АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hilton Nuweiba Coral Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С друзьями в
августе 2010
16.08.10 - 26.08.10
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле с 16 по 26 августа с подругой и сыном.Отель...

Были в отеле с 16 по 26 августа с подругой и сыном.Отель выбирали для отдыха.Тихий, спокойный, подальше от суеты.Очень хотелось провести 10 дней в году в состоянии покоя и лени.Шума и гама, музыки и общения с людьми для нас более чем достаточно в повседневной жизни.И отель оправдал наши ожидания.

Это действительно оазис рая в нищей на зелень стране.Зеленые лужайки,пальмы, цветочки.Персонал-трудяги.Они постоянно шуршат.Причем делают это не мешая туристам. они есть и их как бы нет.Очень приветливы.Если попадались на глаза то обязательно улыбались и спрашивали как отдыхаете.Понятно что и фраза заученная и ответ их вряд ли интересовал. Но ведь как приятно за 10 дней видеть только радушные лица.

Номер убирали каждый день.каждый день меняли белье. Красивых вензелей не крутили несмотря на чаевые (Один раз мы увидели лебедей) ,но то что должно было быть в номере-было.Все работало исправно.Почти сломалась кнопка на бачке, мы никому ничего не сказали, отложили на вечер, ушли на пляж.Вернулись- все отремонтировано.Были приятно удивлены.Воду действительно приносили 1,5 литр на номер.Может кому то и мало. У нас оставалось.На пляже в баре, ресторане вода, сок - еще и в номере полторашка. Куда больше то? Если конечно вы не сэкономили и не заселились в стандартный номер оравой из 15 человек.(При отъезде наблюдали попытку наших соотечественников проделать подобное,было стыдно.)

Постельное белье и полотенца на пляже действительно никакие.Это претензия к руководству отеля.

Так как отель находится вдалеке от благ мира сего, то магазинчики на его территории конечно монополисты.Мы приобрели кое что по мелочи и нам дали хорошую скидку.Мы стали желанными гостями и заходили туда просто так.Хозяин одного из них (чай, масла) (назвал себя Миша) за разговором поил нас чаем (бесплатно) и привозил нам манго (за деньги).

Что так и осталось загадкой так это действительно нежелание официантов приносить чай.конкретный открытый игнор.воду, вино сок-пожалуйста, а вот чай-нет.В первый день его так и не принесли.Что то бормотали, мотали головой и убегали.Во второй день мы настаивали и получили свой чай через полчаса,Сложилось впечатление что за каждую чашку чая ее стоимость удерживают из их зарплаты.Пробовали призвать на помощь старшего.И нам принесли сразу по 2 чашки чая каждому. Это выглядело как издевательство.Во все последующие дни мы упорно просили чай. Получали его через полчаса после еды и только тогда уходили.При виде нас официанты бормотали чай чай и убегали.мы их ловили ,Это стало для нас развлечением.Глупо право,не понятно.

Отельный гид Андрей никакой.Может и действительно его работа заключается только в том чтоб предложить экскурсии.Все общение с ним сводилось к "да" "нет."Отдыхаю каждый год в разных местах и отельные гиды встречались другого сорта.Спасибо девочке Нулу.Общалась со своими гостями и на пляже и в столовой.Максимум информации.

В целом отель отличный.Питание хорошее. Просто у каждого повара свой вкус. Терпеть не могу рис. Но вот он был вкусен.сама удивилась.А вот рыбу люблю.Но не умеют они ее готовить.И жарили при мне.И свежая.А вот не вкусная... Выпечки полно вкусной. Особенно понравились круасаны.Во Франции так не понравились как здесь.

Для тех,кто предпочитает спокойный отдых рекомендую.

Добавлено 02.09.10 13:22 (3 281 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:40 17.09.10

сегодня прилетели с женой оттуда, что сказать - отель оправдывает ожидания от него на все 1000%. с чаем проблем не было, гораздо сложнее получить в главном ресторане вторую "порцию" напитка, будь то чай, вино или газировка - просто официанты подходят к столику один раз, и если потом захочется еще, то нужно уже их отлавливать и просить :) еда очень вкусная и в большом разнообразии - каждый найдет что-то для себя, раз в неделю были жареные куриные крылышки - это просто супер! :) К гиду Андрею претензий нет особых, на все вопросы отвечал возникающие, хоть мы и не стали брать у него экскурсию в первый же день (он выдает анкету по приезду), позже взяли в Каир. Вот только выезд у нас был ночью, а про "завтрак с собой" для нас он или забыл или забил

19:22 14.10.10

spasibo za kommentariy Svetlana nadeyus uvedit vas eshe v egypte no v danniy moment ya robotayu v Hilton Dreams v sharme vsego xoroshogo

16:11 21.10.10

Отдыхая в нашем санатории с 01-14 сентября 2010 года (это был 7 заезд), впервые за4 года услышал, что где-то ходит девушка арабка со знанием хорошего русского языка, представитель Хилтона, интересуется проблемами и т. д. Слышал, это не означает видел и общался. А вот Ибрагим с теми же функциями от Хилтона (сидит постоянно на рецепшен за ком-ом) общался постоянно в баре, ресторане, на пляже, с белыми браслетами. Выяснял какие проблеммы, чем может помочь и т.д. Так что Нилу где ты??????? Может действительно в Ш.Ш. теперь тебя увидим.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв