АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В общем, отель понравился, как и сам отдых на Мальдивах...

В общем, отель понравился, как и сам отдых на Мальдивах. Ездили отмечать десятилетие свадьбы.

С погодой правда не повезло. Большую часть времени было пасмурно и очень ветрено, а один раз дождь был весь день.

Жили с женой в бунгало. Понравилось. Однако мы ехали в отель пять звезд, и наши ожидания были высокими.

Отель:

Очень хороший, но есть причины, по которым я не могу ставить отелю 5:

1. На пляже нет спасателей!!! В море у самого берега плавает много живности, включая скатов и ядовитых рыб. Купаешься на свой риск...

На дне много кораллов, о которые можно порезаться, поэтому купались, я - в ластах, жена - в специальной обуви.

2. Темнеет рано, в 18.00, а освещение слабое. По этой причине по возвращении с ужина я не заметил небольшую черную змею, которая лежала прямо на дороге и цапнула меня за ногу. Отель отреагировал на инцидент достойно: меня быстро и бесплатно отвезли в госпиталь в Мале, где врач осмотрел меня и сказал, что змея не ядовитая, после чего мы вернулись в отель. Всё обошлось благополучно, но после того случая мы стали внимательнее смотреть под ноги.

3. В дождь и ветер террасу перед бунгало заливало, а нам хотелось почаще быть на террасе. Почему бы не сделать "жалюзи", чтобы не заливало, тем более что на ресепшен и в рестаранах такие приспособления были.

4. Цены в магазинах отеля, а также в тех магазинах в Мале, куда туристов "заботливо" провожают гиды отеля, просто грабительские!!! В дьюти фри аэропорта Мале цены в 2-3 раза ниже. Не то что бы мы не могли себе позволить сувениры, мы их конечно купили, но осадок остался.

Питание:

Цены за еду и напитки в ресторанах и минибаре непомерно высокие.

Например, обычный салат Цезарь стоит 24 доллара, маленькая коробочка чипсов - 5 долларов.

Сервис:

Сервис (ресепшен, рестораны, уборка) отличный, здесь проблем не было.

Анна работает профессионально, но она одна "русскоязычная". Поэтому, когда Анна отдыхает, а Вам нужно оперетивно решить какую-то проблему, то необходимо общаться по-английски. Для нас общение по-английски не было проблемой.

В день годовщины нашей свадьбы всё бунгало было засыпано цветами, жена купалась в ванной вся в цветах. Очень красиво, незабываемые впечатления. Спасибо!

Добавлено 19.08.10 15:29 (2 218 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:54 19.08.10

Вечер добрый, Анна. Нас немало удивил Ваш ответ. А еще больше - его хамский тон:-(

1. Никаких "инструкций" перед экскурсией в Мале нами услышано не было. Вы вообще ничего не говорили на тему поездок в Мале. Поэтому то, что Вы пишите , простите, - не соответствует действительности. Тем не менее, мы додумались-таки поторговаться, и нам сделали "скидку" со 195 до 185 долларов.

2. Платеж на сумму 185 долларов был произведен нами в кассе отеля на следующий день после экскурсии. Ни от Вас, ни от кассира отеля мы не получали какой-либо информации ни по форме, ни по срокам оплаты. Поэтому мы произвели платеж по кредитной карте. Выписку по карточному счету мы можем предоставить по Вашему запросу.

Заметим, что выше мы положительно отзываемся о Вашей работе. Таковы были наши впечатления от общения с Вами. и тем неожиданнее и неадекватнее выглядит Ваш ответ.

Всех благ.

15:12 20.08.10

Константин, добрый день. Честно говоря, ваш отзыв удивил...

Попробую по порядку пояснить, почему.

1. Спасатели на пляже, по-моему, это нонсенс! В вычищенной мелководной лагуне, где в отлив вода не доходит до пояса (в прилив, конечно, глубже, но в любом море-океане так).
Опасные рыбы-скаты? Маленькие прикормленные детеныши, никакой опасности не представляющие, что не исключает, конечно, применения разумной осторожности со стороны отдыхающих!

А кораллы! Можно порезаться, говорите? Да, можно. Можно порезаться и на даче шампуром для шашлыка, а тут - живая природа ведь! Чего же вы ожидали?

2. Темнота, да... Там темнеет... Белые ночи в тех краях - редкость... Да и под ноги смотреть внимательно нужно находясь в любых широтах. Змея - это ужасно, змей я боюсь и ужасно вам сочувствую...

3. Мне кажется, что жалюзи убивают саму идею нахождения на открытой терассе, даже и в непогоду (хотя тропический дождь - это непередаваемое удовольствие!) - но это только мое мнение.

4. Цены могли бы быть и пониже. Соглашусь с вами. Я просто планирую свой бюжет заранее и точно знаю, что меньше определенной суммы никак не получится. (Да и ладно, зато Цезарь за 24 доллара реально очень вкусный!)

