за последние 30 дней
Отдых 14-26.09.2023
Отдыхали в отеле парой с 14.09 по 26.09.2023. Перелет ак «Россия», вылет туда и обратно был вовремя. Кормят горячим в полете 2 раза. Тариф у нас был багаж – 23 кг и 10 кг ручная кладь на человека, так что с перелетом проблем не было.
По прилету часа полтора после прохождения паспортного контроля «парили» всех на личном досмотре и досмотре вещей, наш рейс и следом прилетевший рейс «Туи», непонятно зачем! В небольшом пространстве, в духоте без кондёров, тело к телу, все были обозлены…
Далее путь до отелей занимал минут 30-40. По приезду в отель разместили сразу. Время было уже около 18.00, а чек ин в 16.00. От первого номера мы отказались, так как был стойкий запах затхлости и плесени. А именно - это номера в корпусах 3, 4, 5, 6 на первых и вторых этажах со стороной на основной бассейн. Дело в том, что там густые заросли деревьев и солнце практически в номера не проникает.
Предоставили другой номер в корпусе 3, но с меньшим запахом и меньше растительности, в нем мы переночевали, но проблема выявилась при принятии душа, вода нещадно лилась сквозь щели стекла душевой кабины на пол и по швам беспрепятственно шла в комнату, полотенец ножных и на пол не было, соответственно остановить и вытереть воду было проблема, помимо того и сливной бачек работал плохо.
При входе на рецепшн, слева есть помещение, там в рабочее время находится персонал, который, типа, решает проблемы. Обратились туда, там через переводчик на смартфоне объяснили ситуацию, обещали проблему решить. Далее у нас была встреча с гидом «Анекс тура», которому тоже озвучили эту проблему. Он тоже разговаривал с решающими проблему и пообещали, что номер заменят. В назначенное время нам пытались втюхнуть те же номера с выходом на заросли и с протекающим душем…и, объяснять нам, что номеров больше нет, и стали терять к нам внимание. Доплачивать нам принципиально не хотелось…После этого у супруги лопнуло терпение и она, скажем так, немного на повышенных тонах «по-русски» объяснила ситуацию… Посовещавшись на рецепшн нам дали ключи и отвезли в бунгало с видом на океан, номер 1106. Там совершенно другое дело, была ванная, душевая кабина, все работало и не протекало. В принципе нам не важен вид из номера, главное, чтобы все работало и не текло, но в данном случае, конечно спасибо за этот номер…грубо говоря сидишь на унитазе и созерцаешь океан. Фото номера прилагаю. Ну вот сутки у нас ушли на решение «коммунальной» проблемы.
Питание в отеле…ммм ну как справедливо пишут другие туристы, принцип, следующий – голодными не будете. Морепродуктов за все время не было, вернее были чахлые крабики, внутри которых только жидкость и ракушки с микроскопическим кусочком мяса. На ужин жарили рыбу и мясо: курица, свинина, пару раз была баранина. На гарниры паста, макаронные изделия, рис, пюре серого цвета, батат. Картофель фри был один раз на ужин…и все. Овощей мало, сладостей тоже. После изобилия Египта, Турции и ОАЭ конечно очень скромно…ну как говорится, чем богаты… Из фруктов были безвкусные арбузы, гуава, папайя, ананасы и свежие, и консервированные (кстати вкусные). Также вкусная мясоколбасная нарезка, была каждый день, как говорят из Испании. Сыр на мой взгляд был один и тот же, только порезанный по-разному. Напитки на приемах пищи, кроме разведенных соков, разносят официанты: на ужин и обед – вода, фанта, белое, красное вино и пиво, на завтрак – вода, кофе.
Пляжей в отеле два, слева (меньшего размера) и справа, идти чуть дальше и он большего размера. Лежаков на пляжах как говорится хоть одним местом ешь, может не хватить пляжного стационарного зонта и то, если на левом, ближнем пляже. Мы обычно брали себе три лежака, для тел и один для вещей. Лежаки в несколько стопок позади пляжа стоят. На всех пляжах есть бары: пиво, ром, вода, незатейливые коктейли делают. Совет – приобретите термокружки, в них пиво и безалкогольные напитки наливают без проблем. Крепкие не пробовал туда наливать (уже так не наглел). У правого пляжа есть круглосуточный снек бар в виде павильона со столами, можно перекусить и выпить, чтоб не ходить на обед, хотя выбор блюд весьма ограничен. И повторюсь, что картофеля фри не было, видимо там дефицит с ним. Он был только в снек баре на основном бассейне, насыпают в пластиковый стаканчик порцию. Один раз организовали у бара правого (большого) пляжа кубинский обед с рыбой и мясом на гриле, живая музыка. Вход в океан весьма пологий, пляж с мелким песком, весьма комфортно. Сам океан прекрасен, вода очень теплая, есть небольшие рыбки ближе у дна, периодически покусывали ноги, может кому-то доставит дискомфорт, нужно постоянно двигать ногами «тарантеллу».
Есть бар и снек-бар у основного бассейна. Вода там комфортная. Возле основного бассейна есть павильон-кофейня «Бенни» с кондёром. Делают вкусный кофе, в том числе с ромом. Очень вкусные напитки в баре в зоне рецепшн: вина, шампанское (все из Испании), кофе, пиво, ром, водка, виски, различные коктейли (очень вкусные). Вообще, по алкоголю вопросов нет, все качественное, вкусные пина-колада, дайкири, мохито. На рецепшн по вечерам играет иногда живая музыка.
Анимация…как бы есть. В бассейне и на правом пляже Аква аэробика, волейбол. Днем на основном бассейне чем-нибудь дурачатся. Вечером в зале со сценой какое-нибудь тематическое представление, каждую неделю повторяется.
Экскурсии брали в Гавану с обедом и ужином и прогулка на катамаране на о. Кайо-Бланко и дельфины. Все очень понравилось, все было организовано на достаточно хорошем уровне.
В отеле есть обменник, совет – поменяйте немного песо на чаевые, их приходится давать во многих случаях…хотя дело каждого. Есть небольшой магазинчик с ромом и сигарами.
Цена бутылки рома начинается от 12-13 баксов и выше, цена сигар от 8 баксов начинается. Это везде, что в отеле, что в Гаване или Варадеро. На наш субъективный взгляд, сигары и ром лучше брать в аэропорту перед отлетом, будет достаточно времени обойти по торговым точкам (сигары по 4 доллара, в индивидуальной упаковке).
В сам Варадеро можно доехать на двухэтажном автобусе. Билет стоит 5 баксов на человека и действует целый день. Остановка находится возле въезда в отель, автобус курсирует примерно раз в 30-40 мин. Ездили в Варадеро, гуляли по центральной улице с торговлей, заходили в бар «Битлз» и ресторан с морепродуктами. Один большой лобстер стоил 25 баксов. Еще, кто собирает, как мы магнитики и тарелочки… здесь это все очень низкого качества.
В отеле есть три «А ля карт» ресторана, в каждый можно пройти один раз…но на наш взгляд…кухня там одна и та же, что и в основном ресторане, только подача индивидуальная.
Вай-Фай «выдается» в виде бумажки как торговый чек при заселении, где указан логин и пароль. Выдается на 6 часов, после окончания времени надо приходить в зону рецепшн, напротив него есть еще помещение, напоминающее старые пункты междугородней связи, там сидит девушка с 9.00 до 17.00 и продляет на следующие 6 часов без проблем. Кстати у нас в номере Вай-Фай работал довольно шустро, вопросов по нему нет. В номере есть фен, зонт, утюг с доской. Сейф бесплатно. Пляжные полотенца. Их можно менять у основного бассейна, у торговой лавки каморка расположена.
Карточка «Мир» тут не работает. Говорят, можно взять местную карту, заложить туда деньги и пользоваться…не знаю, этим не пользовались.
Расплачиваться абсолютно везде можно хоть долларами, хоть евро, хоть песо, ни где трудностей не испытывали. 1 доллар=1 евро…как-то так.
Еще один момент - на отлет нет электронной регистрации на рейс. По приезду в аэропорт Варадеро регистрацию и паспортный контроль прошли достаточно быстро и при осмотре НЕ ОТБИРАЛИ зажигалки как тут в отзывах пишут и даже не отбирали бутылки с водой, в зале ожидания на отлет было комфортно и работал кондёр. Информация вещала, что есть 30 мин вай фая, но он ни у кого не подключался. В зале отлета нет курительной комнаты, но кому очень необходимо, у каждого туалета стояла тетенька – уборщица и на вопрос где можно покурить, лукаво за 1 доллар предлагала покурить в туалете для инвалидов…чем многие пользовались. Сам туалет БЕСПЛАТЕН.
По итогам, отдых получился вполне нормальный, страна колоритная и интересная, вполне безопасная, отель вполне нормальный по своей концепции. Надо поддерживать номерной фонд в исправности и персоналу необходим, как я говорю «немец с палкой» немного подгонять и направлять в нужное русло. Если вернуться, то да, почему бы и нет. Надо только настроится на долгий перелет и особенности питания.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}