за последние 30 дней
Отлично отдохнули!
Отдыхали семьей и с друзьями 6 взрослых, жили с двухместном комфорте и дуплексе семейном в новых корпусах. Осознанно приобрели эти номера, так как не хотели сталкиваться с возможными проблемами связанными с номерами ЭКО. Переплата была не существенная, и мы не пожалели.
Всегда перед поездкой самостоятельно выбираем отель, читаем отзывы, смотрим видео обзоры на ютубе. Отель понравился тем, что он совершенно новый. Мы отдыхали в старом PGS три года назад, и тогда, по окончанию отдыха я сказала, что больше не поеду в Турцию, на столько он был ужасен.
Сейчас же, мы убедились по отзывам, фото и видео, что новый отель стоит того, чтобы съездить.
Номера - отличные, чистые, все новое, уборка каждый день, не всегда все меняли и дополняли, но мы не привереды, сами можем обратиться к уборщице с просьбой дополнить мини-бар, дать туалетной бумаги)). В целом уборка хорошая. У нас скрипела дверь в душевую кабину, в первый же день пришел мастер и побрызгал ВД петли, устранил скрипы. Периодически приходила женщина с контролем уборки номеров, спрашивала, все ли хорошо.
Территория - красивая, современная, чистая и удобная. Нас не смущали, как писали ранее другие гости - бетонные стены и дорожки, наоборот, дизайн фасадов очень стильный, особенно вечером красиво подсвечены здания. Вид с территории на горы просто потрясающий!
Кемер - это безумно красивый регион.
Пляж - очень большой, лежаки мы занимали перед завтраком часов в 8:30, во второй или третьей линии. После завтрака сразу шли на пляж. К 11 утра не было ни одного свободного лежака, столько много было гостей в отеле.
Бары - на пляже есть вкусное мороженое из автомата в рожках, но тает очень быстро) Орешки всегда в наличии ( микс- арахис, кешью, фундук, фисташки и миндаль). Очень вкусные. Не хватает столиков в баре на пляже, и традиционного гезлеме. Лобби-бар работает с 9 утра, там большой выбор импортного алкоголя, но некоторые напитки иногда заканчивались. Выбор достаточно большой. Очень вкусный чай и турецкий кофе ( красивая подача), обслуживание хорошее. Кофе пили также в лобби и в кондитерской, в главном ресторане он не вкусный, очень горький, даже доп молоко не спасало.
Другими барами не пользовались, но их на территории много.
Главный ресторан - в целом, выбор еды большой. Но, как и пишут в предыдущих отзывах, все одно и то же каждый день, за исключением ужина, на ужин меняют виды рыбы и мясные блюда. Попадалась сырая недожаренная рыба и мясо.
Очень не хватало тематических ужинов. В рыбный день дают раков ( не крупных) и салаты из креветок, кальмаров и мидий. Вареных креветок не было. Все таки мы уже привыкли у турецкому колориту тематических ужинов и тут их немного не хватило.
Очень вкусные арбузы, дыни, виноград и нектарины. В целом по питанию ставлю 4, так как если отель заявляет себя как премиум с ультра олл, то должны позаботиться о ежедневном разнообразии блюд. Приведу пример, отдыхали два года подряд в Джакаранде, там почти каждый вечер идешь на ужин и тебя встречают нарядные сотрудники, с коктейлями и тематически оформленным рестораном. Блюда, помимо замены видов рыбы (Дорадо или сибас, а часто было и то и другое) менялись не одно или два вида главных блюд, как в этом отеле, а дополнялись новыми. В рыбный день давали креветки и крабы, а также больщое количество лосося в разном виде. В турецкий вечер - бесподобную баранину в нескольких видах приготовления (это как пример). Но повторюсь, что в целом питание хорошее. Отдельно отмечу пицца - она просто вкуснейшая! Куриный супчик очень вкусный, но я дополнительно добавляла туда морковку и филе курицы и получалось отлично. Обслуживание хорошее. На барах ЕСТЬ отличный пакетированные соки (персик, ананас, томат, апельсин). Спрашивайте и вам нальют. Убирают столы быстро и чисто, места всегда достаточно, всегда есть свободные столы, в любое время, это огромный плюс. И сам ресторан уютный и просторный.
Отдельно про ночное питание - ночью вы не сможете покушать горячие блюда. Их нет. Только овощи и фрукты, сыр и один вид колбасы, хлеб и напитки ( чай и кофе) Но вечером с 21:00 горячие блюда есть несколько видов, думаю часов до 23-24:00 они там есть.
Снек-бар хороший, еда вкусная и разнообразная.
Отдельно хочу выделить классные водные горки! Очень крутые! Получили море эмоций.
Вечерние шоу - отличные, потрясающие и крутые!
Команда аниматоров веселая и активная, и мы их замечали, пока мы лежали на пляже, нас приглашали на канго джамп, на бочу и гонку героев.
В бассейне купались один раз для галочки. Так как мы в первую очередь едем на море. Вода в них прохладная освежающая, но впечатления остались хорошие.
В целом отдых удался на все 100%. Мы не строили иллюзий по поводу супер-сервиса и питания, остались очень довольны отелем, его современным дизайном, достаточно хорошим сервисом и работой персонала. Не встретили ни грубости, ни игнора.
Гестрелейшен всегда отвечали на наши вопросы и подсказывали куда пойти и как добраться. По русски тоже говорят, но не все. Мне иногда помогла Яндекс переводчик ( наговоришь в микрофон по русски и он тут же переводит на турекций) и суешь микрофон когда получаешь ответ, переводчик сразу переводит на русский.
Вайфай кстати бесплатный и самый лучший, чем когда либо был у нас в других отелях и даже на пляже! За это большой респект. Конечно часто отваливался, но скорость очень хорошая и подключался быстро обратно.
У гида Пегас не брали экскурсии, уж очень дорого. Лучше онлайн заказать. Какие-то дешевле в разы.
Ездили в Молл оф Анталия от Пегас, через меховой салон. Очень огромный минус, что в самом молле можно находиться не более 2-х часов, и мы ничего не успели толком. Через 2 часа вас забирает трансфер, но это тоже большой квест, чтобы сесть в него. Поэтому ищите самостоятельные возможности съездить в Молл. Сэкономите нервы.
Для информации - Такси до Кемера - 12 долларов. Автобусы ходят переполненные, стоимость 1 доллар или 25 лир.
Пока отдыхали, ни чем не болели, никаких огорчений и разочарований не испытали!
Номер ваучера 7426834
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за положительную оценку нашего отеля.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?