за последние 30 дней
Отель в целом не плохой (для евро отелей) , были в италии...
Отель в целом не плохой (для евро отелей) , были в италии, на крите, бывало и хуже.....
много всего было написано в принципе все верно - расположение возле море , про питание , про уборку и т.д. действительно все не однозначно...
но хотел поделиться вот чем... очередной раз поняли что большинство "бед" в отеле связанных с сервисом исходят от безропотности рашин туристо...
Как и палагаеться для русских, при заселении нам дали самый отстойный угловой номер с видом на проезжую часть. Тут же не мешкая спустился на рецепшен и попросил поменять на более адекватный, на что та самая Екатерина пообещала предоставить номер с видом на бассеин , обещание выполнила через день... первый зачот...
а дальше были такие приколы..., номер практически не убирали, только меняли полотенце , естественно оставлять чаевые не вдохновляло..., на третий день вообще не заходили в номер... и вот тут кончилось терпение , снова пришел на рецепшен стал жаловаться той же Екатерине , на что она с пониманием посоветовала обратиться к директору, поскольку она дескать не может повлиять на уборщиц... позвали директора , и в мягко-жестко-вежливой форме объяснили (кстати через Катю) что типа так не делаеться!... и самым главным аргументом предложили, если ничего не измениться, написать "хвалебные" отзывы на всех сайтах ... Короче на следующий день и последующие выдраивали номера так, что было стыдно заходить в номер дабы не испачкать , кроме того стояла большая ваза с фруктами.... могут если захотят! о чем и поведал Кате , с просьбой так же передать слова благодарности директору... и уже совсем добили бесплатными напитками на ужин - " ноу проблем- презент"... ну что тут скажешь!? а всего то надо было то спокойно объяснить руководству что у них персонал недорабатывает... т.е. я понял что видимо ни кто о нас не позаботится если сами молчим и возмущаемся потом на кухне в своем колхозе... в крайнем случае подвыпив на рецепшене помахаем руками.... собсно опять же та самая Екатерина и призналась честно, что мол все ходят ей высказывают а дальше идти боятся что ли... а на самом деле все проще, и сразу становиться понятно почему к испанцам, немцам, французам такое отношение а к русским другое... -"да ну их на..., они все равно промолчат" (кстати видимо и в остальной жизни , и на выборах и на работе, и в магазинах)...
Вот такая история была... а в остально все было интересно ... ездили с экскусией в барселону, на яхте, потом взяли машину на четыре дня (съездили в андору, тарагону, салоу, в порт авентура, на пляж) , конечно надо брать подробную карту gps и огромная проблема с парковками.... немного сумбурный отзыв но надеюсь кому то пригодиться поскольку сам все поездки планирую после двух трех дневного изучение отзывов по отелям и в принципе о курортах....
Порядок появиться, когда собственник отеля задумается о том беспределе, который творят бывшие уборщицы, управляя от имени директора отеля, и назначит директором ЖЕНЩИНУ. Тогда интересно что станет с нынешними "ночными директорами".
Надеюсь, собственнику не безразлично какая слава идет о сети BEST HOTEL
Как Вы правильно заметили терпеть не стОит. Весной 2011 были на Коста дель Соль в Торремолиносе. (По поводу горничных почти то же самое). Поселили нас на втором этаже прям над кухней. Тут же спустились, попросили переселить. На следующий день жили на 8 этаже с замечательным видом из окна. Так что попытка не пытка ))
Вы действительно хотите удалить комментарий?