АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

начнем с прилета. Прилетели ночью в 2.00 местного, состояние...

начнем с прилета. Прилетели ночью в 2.00 местного, состояние после пере лета 0,заселение с 12.30 - 14.00 дня! До этого времени пришлось сидеть в лобби баре и просто тупо ПИТЬ. Засели нас в основном номере на 0 этаже окна выходят на зону приема товара и соответственно солнышка там нет вообще. После высказанных замечаний нас переселили в течение 2 дней на 4 этаж с видом на море (что в полнее устроило). Территория не плохая много баров, бассейны, пляж чистый, амфитеатр, и так далее. Анимация ужасная если честно, музыка 0 караоке тоже самое 0 веселья мало, гоняют музыку настроению ди-джея (фуфло).

Питание – соки все ЮПИ однозначно , свежевыжатый только платно 2 бакса, выбор блюд в ресторанах тоже скромный ,пиво бадяжат вино тоже, как писалось выше в обед нет не чая ни кофе.

Отель старый 15- 20 лет внутренняя отделка и покраска уже блеклая и где переделана, нанесена как попало. Обслуживание номера на 2 балла не более.

Выезд на рынок в Белек за покупками стоит 28 долларов на такси и это за 12 км пути туда и обратно УЖАС, другим транспортом уехать из самого отеля нет возможности.

Да кто курит!!! запасайтесь сигаретами дома, так как стоимость 1 пачки в отеле 7 баксов, а в Белеке 5 баксов ДЕШЕВЛЕ нет!

вообщем общая 2!!!

Добавлено: 09.09.2010 11:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 244 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Турист
21:34 02.02.11
причем здесь цена сигарет в оценке отеля???? пишите объективно!!!!читайте внимательно описание отеля!!!!!
18:45 07.09.17
Уважаемые гости!

С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.

Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Все отзывы по отелю (894) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Дмитрий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей