АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
296 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2023
16.09.23 - 26.09.23
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Swandor Kemer

Отдыхал в данном отеле с 16 по 26 сентября.

Летели прямиком из Нижнего Новгорода авиакомпанией азур айр. Вылеты конечно не очень хорошие , потерялось полных два дня(

Прилетели в Турцию вечером около 18.30, прошли паспортный контроль и пошли к ленте получения багажа , народу было очень много и чемоданы получили только спустя около 1 часа после приземления. Далее прошли к стойке туроператора узнать свой номер автобуса. Автобус искали около минут 30, сделали два или три круга, чтобы найти автобус в итоге пришлось обращаться к гидам для того, чтобы помогли найти автобус (ну не получается с первого раза найти этот чертов автобус их просто огромное кол-во😂). Оказалось у нас был минивэн который не видно за большими автобусами! В данном минивене нас ехало всего 5 человек и было два отеля наш и Альва Донна , что приятно удивило !! Считай как индивидуальный трансфер😊 Бесплатно водитель каждому дал по бутылке воды)))

До теля доехали наверно за минут 45👏🏻

В отеле были уже около 9 вечера , зашли на ресепшен отдали паспорта , сотрудник дал заполнить анкету, ждать номер не пришлось так как приехали уже после 14.00.

Перед тем как полететь в данный отель, я заранее написал гестрелейшен о том, чтобы номер предоставили с 5 по 7 этаж ( старый корпус) в итоге номер дали на 1 этаже ! Сначала расстроился , а потом привык и расположение номера понравилось ( первый этаж , не надо ждать никаких лифтов или подниматься пешком на тот или иной этаж)

Номер:

Номер впринцпе нормальный , никаких изысков не было. Кондиционер работал исправно, телевизор был, холодильник был и работал исправно ( мини бар пополнялся каждый день : кола, фанта, спрайт , 2 бутылки воды обычной и одна газированная). Халатов и тапочек не было , тапочки брали свои 😊

В ванной комнате были гели, шампуни, мыло, пополняли каждый день!

Питание:

В отеле есть главный ресторан , снэк бар , ночной ресторан , кондитерская и аля карт.

Выбор я бы не сказал что большой, в каждой зоне главного ресторана все повторялось , но я хочу заметить , что все было очень вкусно.

Рыба , мясо, фрукты , сладости , выпечка и тд. ОЧЕНЬ ВКУСНАЯ ПИЦЦА!!!

Не хочу много расписывать про еду и тд , я просто выбрал для себя ,что буду есть и ел каждый день , конечно к концу отдыха все это уже поднадоело и хотелось русского борща😂😂😂

Анимация :

Анимация я бы сказал не навязчивая ( что я и люблю). Первые дни я просто релаксировал на пляже , потом уже начал активно принимать участия в разных играх. Бочча, дартс и пиво понг это те игры в которых я участвовал 😂 А так у отеля есть приложение в котором есть расписание всех активности на целый день.

Вечерние шоу программы были каждый день в 21.15, кроме понедельника и пятницы , так как в эти дни были тематические дискотеки в клубе X-Zone.

18 сентября был концерт певицы Inna, концерт был хороший , проходил конечно же в клубе под открытом небом , народу было тьма , чтобы быть около сцены мне пришлось занимать очередь и стоять в ней около 1.5 часа.

В основном аниматоры турки , но была одна русская аниматор Даша, душевная и прекрасная девушка! Даша РЕСПЕКТ 😊

Пляж:

Пляж хороший , галечный , есть пирс . На пирсе и на самом пляже есть бары.

На пляже бар открывался в 9.00 на самом пирсе в 10.00

МОРЕ ШИКАРНОЕ ‼️‼️ Очень теплое и чистое.

Лежаков хватало всем.

Пляжные полотенца выдавали по расписанию : с 9 до 13 и с 14 до 18 , если я не ошибаюсь)

Территория :

Территория отеля около 70 тыс кв метров , территория можно сказать компактная и все было близко.

Соглашусь с остальными отзывами по поводу зелени , ее действительно мало (

Про аквапарк ничего сказать не могу , так туда ни разу не заходил , но слышал , что горки хорошие )

Обратно вылет был в 6.45 утра и забирали нас из отеля за 5 часов до вылета. На этот раз покатались по центру Кемера, чтобы собрать всех туристов.

В целом отель понравился , я не из привередливых туристов , в Турции уже много раз и каждый раз выбираю, что то новое

Как говорится сколько, людей столько и мнений !

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • плохой вай фай на пляже и пирсе
Добавлено: 08.10.2023 17:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 116 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!

Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за положительную оценку нашего отеля.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Евгений Грязнов
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.04.2018
  • Страны, города: 9 / 13
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 5 953
  • Фото: 177
1 Благодарность