АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в августе 2010
21.08.10 - 28.08.10
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сказать, что отель очень плохой - нельзя, тем более кто едет...

Сказать, что отель очень плохой - нельзя, тем более кто едет в Турцию в первый раз. Но дело даже не в деньгах, которые отдаешь за тур. Много "но", которые бросаются в глаза.

Если начать с расселения, то можно сказать нас расселили отлично, сразу в 3-й корпус с видом на море, но морской глади не было видно из-за деревьев. Могу сказать, что для отеля такого уровня совершенно мелкие комнаты и санузлы, но благо хорошо работал кондиционер.

Еще раз о кондиционере. Кондиционеры работают только в комнатах. В ресторанах очень жарко, о главном корпусе - тоже самое. Просто срам какой-то. Главный корпус имеет особенности какой-то обшарпонности. Они думают, что кресла в золоте придадут богатый вид? А лобби бар - это просто уродство. Девушка-бармен пыталась мне в стакан с коктелем насыпат лед из под бутылок. О спиртом это особый разговор. Мне хочется задать вопрос руководителям отеля, что они понимают под определением максимум все включено? Выбор спиртного только в лобби баре, но где приличные напитки? Где какое-то мало-мальское обслуживание. Единственное приятно, что персонал не делает выбор между русскими и всеми остальными, им на все по-барабану.

В столовой, а именно в столовой, слово ресторан здесь не применяется, общий уровень просто жуть. Благо официант, с которым мы нашли общий язык на уровне оплаты готовил стол к нашему приходу, но за 30-40 минут до окончания еды убираются все блюда, работники обращаются с отдыхающими с позиции "А чо вам еще что-то надо". О выборе блюд я просто промолчу, т.к. такой скудности я не видела уже давно. Особенно хочется сказать о "СНЕК-БАРЕ". Я честно блеванула, хотя никогда этого не делаю специально.

Еще можно сказать о аннимации. Особенный привет Валентине в детской комнате, очень приятно, но всего остального просто не было. ЕЕ НЕТ - ЭТОЙ АНИМАЦИИ, НИ ОДНОГО РУССКОГО.

А еще "приятно" было, когда нам никто не сказал до свидания в выезд в 5 утра и не собрал термосок. Ребята никто не проверяет ни ключи, ни карточки.

Еще было прикольно в сауне. Примитив на уровне городской бани с бассейном градусов 40.

Еще - безумные кошки в диком количестве.

P.S. А самое смешное - это барышне на входе с безразличным лицом в турецких шараварах под калинку малинку - чушь собачья

Добавлено: 14.09.2010 14:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 231 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемый гость,
Спасибо что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль что вы остались недовольны отдыхом. Хочу вам сказать что с 18.03.2019 наш отель работает под маркой Астерия Кремлин Палас. В отеле полностью сменилось руководство и обслуживающий персонал. Любая жалобы важна для нас и не остается без внимание. Если Вы дадите нам еще один шанс вернуть ваше доверие, мы можем заверить вас, что сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел великолепно.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Все отзывы по отелю (1 096) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Natali
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей