АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
38 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2010
09.07.10 - 23.07.10
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель в целом не плохой (для евро отелей) , были в италии...

Отель в целом не плохой (для евро отелей) , были в италии, на крите, бывало и хуже.....

много всего было написано в принципе все верно - расположение возле море , про питание , про уборку и т.д. действительно все не однозначно...

но хотел поделиться вот чем... очередной раз поняли что большинство "бед" в отеле связанных с сервисом исходят от безропотности рашин туристо...

Как и палагаеться для русских, при заселении нам дали самый отстойный угловой номер с видом на проезжую часть. Тут же не мешкая спустился на рецепшен и попросил поменять на более адекватный, на что та самая Екатерина пообещала предоставить номер с видом на бассеин , обещание выполнила через день... первый зачот...

а дальше были такие приколы..., номер практически не убирали, только меняли полотенце , естественно оставлять чаевые не вдохновляло..., на третий день вообще не заходили в номер... и вот тут кончилось терпение , снова пришел на рецепшен стал жаловаться той же Екатерине , на что она с пониманием посоветовала обратиться к директору, поскольку она дескать не может повлиять на уборщиц... позвали директора , и в мягко-жестко-вежливой форме объяснили (кстати через Катю) что типа так не делаеться!... и самым главным аргументом предложили, если ничего не измениться, написать "хвалебные" отзывы на всех сайтах ... Короче на следующий день и последующие выдраивали номера так, что было стыдно заходить в номер дабы не испачкать , кроме того стояла большая ваза с фруктами.... могут если захотят! о чем и поведал Кате , с просьбой так же передать слова благодарности директору... и уже совсем добили бесплатными напитками на ужин - " ноу проблем- презент"... ну что тут скажешь!? а всего то надо было то спокойно объяснить руководству что у них персонал недорабатывает... т.е. я понял что видимо ни кто о нас не позаботится если сами молчим и возмущаемся потом на кухне в своем колхозе... в крайнем случае подвыпив на рецепшене помахаем руками.... собсно опять же та самая Екатерина и призналась честно, что мол все ходят ей высказывают а дальше идти боятся что ли... а на самом деле все проще, и сразу становиться понятно почему к испанцам, немцам, французам такое отношение а к русским другое... -"да ну их на..., они все равно промолчат" (кстати видимо и в остальной жизни , и на выборах и на работе, и в магазинах)...

Вот такая история была... а в остально все было интересно ... ездили с экскусией в барселону, на яхте, потом взяли машину на четыре дня (съездили в андору, тарагону, салоу, в порт авентура, на пляж) , конечно надо брать подробную карту gps и огромная проблема с парковками.... немного сумбурный отзыв но надеюсь кому то пригодиться поскольку сам все поездки планирую после двух трех дневного изучение отзывов по отелям и в принципе о курортах....

Добавлено: 30.08.2010 00:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 775 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Нынче, учитывая, что директор отеля мужчина, отелем нынче управляет его дама, по совместительству администратор. Только теперь место Кати заняла Зоя. Но не важно как ее зовут, важно, чтобы персонал подбирался по профессиональным качествам, а не по симпатиям директора, даже не понимающего, что теперь директор не ОН)).
Порядок появиться, когда собственник отеля задумается о том беспределе, который творят бывшие уборщицы, управляя от имени директора отеля, и назначит директором ЖЕНЩИНУ. Тогда интересно что станет с нынешними "ночными директорами".
Надеюсь, собственнику не безразлично какая слава идет о сети BEST HOTEL
Были в этом отеле в сентябре 2010 года. В Испании уже не в первый раз, и складывается такое впечатление, что сервис везде одинаковый - горничные работают с ленцой. Хотя уборка ванной комнаты не вызывает никаких нареканий.
Как Вы правильно заметили терпеть не стОит. Весной 2011 были на Коста дель Соль в Торремолиносе. (По поводу горничных почти то же самое). Поселили нас на втором этаже прям над кухней. Тут же спустились, попросили переселить. На следующий день жили на 8 этаже с замечательным видом из окна. Так что попытка не пытка ))
Все отзывы по отелю (237) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Дмитрий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей