за последние 30 дней
Разочаровал персоналом
Отель новый, красивый. Стараются косить под турецкий «ультра все включено»
НО !
Менталитет русского человека далек от настоящего сервиса…
В общем: уборки не было от слова - совсем! 2 дня не убирались , мы вешали табличку «уберите номер» - не помогло. Обратились на ресепшен - пришла горничная ПОМЕНЯЛА ПОЛОТЕНЦА И ВСЕ! И все, Карл !!!! На третий день , вечером, мы вызвали менеджера , показали что номер совсем не убран , и что мы хотим съехать из отеля, после этого начали убираться….. но постельное белье таким не было поменяно ни разу
еда вкусная
Пляж…. Все бы хорошо и еда и полотенца с шезлонгами, НО ! На небольшом пляже отдыхают люди с пяти отелей сети мераклион . Я была в шоке…. Для каждого отеля должен быть свой пляж , а не один пляж для пяти отелей. Людей была куча, тяжело было найти свободный шезлонг (а шезлонгов было много)
В общем отель не плохой, но цена слишком большая за такие ньюансы !
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5* местом для Вашего отдыха в Анапе и за оставленный отзыв о нашем отеле. Большое спасибо, что Вы нашли время и поделились впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам крайне важно знать мнение наших гостей о качестве предоставляемых услуг как можно раньше, чтобы иметь возможность исправить недостатки в работе нашей команды.
Позвольте поблагодарить Вас за Ваши комментарии, которые, несомненно, помогут нам повысить уровень сервиса в отеле, чтобы мы продолжали радовать наших гостей. Мы гарантируем Вам, что каждый из них будет передан руководителям соответствующих отделов для исправления ситуации. Нам искренне жаль, что нам не удалось оправдать все Ваши ожидания. Но мы надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс улучшить Ваше мнение о нас и в Ваш следующий визит мы будем рады продемонстрировать улучшения в работе с учётом Ваших комментариев.
Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вернуться в Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5* вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Вы действительно хотите удалить комментарий?