Мне кажется, просто вы из тех людей, которые найдут к чему придраться в любом месте, не обижайтесь, но ваш отзыв оставил именно такое впечатление.

Всего хорошего!

00:25 22.08.10

LaRoux, Ваш комментарий вызывает улыбку.

Прежде всего, Вы очевидно являетесь не гостем отеля, а его сотрудником, хотя и не предупреждаете об этом пользователей данного сайта. Вы пишете языком рекламной листовки :)))
Более того, Анна, это ведь снова Вы, только под другим ником зашли, не правда ли? ;) "Маленькие прикормленные детеныши, никакой опасности не представляющие" - это о скатах. Ведь это Ваша фраза, слово в слово, которую мы слышали от Вас ещё находясь в Курумбе! Кстати здесь Вы немного слукавили, скатов мы видели совсем не маленьких, а взрослых и совсем близко от берега. Я не хочу сгущать краски, мы с удовольствием купались с маской каждый день и наблюдали за подводным миром, и это было здорово! Мы просто хотели бы предупредить в отзыве, что море там живое и что надо и смотреть, куда ты наступаешь, и что ты трогаешь руками :)

Теперь по сути Ваших постов:
1."Спасатели на пляже, ... это нонсенс" - "носенс", LaRoux, это сама Ваша фраза о том, что спасателей на пляже не должно быть.
2." Белые ночи в тех краях - редкость..." - почему гости должны каждый вечер напряженно вглядываться в темноту, вместо того, чтобы отелю поставить лишних пару фонарей/лампочек вдоль дороги? Одной заморочкой было бы меньше.
3."жалюзи убивают саму идею нахождения на открытой терассе" - идею нахождения на открытой терассе убивают мокрые стол и кресла на этой терассе :))
4. Про планирование бюджета - это было грубо, LaRoux.

А отдохнули мы на Мальдивах очень хорошо, правда!

18:05 23.08.10

Константин, спасибо за "язык рекламной листовки", буду пробовать себя еще и на этом поприще:)

Не хочу вас разочаровывать, но я не являюсь ни сотрудником этого отеля, ни тем более девушкой Анной (которую, кстати, я ни разу там не видела и вообще мне не везло с русскоговорящими гидами там, наши пути не пересекались никогда...)
Мне просто нравится Курумба, вот и все:) Я там была, правда, всего 3 раза, но, наверное, поеду еще. Моим близким нравится то, что трансфер всего 15 минут, хотя я бы и подальше укатила.
И укатывала же, Курумба не единственный отель, где я была, но почему-то именно его хочется защитить.

Все, о чем мы тут говорим - это детали, основное же - это отличный отдых в сказочном месте, правда? А сколько людей - столько и отелей, на всех хватит!:)

Прошу прощения, если я была грубой, на ваш взгляд; я просто нарочно утрировала свои ответы, чтобы показать, насколько эти мелкие детали не важны, когда вокруг такая красота...

Удачи!

10:52 24.08.10

Анна, здравствуйте! Вы написали, что больше в этом отеле не работаете. Не могли бы Вы написать, в каком отеле Вас можно найти? Хотелось бы, чтобы нашим гидом на отдыхе были именно вы

18:36 25.08.10

Привет, всем! Может я не к месту пишу, я и мой любимый человек собираемся в октябре провести свадебную церемонию в отели Курумба, меня очень интересует сколько это будет стоить и с кем нужно договариваться. И кто теперь русскоговорящий гид. Плиз подскажите.:*

14:41 26.08.10

Добрый день Анна!
Эт Сергей с Татьяной если помните, в конце июля мы отдыхали в курумбе по случаю свадьбы, вместе с Вами побывали на экскурсии день по мальдивски а также присутствовали на открытии волейбольной площадки)
Вам отдельно большое спасибо! Отдых удался! Бунгало подобрали для нас супер!
Только по приелету в москву нас ожидал другой подарок-смог и под сорок температура(
С Вами приятно было познакомится! Если есть возможность дайте Ваш контакт на будущее (эл. почту), кто знает, может и на Сейшелах свидемся!

08:37 28.08.10

LaRoux,

Одного не могу понять, почему Вы так яростно и экзальтировано бросились защищать этот отель? ;)

В отзыве я написал, что отель очень хороший, и поставил ему оценки: размещение - 4, питание - 4 и сервис - 5. Согласитесь, очень высокие оценки для отеля 5 звезд, где всё заведомо должно быть "на пять".

Мелочи... из мелочей и состоит наш отдых.

Я писал только о тех мелочах, которые отель в состоянии исправить, например, обман в магазинах (цены, в три раза превышающие цены в duty free аэропорта - это и есть обман) и отсутствие защиты от дождя на веранде.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв