АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С семьей в сентябре 2010
12.09.10 - 14.09.10
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель полный отстой! Ни разу не пять звезд. Я путешествую...

Отель полный отстой! Ни разу не пять звезд. Я путешествую уже 16 лет, была на 4-х континентах в разных по уровню отелей, и этот "порадовал" самым отвратительным обслуживанием, особенно в свете того, сколько стоит в нем проживание.

Из хорошего - море, пляж, и еда, бесплатный wi-fi во всех общественных местах (на пляже не пробовала, в номерах ловится плохо).

Из плохого по пунктам:

1. Заехали 12-го числа. Пол в номере грязный, минибар пуст, не смотря на то, что в рекламе обещано две бесплатные бутылки воды в день. Мне на фиг не нужна их дорогущая Кока-кола, но тут вопрос принципа. Живем третий день, два раза ходили на ресепцию - минибар до сих пор пуст.

2. Номер в бунгало на первом этаже. Терассы нет, реклама врет. Вернее есть терасски, но не везде. Окно номера выходит на стенку соседнего номера. Переодется в номере реально затруднительно - народ проходит мимо окна, и вообще там рядом кладовка обслуживающего персонала. Халатов отельных нет, я просто проинтучила и захватила из дома. Сестра плюет на всех и ходит в неглиже назло менеджеру отеля.

3. На второй день помыли пол везде за исключением почему-то ванной. В душевом поддоне вода стоит и не сливается.

4. В пятизвездочном номере ни шапочки для душа, ни ниток-иголок, ни beauty kit. ЖЕСТЬ!

5. Сейф в номере почему-то поставлен на-попа. В результате сестра испортила дорогущие серьги с бриллиантами дверцей сейфа (защемились дверцей и помялись), которые стоят дороже, чем наше суммарное проживание в этом хлеву.

6. Главный ресторан. Если вам не достает фитнеса, вам тут это возместят за ваши же деньги. В ресторане толпы народу, чтобы найти свободный столик, нужно нарезать несколько километров минимум. К сведению менеджмента отеля, если есть два отдельных пространства в ресторане, например, основное помещение и терраса, и в помещении и на терассе должны быть ВСЕ блюда, за исключением гриля, который готовится на свежем воздухе. Если вам повезло найти столик на терассе, готовьтесь к забегу за десертом в дальний угол внутри помещения.

7. Приходится бегать за официантом, чтобы он сервировал столик. Бокалы берем сами (!) За четыре ужина ни разу никто не подошел, и не спросил, что мы хотим выпить. Зато один раз официант пытался утащить принесенный мной пустой чистый бокал!

Короче, если вы хотите отдохнуть, а не получить все выше перечисленное за уплаченные 50-60 тысяч рублей, ехать в этот отель очень не рекомендую. Мы не меняем обратный билет только из-за моря, которое в Текирове действительно прекрасное. Но это не заслуга менеджмента, да и трудно это изгадить, к счастью.

Добавлено: 14.09.2010 21:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 559 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

nekatore komentari nepravda
Ага, вы мне скажите, какие именно, я вам могу предоставить фотки с места события. Так как в данный момент нахожусь в холле отеля.
P.S. А мне интересно, кто вы, fifthlui, чтобы писать, что мой отзыв неправда?
Все отзывы по отелю (1 262) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Пестова Вероника
Неподтвержденный аккаунт
Турист