АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
366 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в октябре 2023
02.10.23 - 10.10.23
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

В самое сердечко

Не пишу обычно отзывы, но тут хотела оставить. Так как, перед полетом зашла сюда, немного напугалась, что здесь все так страшно, как пишут..

Но если честно, я вообще не понимаю, как тут может не нравиться. Мы каждый день ходим и радуемся, какой красивый и стильный отель, как много классных развлечений, вкусная еда и очень очень крутые шоу. В Турции я была более 8 раз и отдыхала в очень классных и дорогих отелях, но Swandor не чуть не хуже, особенно! за его стоимость.

Понятно, что есть и лучше отели, но не все готовы платить сейчас 300-400-к за неделю с человека.

Мы взяли номер еко и понимали, чего ждать, поэтому сюрприза по приезду не было. Да, старенький, но чистый номер. Но и цена у него совсем другая, можно доплатить за комфорт и жить в новом и красивом номере, но платить многие не хотят, а ходить и ругаться на ресепшн- очень классное занятие:(

По поводу еды, не очень понимаю, какое разнообразие все ждут, так как выбор еды ну очень большой и на любой вкус. Даже мои любимые рисовые чипсы были, которые редко, где найдёшь в Москве во вьетнамских и тайских ресторанах.

Персонал очень вежливый, за ужином подходят и предлагают напитки, улыбаются.

Но

Люди, которые ищут минусы - всегда и везде найдут. И отзывы всегда будут такие: один напишет отель- вау, другой- отстой. Тут просто кто с каким настроем на отдых приехал.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 09.10.2023 21:58
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 355 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!

Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за положительную оценку нашего отеля.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (145) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Кристина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.08.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 469