за последние 30 дней
Отдыхали вдвоем с 08 по 15 августа 2010г. Отель «Alatimya...
Отдыхали вдвоем с 08 по 15 августа 2010г.
Отель «Alatimya Village» выбрали буквально в последний момент по совету сотрудницы тур-опреатора «Anex Tour». Отель очень красивый, весь утопает в зелени, персонал приветливый и вежливый. Это наш первый опыт общения с данной компанией (и первое посещение Турции) и надо признать – опыт этот оказался очень удачным. Все вопросы с бронированием и получением подтверждения, а также с билетами и трансфером были решены оперативно и проблем в дальнейшем не возникало.
При выборе отеля рассматривались только отели категории 5*.
В отеле нашими гидами были Рамиль и Бинали. В их адрес могу сказать только положительные слова. Парни всегда помогали в решении любых вопросов, давали необходимые консультации, да и просто в общении вели себя очень корректно и по-дружески. Осталось впечатление, что для них мы были не просто «работой», но и друзьями.
В общем, общайтесь с людьми (в том числе с персоналом отеля) наравне, не считайте, что если вы купили тур, то перед вами должны все склонять колени и молиться на вас, работники отеля тоже люди. Вежливость и взаимное уважение многое помогут решить, избежать многих ненужных острых углов и поспособствуют тому, чтобы от отдыха остались только положительные эмоции и хорошие воспоминания.
За время отдыха старался не сидеть в отеле, а по максимуму использовать экскурсионную составляющую. В округе есть на что посмотреть и куда съездить. Жаль только, что экскурсии часто пересекаются и расписание экскурсий не всегда совпадает с возможностями отдыхающих (не удается быть в разных местах одновременно))). Мы отдыхали неделю и за это время не удалось съездить на все интересующие экскурсии. Но не беда, в следующий раз наверстаем!
При знакомстве с гидами по приезду в отель сразу заказал несколько экскурсий и не пожалел об этом. Посетили много замечательных мест, увидели много интересного. По моему мнению, проводить отпуск, сидя в отеле и переползая с из номера по маршруту «номер-пляж-ресторан-пляж-номер» (или в другой комбинации) очень глупо и для этого совсем не обязательно ехать далеко от дома, тем более, что в этом году погода в РФ почти не отличается от в Турции. Да, некоторые экскурсии стоят не дешево, но к этому был готов, а также заранее был предупрежден об особенностях и нюансах проведения экскурсий. Нужно учитывать местный менталитет, а также понимать, что во многом люди в Турции живут, зарабатывая на туристах, тогда многих проблем в общении и недопонимания можно легко избежать. Также советую при заказе экскурсий по максимуму выяснять все детали, например – что входит в стоимость путевки, а что оплачивается отдельно (это касается не только напитков :-). Сам был свидетелем нескольких таких «сюрпризов» у нескольких отдыхающих. Общайтесь, разговаривайте с гидами – и все будет хорошо.
