АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2010
12.09.10 - 14.09.10
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель полный отстой! Ни разу не пять звезд. Я путешествую...

Отель полный отстой! Ни разу не пять звезд. Я путешествую уже 16 лет, была на 4-х континентах в разных по уровню отелей, и этот "порадовал" самым отвратительным обслуживанием, особенно в свете того, сколько стоит в нем проживание.

Из хорошего - море, пляж, и еда, бесплатный wi-fi во всех общественных местах (на пляже не пробовала, в номерах ловится плохо).

Из плохого по пунктам:

1. Заехали 12-го числа. Пол в номере грязный, минибар пуст, не смотря на то, что в рекламе обещано две бесплатные бутылки воды в день. Мне на фиг не нужна их дорогущая Кока-кола, но тут вопрос принципа. Живем третий день, два раза ходили на ресепцию - минибар до сих пор пуст.

2. Номер в бунгало на первом этаже. Терассы нет, реклама врет. Вернее есть терасски, но не везде. Окно номера выходит на стенку соседнего номера. Переодется в номере реально затруднительно - народ проходит мимо окна, и вообще там рядом кладовка обслуживающего персонала. Халатов отельных нет, я просто проинтучила и захватила из дома. Сестра плюет на всех и ходит в неглиже назло менеджеру отеля.

3. На второй день помыли пол везде за исключением почему-то ванной. В душевом поддоне вода стоит и не сливается.

4. В пятизвездочном номере ни шапочки для душа, ни ниток-иголок, ни beauty kit. ЖЕСТЬ!

5. Сейф в номере почему-то поставлен на-попа. В результате сестра испортила дорогущие серьги с бриллиантами дверцей сейфа (защемились дверцей и помялись), которые стоят дороже, чем наше суммарное проживание в этом хлеву.

6. Главный ресторан. Если вам не достает фитнеса, вам тут это возместят за ваши же деньги. В ресторане толпы народу, чтобы найти свободный столик, нужно нарезать несколько километров минимум. К сведению менеджмента отеля, если есть два отдельных пространства в ресторане, например, основное помещение и терраса, и в помещении и на терассе должны быть ВСЕ блюда, за исключением гриля, который готовится на свежем воздухе. Если вам повезло найти столик на терассе, готовьтесь к забегу за десертом в дальний угол внутри помещения.

7. Приходится бегать за официантом, чтобы он сервировал столик. Бокалы берем сами (!) За четыре ужина ни разу никто не подошел, и не спросил, что мы хотим выпить. Зато один раз официант пытался утащить принесенный мной пустой чистый бокал!

Короче, если вы хотите отдохнуть, а не получить все выше перечисленное за уплаченные 50-60 тысяч рублей, ехать в этот отель очень не рекомендую. Мы не меняем обратный билет только из-за моря, которое в Текирове действительно прекрасное. Но это не заслуга менеджмента, да и трудно это изгадить, к счастью.

Добавлено 14.09.10 21:36 (2 559 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:44 18.09.10

nekatore komentari nepravda

22:55 18.09.10

Ага, вы мне скажите, какие именно, я вам могу предоставить фотки с места события. Так как в данный момент нахожусь в холле отеля.

22:59 18.09.10

P.S. А мне интересно, кто вы, fifthlui, чтобы писать, что мой отзыв неправда?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв