за последние 30 дней
Отель из которого не хотелось уезжать.
Отдыхали в Монте Карло с 16 по 27 сентября. Приехали поздно в 22 часа, заранее несколько раз писала в отель просьбу с предоставлением номера на 2 эт. Подальше от шумных мест развлечения детей. В итоге номер дали на 1 этаже и в добавок поселили в соседний номер семью с грудным ребенком — это был единственный негативный момент за весь отдых. Сотруднику по работе с гостями и перепиской на сайте Топхотелс два бала за некомпетентность. Тратить драгоценное время отпуска на разборки с ресепшн и заменой номера не стали, просто сделали вывод что в этот отель второй раз не вернемся.
В номере закрываются только прозрачные тюль, плотные шторы не предусмотрены к зашториванию, даже нет карниза во всю длину, висят по бокам как декор. Сам номер просторный с шикарной ванной комнатой. Над ванной натянута веревка, удобно сушить вещи не вывешивая на балкон. Халат, тапочки, мыльные принадлежности включая зубную пасту и щетку присутствовали.
Красивую и ухоженную территорию отмечают все туристы тут всё верно очень зелено для Египта. Единственное что нужно учитывать что территория каскадная и придется не много ходить по лестницам.
Отель разделен на две части, одна для отдыха с детьми, там мелкие бассейны, ленивая речка , три горочки, тихое место со своим баром. Вторая часть с главным бассейном шумной анимацией и большим баром-кафе с закусками. Кстати анимация реально очень шумная, после обеда даже часа нет тишины, с трех часов колонки орут так что хочется убежать подальше....
Ещё одна особенность отеля это пляж — он очень своеобразный, просто прогуляться вдоль берега не получиться, всё побережье состоит из горок, ям и лестниц. Так как у мужа больные ноги мы не смогли отдыхать на пляже, спускаться и подниматься очень тяжело. Отдыхали у бассейнов , и шум после обеда всё таки напрягал. Полное видео пляжа выложила на youtube, можно посмотреть.
Так как от одного края отеля до другого вдоль пляжной линии довольно таки приличное расстояние, чувствуется что не хватает еще одного пантона для плавания и ещё одного нормального бара, малюсенький барчик со стороны ближе к главному пантону — это какое то недоразумение, пива в нём нет в принципе, лёд и другие напитки тоже периодически заканчиваются, приходиться ходить в главный бар Waves. Так же нет переодевалок , т.е. если вы после купания хотите пойти на завтрак или обед, нужно или возвращаться в номер, а если он на второй линии это нереально, или придется идти в мокром купальнике в ресторан. Души есть у бассейна несколько и один на пляже под мостиком который выводит к бару.
Про питание многие пишут что слабо, да деликатесов нет, всё стандартно, картошка макароны, рыба тушеная, мясо жесткое. Фрукты, овощи, сладости всегда есть и в ресторане и в барах. Понравились свежие соки на завтрак. Кофе всегда доступно в автоматах. Перекусы на пляже пицца, бургеры, фри, фрукты и десерты. По ресторанам Аля-карт : в Китайском запомнились только кальмары и оригинальный десерт из банана и мороженого, освещение было очень слабое, ели на ощупь, ни хлеба ни закусок не подали. В Гриль ресторане — всё тоже самое что и в основном кафе. В Ливанском интересная подача блюд, на горячей подставке — в остальном те же продукты. В Индийском самая приятная атмосфера потому что работал кондиционер — блюда по меню. Все рестораны отличаются от основного только обслуживанием официантами по меню.
Во время ужина играет живая музыка и выступают певцы, только место и время совершенно не удачное, люди идут в ресторан и обратно, посмотреть и послушать возможности нет. Было бы логичней поставить эту мини сцену в баре на тересе лобби, что бы можно было сидеть за столиками и слушать, желающие даже могли бы танцевать. А так до завершения ужина песни заканчиваются и наступает тишина.
По персоналу : все очень дружелюбные, готовые помочь, особенно запомнился официант Omar (по бейджу) обслуживал в Индийском ресторане, на следующий день в обед увидел меня в основном ресторане и сразу принес напиток который я заказывала у него на ужине. Плохо что в барах нет карты коктейлей, пару раз видела в лобби баре стояла табличка из пяти наименований. А так что бы что то заказать выбора нет, надо самим придумывать или надеется на фантазию бармена.
По поводу отдыхающих , не знаю может это нам так «повезло» но в наше пребывание почти весь контингент был русскоязычный причем большая половина из Средней Азии, вели они себя мягко говоря неадекватно. Абсолютное пренебрежение к окружающим. Личные разборки с криками мата и беготней вдоль бассейна собрали весь персонал отеля в панике не понимающими что делать. Про посиделки на ступенях пантона это отдельная история. Лестницы для спуска и выхода из моря использовались как скамейки для отдыха в парке. Притащить грудных детей в надувных кругах и сидеть с ними на ступенях они считают приемлемым поведением. Был момент когда я перед ступенями балансировала в воде в надежде что проход освободят , но нет пришлось попросить всё таки дать мне выйти из моря.
Не дай Бог будет опасность с глубины, вас просто сожрут у ступенек пантона пока эти «туристки» будут ржать между собой загораживая выход.
По сравнению с прошлыми годами заметила что перестали кормить рыб, видимо истории с нападениями акул хоть чему то научили людей. Это радует, но обнаружила новый вандализм который перекрыл ненависть к кормящим с берега рыб, это даже вообразить было не возможно, под водой на коралле были нацарапаны инициалы !!! Это каким же нужно быть конченым быдлом что бы такое сотворить !? Просто деградация какая то, не ужели эти люди ходят в музеи , театры и там на стенах корябают свои фио !? Так же замечали туристов стоящих на кораллах и ломавших их ногами, вообще дно и риф всё усыпано сломанными останками кораллов.
Еще момент который подпортил отдых это ремонт на территории отеля, меняли облицовку бордюров кафельной плиткой вдоль всей пляжной линии, было шумно и грязно. В наш отъезд они уже закончили с дорожкой и переместились в зону главного корпуса, дальше облагораживание будут проводить там. Конечно становиться красиво, но лучше бы ремонтные работы проводились в межсезонье, когда не так много отдыхающих.
Понравились активные анимационные шоу на пляже утром проводилась пенная «вечеринка» , вечером огненное файер шоу с купанием в бассейне. Днем много различных занятий аквааэробика, дартс. Вечерняя анимация в амфитеатре конечно печаль, пару раз заглянули какая то любительская самодеятельность была, больше не ходили.
На выходе из отеля можно дойти до улицы Эль Меркадо , это на лево с главной улицы, там множество магазинчиков и Манго Маркет с фиксированными ценами.
В целом отель понравился, отдыхать можно ! Уезжать не хотелось !
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?