Перед отпуском рассматривали несколько отелей, прочитали множество отзывов. Хотелось бы сказать несколько слов об отрицательных сторонах многих отзывов:
1. Многие жалуются на плохое питание. По этому поводу могу сказать следующее – пусть даже вы берете тур 5* с Ultra All Inclusive, глупо ожидать, что в ресторане вас будут ожидать горы омаров, устриц и т.п., но с голоду вам умереть не дадут. Выбор блюд очень разнообразный и всегда можно выбрать пищу по своему вкусу. Смотрите на вещи реально, а не через розовые очки «Ultra All Inclusive». А уж для любителей сладкого – рестораны при отеле - просто мечта;
2. Далее – напитки. С отрицательными отзывами по этому поводу спорить не буду. Вина, соки, Pepsi, все это имеет очень своеобразный вкус и кажется, как минимум, разбавленным, либо приготовленным из концентрата (соки);
3. Room servise. По-моему, только ленивый не прошелся негативом по этому поводу. По своему опыту скажу, что ничего отрицательного сказать нет причин. Номер всегда был убран, грязи и пыли не наблюдалось. Кондиционер работал хорошо, с поддержанием комфортной атмосферы в номере проблем не было. По поводу смены полотенец в номере могу сказать следующее – потрудитесь ознакомиться с инструкцией, которая находится в ванной, там указано, что нужно сделать, чтобы вам меняли полотенца. Следуйте этой инструкции и будут вам менять полотенца хоть каждый день. Никаких чаевых не оставляли, однако на качестве обслуживания это никак на отражалось;
4. Развлекательная программа. Если вы хотите «отрыва» и тусовки – поищите другие варианты (это, как правило, более дешевые отели с меньшими звездами и соответственно ценовой категорией; хотя не утверждаю что это аксиома). Отель для комфортного и тихого отдыха. Место, где можно расслабиться и отдохнуть от шума и суеты, которых и в повседневной жизни хватает. Хотя при желании для вас организуют выезды в ночные клубы, это не является проблемой, просто пообщайтесь с Animation Team, они вам с этим охотно помогут. Тем более что два самых известных ночных клуба «Инферно» и «Аура» находятся буквально в 5 мин. езды от отеля.
5. Пляж и бассейны. Не поражают своими размерами, но проблем с местами не возникало. Свободные места есть всегда и везде, хотите на солнце, хотите - в тени. Еще одно замечание – если вы приехали в Кемер, значит должны понимать, что песка на пляже не найдете. Готовьтесь к галечному пляжу. Мы были на пляжах нескольких соседних отелей и песка не нашли нигде.
Теперь несколько слов собственно о нашем отдыхе.
При заказе тура не заказывали особый номер, выбрали стандарт, соответственно по приезду были сначала заселены в номер размером не многим больше двух чемоданов, номер с видом на дорогу. Конечно, сначала возмутились, но сначала решил попробовать спокойно поговорить с сотрудниками на reception. В результате через несколько минут наши вещи уже были в просторном номере с замечательным видом на горы и море. Отмечу, что переселение не потребовало каких-либо доплат или каких-либо еще «благодарностей» персоналу (решение проблем с номерами при помощи доп. Оплаты есть в подавляющем большинстве отзывов). Отсюда вывод – помните, что вы не в России, здесь можно решить большинство вопросов вежливым общением. Будьте вежливы и уважайте собеседника, тогда он охотно пойдет вам на встречу.
Наиболее негативное впечатление от отдыха осталось не от отеля/персонала/обслуживания, а от…(правильно!) – от наших дорогих бывших и настоящих соотечественников (украинцев и россиян). Столько мусора, грязи, шума и мата было только от этой категории отдыхающих. Во время нашего пребывания в отеле контингент отдыхающих был довольно широк, помимо вышеуказанных категорий были также немцы, поляки, казахи, азербайджанцы, израильтяне. В общем, за поведение некоторых русских было реально стыдно.
В остальном отдых в этом отеле оставил положительные впечатления.
Еще хочу отметить работу фотографа Султана (прозвище «Волшебник»), очень понравилась его работа и фотографии получились очень хорошие!
Подводя итог всему сказанному: при выборе отеля и тура не ориентируйтесь слепо на отзывы!!! Отзывы не есть истина в последней инстанции. Ведь сколько людей – столько и мнений, да и люди разные бывают.
Все в Ваших руках. Только Вы сами можете сделать ваш отдых незабываемым. Смотрите на вещи объективно и разочарование не постигнет вас.
В общем, отель стоит тех денег, которые за него просят. Спасибо компании «Anex Tour», менеджеру Виктории, нашим гидам Рамилю и Бинали, а также всем сотрудникам «Alatimya Village».
Желаю всем будущим и настоящим туристам мягкой посадки и приятного отдыха, который оставит вам только приятные впечатления и запомнится вам на долгие годы!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?