АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
августе 2010
18.08.10 - 25.08.10
- Рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что приехали из отеля курумба, где проходила...

Только что приехали из отеля курумба, где проходила забастовка , всех туристов,так сказать,депортировали по другим отелям! Сам отель не стоит своих денег и не достоин 5-ти звезд. Слава Богу удалось сравнить, нас переселили в прекраснейший отель Барус, вот это действительно рай на земле! Просто сказка, курумба даже 3 звезд не заслуживает. А что касается русскоговорящей Анны, так это вообще отдельный разговор. Редкостная хамка!Сама говорит, я их(начальство) пошлю на х... (прошу заметить,что именно так и говорит), а потом убирается в номерах. Самое интересное,что она просто забыла who is who! Такое впечатление,что все приехали в гости лично к ней ее навестить, подержать за нее "пальчики",чтобы дали выходной)))а она решает как принять. Она совершенно не держит дистанцию и не то чтобы с туристами, а со взрослыми людьми, которые ей в родители годятся! Анна, вы не владелец сети отелей на Мальдивах, к вашему сожалению, вы обычная обслуга, так вот и ведите себя соответственно! Очень хорошо,что вы написали отель на Сейшелах, будем знать куда не ехать, дабы не испортить отдых и впечатления о курорте!!!

Добавлено 27.08.10 17:42 (1 117 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:04 28.08.10

Анна,

По поводу русскоговорящей Анны из guest relations.
В "штатном режиме" она общается корректно.
Но если есть конфликтная ситуация (забастовка - это тот самый, Ваш случай), или, не дай бог, затрагиваются её личные интересы, то может и нахамить.
Верю Вам.

Про отель комментировать больше не буду. Тема раскрыта в моём отзыве и в переписке к нему.

19:53 29.08.10

Анна, мы отдыхали на Курумбе, замечательный отдых, замечательный отель. И Анну мы тоже знаем. Она доброжелательна, корректна, с ней можно поговорить, у девушки замечательное чувство юмора, но с личностями ,любящими поскандалить, церимониться никогда не станет. Так что сам тот факт , что вы пишете о Анне такие вещи, оскорбляет не ее вовсе)
И вообще, всегда удивляли такие люди, которые в отдыхе всегда ищут что-нибудь негативное, а потом не ленятся даже, заходят на сайт и пишут свои , вообщем никому даром не нужные , комментарии.

Всего доброго, сидите дома.

17:27 31.08.10

А можно раскрыть тему забастовки ????????????????????????????????

17:45 26.09.10

Да, никогда не встречал такого хама-гида. Написал жалобу на сайте Курумбы

21:27 04.03.11

Какой Барус еще? Отель классный, не надо тут вопеть, если вы в нем даже не отдыхали.

16:54 04.10.11

Странный отзыв, а почему была забастовка то? Как такое может быть?Из-за русской Анны :)))? Вам что номер не убирали 4 раза на день (уборка 2 раза в день), или не кормили вас или что???? Отель шикарный,питание супер,персонал примерный,так что странный и непонятный отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв