АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Savita Resort and Spa, La Vita Resort & SPA (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхал С семьей в сентябре 2010
30.08.10 - 12.09.10
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Доброе время суток всем читающим. Отдыхали в Савите...

Доброе время суток всем читающим. Отдыхали в Савите с 30.08.10-12.09.10. В Египте не первый раз. К выбору отеля подходила тчательно, но к сожалению ошиблась. С уверенностью могу сказать, что в Савиту больше не поеду и другим не посоветую. Начну по порядку:

САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС ЭТОГО ОТЕЛЯ - ЭТО ОТНОШЕШИЕ К РУССКИМ ТУРИСТАМ!!!!!!!!!!!!!!

И ГИД ИНТУРИСТА РАМАДАН! Вопиющий случай произошел с нами на пляже в день отъезда. Мы с мужем и еще несколько пар русских отдыхающих стали свиделелем воровства полотенец на пляже, их свернул и спрятал в кусты служащий отеля. Когда его схватили за руку и попытались отвезти на ресепшен, подоспела охрана. Все свидетели этого проишествия пошли на ресепшен, и чтобы вы думали? гид Интуриста Рамадан, не захотел никого из русских выслушать, выслушал только арабскую сторону и предложил написать извинения этому служащему, за то что его избили!!!!!!!!!!!!!!!!!! И еще пригрозил, если не напишем, что претензий к отелю мы не имеем, то он вызовет полицию и пока те разберутся, то самолет улетит. Пришлось писать извинения. Где такое еще увидишь?! Как потом выяснилось, это уже не первый случай.

Продолжение про Рамадана: он напечатал цены на экскурсии, которые заранее выше обычных, к примеру Израиль 170 баксов, а потом начинает свою рекламу "ТОЛЬКО СЕЙЧАС ! И ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС ! ЕСЛИ ВЫ ЗАПЛАТИТЕ СЕГОДНЯ, СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА 130 БАКСОВ", и вы знаете многие ведутся на это. Мы поехали с Ева турс за 90 долларов с той же экскурсионной программой (с ценами и экскурсиями от этой фирмы ознакомились заранее по ин-ту, там же есть и телефоны) Рамадану очень важно впарить вам экскурсии, а больше по-моему его ничего не интересует. Для примера расскажу: спросили у него, есть ли бесплатно автобус до Нама бей, с большой неохотой сказал, что можно уехать на 12 часов, а потом мы сами выяснили, что можно и в 15 и в 19 часов уезжать каждый день. У него хотели узнать, как доехать в Старый город, предложил автобус 6 баксов с человека, а на самом деле проезд стоит 1 египетский фунт от Намы до Старого города. Предлагает купить у него карточки местного оператора связи "Водофон" по цене гораздо выше реальной (стоит В Старом городе 5 дол, у него 20 дол.) Купили у него билеты в аквапарк, и только перед входом в аквапарк объявляют, что сейф платно, полотенца платно, свою воду проносить нельзя. Ну что об этом заранее нельзя было людей предупредить?! А в аквапарк поехали одни русские, я считаю просто издевательство какое-то. И таких случаев за 2 недели очень много, просто здесь места не хватит все описать. Так что помочь, в каком-то вопросе это не к нему, он только разводит.

Отдельно хочется написать про обслуживание в барах отеля Савита.

1. В баре (кроме баров на пляже) напитки разливают в стеклянные бокалы или стаканы, подходит очерель русской пары и бармен наливает в пластиковый стакан, девушка просит заменить, но вот незадача бармен не понимает что от него хотят.

2. В том же баре бармен льет теплый коктейль, просим лед, бармен не реагирует, начинает обслуживать других. В баре можно долго стоять, будет обслуживать справа и с левава итальянцев крутить в воздухе бокалом, показывая свое мастерство,не замечаяя русских, так чтобы обратили на тебя внимание, нужно чтобы итальянце и немцев рядом не было или активными жестами привлекать внимание к себе. В пьяно-баре еще круче обслуживание, за полчаса до ужина решили с друзьями что нибудь выпить, заказали 3 пива и коктеиль, ждали 40 минут, бармен так и не подошел, не дождались пошли на ужин.

Теперь о размещении в отеле.

1. Разместили в главном корпусе на 3-м этаже в номере 1302. Обстановка обычная, номер стандарт, мебель не старая, но в комнате так воняло канализацией, что просто хотелеось вырвать весь ужин. Предлогали деньги, чтобы нас переселии, на ресепшене долго ломались, мол нет свободных номеров. Переселили в другой, в номере не воняет, зато вечером из номера не выйдешь, запах канализации на балконе. И вообще этот странный запах , то появлялса то пропадал, я уж не знаю, с чем это связано, но поверьте очень неприятно.

2. Питание бычное, мясо рыба и курица съедобные, но вот салаты по- моему кушать невозможно (безвкусное месиво). Соки юпи, местное вино в Савите просто брага, фрукты мрак- по другому не скажу, судите сами- размоченные в кисель финики, зеленая дыня, мелко порезанные яблоки в воде, бананы резанные и зеленые, грейфрут вот и все разнообразие, забыла про виноград указать, он был, но ободранный с кистей и абсолютно безвкусный.

3. В СПА салон не ходите, русские девушки жаловалить и ругались на то, что там общупывают безцеремонно (лапают по русски говоря).

Только море рыбки и кораллы вне всякой критики, действительно очень красиво!

Добавлено: 14.09.2010 18:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 678 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 880) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист