АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
26 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал С друзьями в августе 2010
14.08.10 - 24.08.10
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Незабываемые 10 дней!!! У этого отеля два плюса. Огромные...

Незабываемые 10 дней!!!

У этого отеля два плюса. Огромные номера и вкусная выпечка. На этом все плюсы заканчиваются.

Сервис отвратительный!!!

По приезду в этот отель необходимо на ресепшене дать от 40$ и выше для того, чтобы номер дали не так далеко расположенный от ресепшена и бассейна, т.к. территория довольно большая

Ожидание автобуса на пляж, иногда до полутора часов доходило, когда едешь на пляж еще терпимо так как на ресепшене ожидаешь, а вот обратно полтора часа на 50 градусах довольно утомительно. Почти всегда автобус переполнен.

Бар начинает работать с 11:00, а до этого времени попить можно только за завтраком. Однако надо быть очень осторожным, вода очень часто была не поймешь откуда набрана. В воде очень часто плавал непонятный осадок, причем не только в воде из куллера но и в бутилированной, заметили к сожалению не сразу. В результате отравление расстройство желудка, в течении трех дней абсолютно у всех. Хорошо что были с собой антибиотики.

Обслуживание это самая большая проблема этого отеля. Вам легко могут нахамить, если вы русские (а таких там 90%) приготовьтесь, что Вас будут игнорировать. И ни какое дружелюбное отношение к персоналу, раздача чаевых, не меняет ситуацию вообще.

Если позволить себе встать на завтрак часам к 10 то о лежаке у бассейна можно забыть. Один раз пораньше поехали на море, и с удивлением обнаружили, что лежаков свободных нет. Пришлось в баре на стульях размещаться.

Анимация в этом отеле это ругательное слово.

После 10 дней не отдыха а мучения и нервотрепки, настал тот долгожданный последний день. Однако и его они умудрились испортить, объявили, что в номере пропал фумитокс, и что нам необходимо оплатить 12$. Это было последней каплей. Вызвали управляющего отелем долго и упорно объясняли, что в России тоже есть фумитокс и то, что нам их фумитокс не нужен. Когда нам наконец это надоело. Пришлось послать их на три буквы. И сразу все претензии исчезли.

За границей не первый раз, с подобным хамством сталкиваюсь впервые.

Отдых в этом отеле как страшный сон. Быстрее бы его забыть.

Добавлено: 28.08.2010 02:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 104 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (350) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 26
  • Фото: 0
0 Благодарностей