так же подходили к нам довольные от встречи и мы пытались пообщаться на ломаном англ с использованием жестов. Так что впечатления как всегда только положительные, рекомендую!

21:40 18.08.11

Не русских селят на первом этаже, а тех у кого оплачен супериор. У нас был стандарт на третьем этаже - муравьёв там не было =)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв