за последние 30 дней
Новая бюджетная пятёрка!
Сразу скажу : жили в эко номере на втором этаже 2105. Вид на пальму и вход в отель.
Номера : да , в этом плане всё очень плохо! Но мы приехали не сидеть в номере , а быть на море. Каждый день в номере убирались и дополняли мини-бар (вода и соки).
Заселение : приехали в 8 утра , чемоданы на улице под присмотром, а мы пошли на завтрак. Заселение в 14:00, если хотим раньше - за каждый час до 12:00 платить по 10 евро (через приложение Letim не оплатить , QR-кодов нет). Мы хотели спросить сколько будет стоить сменить номер на Комфорт , но к сожалению, свободных номеров Комфорт не было на наши даты.
Территория : всё новое , приятное глазу!
Еда: На самом деле вкусно , но как говорится, одно и тоже раскидано по всем углам. Да, рыбы мало ! Каждый день курица , рыба красная запечёная была один раз. Но выбор есть , голодным не останетесь . Кофе из кофемашины. Официанты почти не подходят , только если выцепить и попросить принести что -либо. На пляже мороженое очень вкусное из машины !!! Обязательно на пробу! Похоже на пломбир:)
Десерты : десерты в основном ресторане и в патисьерной одни и те же, предупреждаю . Десерты стандартные для Турции. В Патисьерной очень сильно рекомендую шоколадное и клубничное мороженое - отвал всего!
Аля Карт : платный , на двоих вышло 30 долларов. Ресторан Сапфир на втором этаже . Фото блюд прикрепила и подписала . Видно , что стараются ; блюда не те , что дают каждый день ! Это радует :) Но конечно из всего выбранного нам понравились только десерты) Стейк из мяса - подошва , хотя просили прожарку Медиум . В общем , как дополнительное развлечение - пойдет .
Активности: обязательно сходите на йогу и растяжку , которую ведет Ксения ! Мастер и профессионал своего дела 10000%. Пилатес не пилатес , а тренировка на пресс , руки и ноги (проводится на англ). Зумба тоже ведется на англ , но зачётная , танцуют все - весело ! Йога в гамаках - если раньше занимались подобным - возможно можно сходить один раз , но это не йога , а просто упражнения в гамаках . Новичкам строго не ходить на подобное , испортите мнение о йоге в гамаках:D
Море: море в 2023 в октябре было теплое , в отличие от других годов. В 9:45 уже сложно найти свободный лежак. Поэтому мы занимали в 8:00. Полотенца хорошие (не знаю кто там писал про плохие полотенца). Заход галька, но мы купались с пирса . Душа на пирсе нет если что , но для нас это не проблема , мылись на самом пляже. Кстати , бассейны холодные !!!!
Анимация : ходят , но никого не зазывают ни на какие упражнения (это плюс). Есть волейбол.
Вечерние шоу: ну стандартные для Турции , так скажем . Один раз выступал певец в очках и в белой блестящей футболке - все танцевали , голос шикарный - 100/10, молодец!
В общем , что могу сказать , это не риксос и не Макс рояль (который кстати находится неподалёку от скалы). Отель - классическая бюджетная новая пятёрка . Нам понравилось , так как в более дорогих пятёрках мы и не бывали пока что:) Думаю тем, кто будет брать номер комфорт , не очень понравится соотношение цены и качества . Но это чисто моё мнение . Всем приятного отдыха :)
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за положительную оценку нашего отеля.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?