АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2010
29.08.10 - 11.09.10
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Сегодня вернулась с отдыха, где была с мужем и 3-х летним...

Сегодня вернулась с отдыха, где была с мужем и 3-х летним ребенком. Попытаюсь объективно описать впечатление об отеле.

1. Плюсы. Хорошая территория. По территории ходят черепахи, есть маленький зоопарк. Прекрасное море. В ресторане быстро работают официанты, благодаря чему вседа есть свободные столики.

2. Минусы. Приехали в отель около 19-ти часов, заселили очень быстро, в бунгало Е на 3-й этаж в небольшой номер с видом на море. Пол в номере был в песке, мини-бар пустой, но полотенца и постель вроде чистые. Мы ребята оптимистичные, поэтому такие мелочи нас не очень расстроили, тем более что я на всякий случай, отдыхая с маленьким ребенком, всегда беру с собой минимальный набор моющих средств. Пригодилось. Немного освоившись, сходили на ужин, погуляли по территории, помыли ножки в море и пошли в номер спать. Не тут то было. Как оказалось, номер располагается напротив бара со сценой, где в этот вечер была живая музыка до 23-45 по местному времени (00-45 по Московскому), причем девушка на рецепшен заверила, что музыка в 23-00 закончится. Наутро мы пошли менять номер, и на вопрос, почему нас поселил с маленьким ребенком в шумный номер, ответ был - первый раз слышим, что номер шумный!!!?.. Поселились в бунгало В на 2-й этаж. Слышимость вполне терпимая. Продолжаем оптимистично радоваться отдыху. Уборка 1 раз в три дня (просьба убираться не в сон ребенка как-то не были услышаны, хотя чаевые оставлялись регулярно), смена полотенец либо каждый день, либо через день. Смена белья два раза в неделю. Иногда забывали отставить воду и шампуни-гели.

Еда. Основной ресторан. Мясо - одна курятина, иногда индейка, жаренная селедка, скумбрия, форель. В последние дни за мясом - очередь. За обедом и ужином очень не хватает горячего питья (чая, кофе). Так что десерты запиваешь либо водой, либо вином и т.д. Для детей отдельно предлагались в течение всего отдыха сосиски синтетического красного цвета, котлеты а-ля "гамбургер", пересоленое пюре, овощи, рис. Фрукты - яблоки, бананы, виноград, сливы. Апельсины старые (вялые и немного гнилые). В день отъезда пыталась выбрать парочку апельсинов - увы... Все остальное - обычное (салаты, зелень, овощи). К середине отдыха мы с сыном и все знакомые мне детки переболели кишечной инфекцией с высокой температурой, после чего мой ребенок перестал есть вообще. Как мы протянули неделю - непонятно, спасали яйца, молоко и хлеб.

На протяжении всего отдыха у нас глючили ключи от номера. Приходишь с пляжа - а номер не открывается. Сказали, что ключи иногда размагничиваются от фотоаппарата, но почему оба сразу, непонятно?...

Когда мы собирались на отдых, данный отель позиционировали как прекрасное место для семейного отдыха с детьми. Мне стало интересно, есть ли кто-нибудь, кто второй раз приехал. Как оказалось, все опрошенные мной приехали в первый и последний раз. В период нашего отдыха основной контингент отдыхающих сложился из пенсионеров из Италии, Франции, Германии (такое ощущение, что сентябрь для них - месяц слетов :)), а также из наших соотечественников с детьми.

Мое твердое убеждение, что в сезон отель не справляется с потоком туристов в плане уборки номеров и пляжа. Бычки и осколки от пластиковой посуды - обычное дело на утреннем пляже. Такое ощущение, что все работают, что-то делают, а результата нет, либо что-то недоделано.

Как сказал наш гид, которому я передавала анкету с отзывом об отеле: "А что Вы хотели, в сезон по другому не бывает".

Добавлено 11.09.10 22:11 (3 428 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:45 07.09.17

Уважаемые гости!

С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.

Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв