АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
434 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала Парой в сентябре 2023
30.09.23 - 10.10.23
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
30 - 10 октября

Если нужен только пляж и океан, то вам сюда

Летели Nord Wind из Шереметьево.

На Кубе второй раз, количество посещенных отелей на Кубе - 3 (отель в Гаване, отель на о. Кайо Ларго, отель в Варадеро), это 4й отель. Сразу скажу: если вам нужен сервис и суперобслуживание - вам не на Кубу. Сюда за атмосферой, настроением и пляжным отдыхом. Этот отель позиционирует себя как 5*, но это определенно не 4*, я была в кубинских 4*, этот отель тянет только на 3*

Заселение с 16:00. Очередь на заселение огромная. Ждали номер около двух часов(на ресепшен сразу сказали подходить за ключами к определенному времени) , браслеты надели сразу, поэтому можно было пользоваться всей инфраструктурой отеля сразу.

Номерной фонд новый(отель 2022года) номер нормальный, в минибаре: пиво и вода ежедневно бесплатно(если персонал не забывает пополнить, а они забывают).

Уборка как будто ежедневно: из уборки застилают кровать и в центре комнаты протирают пол. Горничным оставляли доллар за уборку, доллар и презент в виде крема для рук, на качество уборки не влияло. Из 10 дней убрались всего 5 раз, 3 раза они приходили во время, когда мы были в номере после 13:00 и больше не приходили, а 2 раза вообще не приходили убираться, ну мы к этому спокойно относились. Полотенца поменяли один раз и то только маленькие поменяли. Так что не ждите, что полотенца вам будут менять каждый день, им не хватает ресурсов для ежедневной смены.

Про питание: кубинцы не умеют готовить, не ждите тут сервиса турецких отелей. Голодными не останетесь, всегда можно выбрать что-то поесть. Мороженое на обед и ужин и в снэк-баре. Из фруктов всегда арбуз, апельсин и чередуются гуава, папайя, бананы, ананас. На завтрак жарят яичницу, и всегда за ней очередь.

Ходили в аля-карт. За время пребывания можно посетить 3 ресторана: итальянский, средиземноморский и креольский. Впечатления: непонятно, зачем дают меню, если половины блюд нет, а те что есть - какая-то фантазия: например, в итальянском ресторане вместо ризотто было картофельное пюре. Время ожидания подачи блюд в креольском было ужасно долгим, непонятно почему, но мы ждали целый час, напитки не предлагают, пока сам не попросишь и то было только пиво, вина не было. А вот в итальянском было красное и белое вино.

Хочется рассказать о поведении туристов-соотечественников: во-первых, в общий ресторан идут в купальниках и плавках, хорошо если парео, футболку или тунику сверху наденут, все мокрые, на еду накидываются как с голодного края, некоторые, не дожидаясь очереди за шипцами для еды начинают хватать руками: при мне так хватали сыр из нарезки, авокадо, порезанную гуаву. Набирают гору еды на тарелки, потом оставляют, не съедая. У меня складывается впечатление, что никакого уважения к еде у людей нет. Когда за ужином разливали порционно вино, некоторые стояли и требовали налить им бокал до краев, тут же отпивая из бокала и требуя еще, конечно, остальным людям с такими употребителями уже вина не доставалось. Вот из-за таких товарищей честно испытываешь стыд.

На территории много мух и по вечерам москиты, рекомендую взять реппелент.

В барах часто что-то заканчивается: пиво, кофе, соки.

Океан прекрасен, лежаков хватает всем. И тут тоже наши соотечественники умудряются отличиться: пластиковые стаканчики бросают прям около лежаков, окурки бросают в песок, хотя недалеко от лежаков имеются мусорные баки. Вот с чего вы решили, что за вами должны прибирать? Вы зачем себя так ведете?

Еще наблюдала картину в лобби: мужчина на русском требовал от убощицы, чтобы она убрала со стола стаканы, та естественно качала головой, а он ей в ответ: бестолочь. Так вот непонятно, почему бестолочь она, а не этот мужчина, который не удосужился выучить пару элементарных фраз на английском или испанском в стране, где национальный язык никак не русский.

Около отеля небольшой риф и есть рыбки, плавала с маской. Пеликаны охотятся на рыбу рядом с плавающими людьми, забавно за ними наблюдать.

Резюме: хотела бы я вернуться на Кубу - определенно да, но не в этот отель.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.5 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
4.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
  • пляж и океан
  • моментально заканчивалась газировка и ингредиенты для коктейлей. вина в баре нет. (было один раз на ужин и один раз в аля-карт). дикие отдыхающие.
Добавлено 05.10.2023 20:54 3 969 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (296) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Annette
Россия
Екатеринбург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2012
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 434
  • Фото: 10
0 Благодарностей