Только что приехали из отеля курумба, где проходила...
Только что приехали из отеля курумба, где проходила забастовка , всех туристов,так сказать,депортировали по другим отелям! Сам отель не стоит своих денег и не достоин 5-ти звезд. Слава Богу удалось сравнить, нас переселили в прекраснейший отель Барус, вот это действительно рай на земле! Просто сказка, курумба даже 3 звезд не заслуживает. А что касается русскоговорящей Анны, так это вообще отдельный разговор. Редкостная хамка!Сама говорит, я их(начальство) пошлю на х... (прошу заметить,что именно так и говорит), а потом убирается в номерах. Самое интересное,что она просто забыла who is who! Такое впечатление,что все приехали в гости лично к ней ее навестить, подержать за нее "пальчики",чтобы дали выходной)))а она решает как принять. Она совершенно не держит дистанцию и не то чтобы с туристами, а со взрослыми людьми, которые ей в родители годятся! Анна, вы не владелец сети отелей на Мальдивах, к вашему сожалению, вы обычная обслуга, так вот и ведите себя соответственно! Очень хорошо,что вы написали отель на Сейшелах, будем знать куда не ехать, дабы не испортить отдых и впечатления о курорте!!!
Комментарии к отзыву (6)
По поводу русскоговорящей Анны из guest relations.
В "штатном режиме" она общается корректно.
Но если есть конфликтная ситуация (забастовка - это тот самый, Ваш случай), или, не дай бог, затрагиваются её личные интересы, то может и нахамить.
Верю Вам.
Про отель комментировать больше не буду. Тема раскрыта в моём отзыве и в переписке к нему.
И вообще, всегда удивляли такие люди, которые в отдыхе всегда ищут что-нибудь негативное, а потом не ленятся даже, заходят на сайт и пишут свои , вообщем никому даром не нужные , комментарии.
Всего доброго, сидите дома.