АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
14 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Paloma Beach (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал Парой в сентябре 2010
01.09.10 - 15.09.10
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Paloma Beach с 31.08 по 6.09.2010 - всего неделю...

Отдыхали в Paloma Beach с 31.08 по 6.09.2010 - всего неделю - увы, отель заполнен - больше вариантов не было.

И этот нашелся только после перебора всех тур-операторов и дат заезда - спасибо менеджерам тур-агентства Энигма - Мытищи.

Отель Paloma Beach очень понравился - полностью соответствует положительным отзывам.

Наша дочь с мужем отдыхали в нем дважды и собираются снова сюда, впрочем как и мы.

До этого они ездили в три разных отеля 5* - тоже в р-не Сиде и такого же уровня по цене.

Мы были в предыдущей поездке в отеле Venus 4* Сиде.

Venus - достойный отель - твердая 4-ка - путевка на 30% дешевле.

Много схожего с Paloma Beach, за исключением некоторых приятных мелочей.

Плюсы Paloma Beach:

+ Подчеркнуто приветливое отношение ко всем туристам.

+ Русскоговорящие менеджеры и официанты - решают вопросы оперативно и доброжелательно.

+ Зелёная уютная территория, переходящая в просторный песчаный пляж и мелководный вход в море (на дне - только песок!).

+ Вместо зонтиков на пляже пальмы (когда подрастут конечно).

+ Вкусное б/пл мороженное и практически круглосуточное качественное питание.

+ На пляже разносят напитки и замороженные полотенца.

+ Б/пл = сейф, сауна-баня, мини-бар, пляжные полотенца и матрасы...

+ Аниматоры хорошо организуют развлечения взрослых и детей с помощью устных и письменных объявлений (без приставаний) и днем и вечером.

+ Нет "браслетов".

+ С аэропорта автобус завозит в отель первыми, а забирает - последними.

Мне стало понятно почему появляются отрицательные отзывы об отелях благодаря случаю в ресторане Аля-карт.

Женщина за соседним столиком, минут через 10 после входа в ресторан, стала громко разговаривать, бесцеремонным тоном обратилась к соседям:

- По-русски ГОВОРИТЕ? ...

- Шпрешен зи дойч? ...

- Парле франце? - уи ...

Её спутник сделал ей замечание.

И тут она как с цепи сорвалась - вскочила, пошла к официанту и стала кричать:

- Скучный отель, плохой ресторан и официант...

Потом очевидно пошла жаловаться на рецепшен, т.к. минут через пять пришел менеджер и стал выяснять причину недовольства мадам.

Официант объяснил, что причин нет, французы за соседним столиком подтвердили и мы тоже.

Я даже пошел на рецепшен и написал протест на эту медам, т.к она испортила нам вечер и аппетит

(как и другим посетителям ресторана - "царило 10-минутное молчание") и необоснованно обидела хорошего человека.

Обращаюсь к этой мадам: Вы можете быть спокойны - в заявлении я извинился за "соотечественницу".

Тема закрыта.

P.S. Этот отзыв размещаю на нескольких популярных сайтах ради торжества справедливости и только (хотите верьте - хотите нет).

P.P.S. Перелет туда-обратно с Турецкими авиа-линиями без задержек, мягкий взлет и посадка!

Трансфер-сопровождение с Корал-Тревел без нареканий!

Всем спасибо и приятного отдыха!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено 12.09.2010 19:22 2 814 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (338) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 14
  • Фото: 8
0 Благодарностей