АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2010
19.08.10 - 29.08.10
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отели с 19.08 по 29.08. с маленьким ребенком...

Отдыхали в этом отели с 19.08 по 29.08. с маленьким ребенком 2г.8.м. Почитав отзывы было страшно ехать , особенно про г..о в море. За 10 дней НИ РАЗУ не увидела ничего подобного. По началу даже боялась плавать все пыталась найти какашки. ИХ НЕТ!!!! Море чистейщее, ребенок не вылезал из воды.

приехали мы в 16.00 в отель заселили сразу, причем я приготовила небольшую сумму в паспорт для того чтобы дали хороший номер, но этого НЕ понадобилось, номер был замечательный, кондиционер работал постоянно, Мини-бар был заполнен.

Еда в ресторан прекрасная, диетический стол, всегда было чем покормить ребенка. Коктейли мне в барах тоже понравились.

мы брали индивидуальный трансфер, чтобы с ребенком долго не ехать, дорога заняла 1ч.10мин.

Отель очень хороший.

НЕ ВЕРЬТЕ отрицательным отзывам.

И поверьте я не представитель фирмы, и на самом деле была в этом отели и ничего не могу сказать плохого.

И кстати, замечательная детская площадка.

отрицательный отзывы от людей которые наверное не отдыхать ездят, а не понятно чем заниматься типо искать недостатки в отелях. И те кто слаще морковки не видели ничего, и вырвались как говориться их грязи....

Кстати про уборку номера. Убирались каждый день, единственное один раз не убрали у нас спал ребенка висела табличка не беспокоить, так на следующий день у нас убрались утром.

Добавлено: 17.09.2010 16:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 337 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

у меня складывается впечатление, что сотрудники отеля (а то что подобные отзывы пишутся вами, это очевидно) кроме жажды денег и боязни перед своим начальством ничего больше не волнует.
Не буду взывать к морали, но поверьте, подобные методы пиара приведут ваш отель только к одному: на следующий год он будет продаваться уже даже не по цене отелей "второй линии", как в этом году, а на уровне городских отелей в 3*.
Хотя по уровню менеджмента это ваш потолок.
А жаль, природа красивая.
Деточка, давай сразу напишем, что индивидуальный трансфер стоит 120 долларов. И коктейли делают за деньги, это во-первых.
Во-вторых, кондиционер вообще-то должен отключаться, если забираешь ключ. Если он работал постоянно - это значит, что он сломан :)
В-третьих, хочу сразу сказать, что я ехала в этот отель в частности по той причине, что была в другом отеле сети Corinthia в Будапеште. Отель в Текирове рядом не стоит по уровню сервиса дворца в Будапеште. Может поэтому Текирова не упомянута на сайте www.corinthiahotels.com,а? Да и в 3 звездах вам будут мыть пол и сантехнику каждый день, и горничная никогда не позволит себе ВЫКИНУТЬ МУСОР В ОКНО, а в ресторане не придется выбирать среди "чистых" приборов действительно чистые ложки и вилки. Так что если вас устраивает грязь в номере - это вы никогда ничего слаще морковки не видели, лишь бы вырваться на две недельки. А я-то много где была, есть с чем сравнивать.
Юха вы правы ..
Даже люди сидят на стуле и писать плохие комментарии о гостинице и обвинять вас быть представитель отеля ..
Интересно, кто они?
Ну да, люди имеют наглость за заплаченные отелю деньги требовать от персонала отеля выполнять работу! :))) Беобразие, в самом деле, эти русские совсем обнаглели, требуют, чтобы в 5-звездах убирались в номерах, за каких-то жалкие чаевые! Невиданная наглость, беспредел! Генеральный менеджер, верните мне заплаченные за отсутствующий housekeeping деньги, и я буду легко убираться в номере сама, мне не трудно.
Кстати для Kazaguruma.
Один из методов решения проблем местным убогим руководством, является выселение "неугодных" туристов из отеля. В прошлом году за антирекламу отеля на турфоруме семью из москвы с маленьким ребенком на руках, который к тому же поццепил инфекцию в отеле, усиленно пытались выселить из отеля силами гест релэйшн, службой безопастности отеля и гидами пегаса. Грозили засудить и т.п.
По этому не удивлюсь подобным действием и в ваш адрес.
al1970, спасибо за предупреждение. Мне 40 лет, малЫх детей нету, сестра еще и постарше меня, отелю будет очень затруднительно найти повод нас экстрадировать. Зато у меня в активе fluent english, знание в общих чертах местного законодательства (не первый раз в Турции), так что репутационные риски отеля сильно перевешивают мои персональные риски в данном случае. Специально для PR-а напоминаю, что написано в интернете - остается в нем навсегда, а у меня есть пара хороших знакомых блогеров - тысячников, лучше не связывайтесь, не отмоетесь потом. Будете пытаться надавить при помощи полиции - получите встречный иск в Европу к сети Corinthia с требованием компенсации морального ущерба. Могу устроить даже коллективный - телефончики недовольных клиентов имеются. Юрист у меня хороший по международному праву тоже найдется, не сомневайтесь.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 262) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юха
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей