АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 7
Фото: 0
Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала Парой в
августе 2010
20.08.10 - 28.08.10
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатления об отеле на 3+, он примерно такой звездности...

Впечатления об отеле на 3+, он примерно такой звездности. Портит все сервис и обслуживание. Впервые сталкиваюсь в Египте с таким хамством, нерасторопностью и ленью. Своими недовольными лицами они могут испортить отдых даже абсолютным оптимистам. Мы не особо привередливы и не требуем, чтобы при нас всегда был официант, но когда тебе ежедневно 30 минут несут стакан сока-начинает напрягать.

Из +: хорошо готовят, выбор большой;красивое море, большие, достаточно комфортабельные номера(если повезет).

Из -: внаглую требуют деньги при заселении. Мы отдали 20 дол., дешево отделались, судя по отзывам. Потом слышали, что люди по 50-60 отдавали, иностранцы еще больше, они не торговались. Нас сначала заселили в 4411 у бассейна. мы так устали, что сначала и не заметили, что кровать-это 2 склеенные скотчем старые раскладушки, а шкафа нет впринципе. Утром пожаловались гиду и нас переселили в 4414. Номер отличный, никаких нареканий. Правда убирали в нем только кровать и полотенца. Белье ни разу за 8 дней не поменяли, пол не мыли, пыль не вытирали, даже за чаевые. Так что не тратьтесь зря.

Покушать можно нормально только в главном ресторане, итальянский-1 раз за отдых, но мы не стали рисковать, тк все посетившие его жаловались на проблемы с желудком после ужина.И не вкусно.

Напитки заказывайте сразу, еще до подхода к шведскому столу, т.к. несут их бесконечно. Ругаться. просить, давать чай бесполезно, они уходят от разговора и все повторяется.

На пляже и у бассейна только сэндвичи и гамбургеры с пиццей. Так себе на вкус и ждать опять же бесконечно.

Не знаю, кого там не напрягало ездить на пляж, нас вот напрягло. Перерыв между автобусами минут 30-40, обратно последний в 6, на него очередь, как у нас в час-пик. Очень неудобно ездить. И никакая это не 1я линия.

Анимации никакой, после ужина вообще делать нечего. 1бар, перед которым на сцене поед дедушка каждый вечер и танцует мужик в юбке-это все. Вечером нужно ехать в Наама-бэй (5 дол. в одну сторону), там веселее, есть 3 дискотеки и много кальянных. В любом заведении перед заказом требуйте прайс, иначе при расчете может оказаться, что ваш Мохито стоит 50 баксов, что, естественно, нигде не указано.

экскурсии тоже лучше брать в Наама, только сначала пройтись по все бюро, цены везде разные. Они все на одной маленькой улице, так что не напряжно.

Мы бы может и у гида взяли, но первый и последний раз видели его на собрании на 2й день.Больше не видели.

Еще очень неудобно. что чек-аут в 12 и срезают браслеты. У нас был вылет в 21.25, задержали на 3 часа, целый день мы не могли ни покушать, ни собраться нормально, ни привести себя в порядок перед вылетом. продление комнаты- 10 долларов/час.

Ну вот так в общих чертах, отель не для моложежи точно, после такого сервиса ехать в Египет вообще не хочется.

Добавлено 30.08.10 18:16 (2 786 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:18 02.09.10

Данный отзыв на 100% соответствует истине. А на счет "Итальянского ресторана" вы совершенно правильно сделали, что не посетили. Из нас 6-х, после посещения у двоих было жуткое отравление.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)