за последние 30 дней
Отдых в Swandor Kemer
Отдыхал в данном отеле с 16 по 26 сентября.
Летели прямиком из Нижнего Новгорода авиакомпанией азур айр. Вылеты конечно не очень хорошие , потерялось полных два дня(
Прилетели в Турцию вечером около 18.30, прошли паспортный контроль и пошли к ленте получения багажа , народу было очень много и чемоданы получили только спустя около 1 часа после приземления. Далее прошли к стойке туроператора узнать свой номер автобуса. Автобус искали около минут 30, сделали два или три круга, чтобы найти автобус в итоге пришлось обращаться к гидам для того, чтобы помогли найти автобус (ну не получается с первого раза найти этот чертов автобус их просто огромное кол-во😂). Оказалось у нас был минивэн который не видно за большими автобусами! В данном минивене нас ехало всего 5 человек и было два отеля наш и Альва Донна , что приятно удивило !! Считай как индивидуальный трансфер😊 Бесплатно водитель каждому дал по бутылке воды)))
До теля доехали наверно за минут 45👏🏻
В отеле были уже около 9 вечера , зашли на ресепшен отдали паспорта , сотрудник дал заполнить анкету, ждать номер не пришлось так как приехали уже после 14.00.
Перед тем как полететь в данный отель, я заранее написал гестрелейшен о том, чтобы номер предоставили с 5 по 7 этаж ( старый корпус) в итоге номер дали на 1 этаже ! Сначала расстроился , а потом привык и расположение номера понравилось ( первый этаж , не надо ждать никаких лифтов или подниматься пешком на тот или иной этаж)
Номер:
Номер впринцпе нормальный , никаких изысков не было. Кондиционер работал исправно, телевизор был, холодильник был и работал исправно ( мини бар пополнялся каждый день : кола, фанта, спрайт , 2 бутылки воды обычной и одна газированная). Халатов и тапочек не было , тапочки брали свои 😊
В ванной комнате были гели, шампуни, мыло, пополняли каждый день!
Питание:
В отеле есть главный ресторан , снэк бар , ночной ресторан , кондитерская и аля карт.
Выбор я бы не сказал что большой, в каждой зоне главного ресторана все повторялось , но я хочу заметить , что все было очень вкусно.
Рыба , мясо, фрукты , сладости , выпечка и тд. ОЧЕНЬ ВКУСНАЯ ПИЦЦА!!!
Не хочу много расписывать про еду и тд , я просто выбрал для себя ,что буду есть и ел каждый день , конечно к концу отдыха все это уже поднадоело и хотелось русского борща😂😂😂
Анимация :
Анимация я бы сказал не навязчивая ( что я и люблю). Первые дни я просто релаксировал на пляже , потом уже начал активно принимать участия в разных играх. Бочча, дартс и пиво понг это те игры в которых я участвовал 😂 А так у отеля есть приложение в котором есть расписание всех активности на целый день.
Вечерние шоу программы были каждый день в 21.15, кроме понедельника и пятницы , так как в эти дни были тематические дискотеки в клубе X-Zone.
18 сентября был концерт певицы Inna, концерт был хороший , проходил конечно же в клубе под открытом небом , народу было тьма , чтобы быть около сцены мне пришлось занимать очередь и стоять в ней около 1.5 часа.
В основном аниматоры турки , но была одна русская аниматор Даша, душевная и прекрасная девушка! Даша РЕСПЕКТ 😊
Пляж:
Пляж хороший , галечный , есть пирс . На пирсе и на самом пляже есть бары.
На пляже бар открывался в 9.00 на самом пирсе в 10.00
МОРЕ ШИКАРНОЕ ‼️‼️ Очень теплое и чистое.
Лежаков хватало всем.
Пляжные полотенца выдавали по расписанию : с 9 до 13 и с 14 до 18 , если я не ошибаюсь)
Территория :
Территория отеля около 70 тыс кв метров , территория можно сказать компактная и все было близко.
Соглашусь с остальными отзывами по поводу зелени , ее действительно мало (
Про аквапарк ничего сказать не могу , так туда ни разу не заходил , но слышал , что горки хорошие )
Обратно вылет был в 6.45 утра и забирали нас из отеля за 5 часов до вылета. На этот раз покатались по центру Кемера, чтобы собрать всех туристов.
В целом отель понравился , я не из привередливых туристов , в Турции уже много раз и каждый раз выбираю, что то новое
Как говорится сколько, людей столько и мнений !
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за положительную оценку нашего отеля.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?