за последние 30 дней
Отдыхали в этом отели с 19.08 по 29.08. с маленьким ребенком...
Отдыхали в этом отели с 19.08 по 29.08. с маленьким ребенком 2г.8.м. Почитав отзывы было страшно ехать , особенно про г..о в море. За 10 дней НИ РАЗУ не увидела ничего подобного. По началу даже боялась плавать все пыталась найти какашки. ИХ НЕТ!!!! Море чистейщее, ребенок не вылезал из воды.
приехали мы в 16.00 в отель заселили сразу, причем я приготовила небольшую сумму в паспорт для того чтобы дали хороший номер, но этого НЕ понадобилось, номер был замечательный, кондиционер работал постоянно, Мини-бар был заполнен.
Еда в ресторан прекрасная, диетический стол, всегда было чем покормить ребенка. Коктейли мне в барах тоже понравились.
мы брали индивидуальный трансфер, чтобы с ребенком долго не ехать, дорога заняла 1ч.10мин.
Отель очень хороший.
НЕ ВЕРЬТЕ отрицательным отзывам.
И поверьте я не представитель фирмы, и на самом деле была в этом отели и ничего не могу сказать плохого.
И кстати, замечательная детская площадка.
отрицательный отзывы от людей которые наверное не отдыхать ездят, а не понятно чем заниматься типо искать недостатки в отелях. И те кто слаще морковки не видели ничего, и вырвались как говориться их грязи....
Кстати про уборку номера. Убирались каждый день, единственное один раз не убрали у нас спал ребенка висела табличка не беспокоить, так на следующий день у нас убрались утром.
Комментарии к отзыву (6)
Не буду взывать к морали, но поверьте, подобные методы пиара приведут ваш отель только к одному: на следующий год он будет продаваться уже даже не по цене отелей "второй линии", как в этом году, а на уровне городских отелей в 3*.
Хотя по уровню менеджмента это ваш потолок.
А жаль, природа красивая.
Во-вторых, кондиционер вообще-то должен отключаться, если забираешь ключ. Если он работал постоянно - это значит, что он сломан :)
В-третьих, хочу сразу сказать, что я ехала в этот отель в частности по той причине, что была в другом отеле сети Corinthia в Будапеште. Отель в Текирове рядом не стоит по уровню сервиса дворца в Будапеште. Может поэтому Текирова не упомянута на сайте www.corinthiahotels.com,а? Да и в 3 звездах вам будут мыть пол и сантехнику каждый день, и горничная никогда не позволит себе ВЫКИНУТЬ МУСОР В ОКНО, а в ресторане не придется выбирать среди "чистых" приборов действительно чистые ложки и вилки. Так что если вас устраивает грязь в номере - это вы никогда ничего слаще морковки не видели, лишь бы вырваться на две недельки. А я-то много где была, есть с чем сравнивать.
Даже люди сидят на стуле и писать плохие комментарии о гостинице и обвинять вас быть представитель отеля ..
Интересно, кто они?
Один из методов решения проблем местным убогим руководством, является выселение "неугодных" туристов из отеля. В прошлом году за антирекламу отеля на турфоруме семью из москвы с маленьким ребенком на руках, который к тому же поццепил инфекцию в отеле, усиленно пытались выселить из отеля силами гест релэйшн, службой безопастности отеля и гидами пегаса. Грозили засудить и т.п.
По этому не удивлюсь подобным действием и в ваш адрес.