Отдыхали в Paloma Beach с 31.08 по 6.09.2010 - всего неделю...
Отдыхали в Paloma Beach с 31.08 по 6.09.2010 - всего неделю - увы, отель заполнен - больше вариантов не было.
И этот нашелся только после перебора всех тур-операторов и дат заезда - спасибо менеджерам тур-агентства Энигма - Мытищи.
Отель Paloma Beach очень понравился - полностью соответствует положительным отзывам.
Наша дочь с мужем отдыхали в нем дважды и собираются снова сюда, впрочем как и мы.
До этого они ездили в три разных отеля 5* - тоже в р-не Сиде и такого же уровня по цене.
Мы были в предыдущей поездке в отеле Venus 4* Сиде.
Venus - достойный отель - твердая 4-ка - путевка на 30% дешевле.
Много схожего с Paloma Beach, за исключением некоторых приятных мелочей.
Плюсы Paloma Beach:
+ Подчеркнуто приветливое отношение ко всем туристам.
+ Русскоговорящие менеджеры и официанты - решают вопросы оперативно и доброжелательно.
+ Зелёная уютная территория, переходящая в просторный песчаный пляж и мелководный вход в море (на дне - только песок!).
+ Вместо зонтиков на пляже пальмы (когда подрастут конечно).
+ Вкусное б/пл мороженное и практически круглосуточное качественное питание.
+ На пляже разносят напитки и замороженные полотенца.
+ Б/пл = сейф, сауна-баня, мини-бар, пляжные полотенца и матрасы...
+ Аниматоры хорошо организуют развлечения взрослых и детей с помощью устных и письменных объявлений (без приставаний) и днем и вечером.
+ Нет "браслетов".
+ С аэропорта автобус завозит в отель первыми, а забирает - последними.
Мне стало понятно почему появляются отрицательные отзывы об отелях благодаря случаю в ресторане Аля-карт.
Женщина за соседним столиком, минут через 10 после входа в ресторан, стала громко разговаривать, бесцеремонным тоном обратилась к соседям:
- По-русски ГОВОРИТЕ? ...
- Шпрешен зи дойч? ...
- Парле франце? - уи ...
Её спутник сделал ей замечание.
И тут она как с цепи сорвалась - вскочила, пошла к официанту и стала кричать:
- Скучный отель, плохой ресторан и официант...
Потом очевидно пошла жаловаться на рецепшен, т.к. минут через пять пришел менеджер и стал выяснять причину недовольства мадам.
Официант объяснил, что причин нет, французы за соседним столиком подтвердили и мы тоже.
Я даже пошел на рецепшен и написал протест на эту медам, т.к она испортила нам вечер и аппетит
(как и другим посетителям ресторана - "царило 10-минутное молчание") и необоснованно обидела хорошего человека.
Обращаюсь к этой мадам: Вы можете быть спокойны - в заявлении я извинился за "соотечественницу".
Тема закрыта.
P.S. Этот отзыв размещаю на нескольких популярных сайтах ради торжества справедливости и только (хотите верьте - хотите нет).
P.P.S. Перелет туда-обратно с Турецкими авиа-линиями без задержек, мягкий взлет и посадка!
Трансфер-сопровождение с Корал-Тревел без нареканий!
Всем спасибо и приятного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?