АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала Парой в сентябре 2023
20.09.23 - 01.10.23
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Тихий отель,это плюс...

...и это один из немногих его плюсов,увы. Были в этом отеле в 2019 г,нам понравился, однако,в 2023 все изменилось. По порядку .

Трансфер: 2 часа с заездом (15 мин) на рынок(развод для туристов),стандартно.

Заселение: огромный плюс - быстрое заселение,нас ни в первый,ни во второй раз не заставили ждать до 14 часов,а заселили сразу по приезде.

Минус - на ресепшен русскоговорящих администраторов не оказалось (она была по вечерам),но хотя бы на английском мы смогли договориться. Нас на 2 дня заселили в "Фэмили рум"(за это дали бесплатный вайфай) вместо положенного стандартного номера,и это было "весело". В этот номер явно никого не селили 300 лет,ибо пыль там лежала в три слоя, не меньше. Кондиционер работал(хотя бы работал)очень шумно,наполовину разломанный,внутри весь черный. Мелкие поломки в номере нас не особо волновали(но они были),но шум с дороги,на которую выходили окна,очень даже волновал. Мы люди спокойные и не конфликтные,решили,что 2 дня переживём(в основном на пляже тусили),тем более,что бесплатный вай-фай скрасил негатив. Через 2 дня нас поселили в положеный стандартный номер.

Номер: белье и полотенца белые,это сразу заметно,для меня плюс. Кондиционер работал исправно,и,о боже,тихо! Стандартно,в холодильнике,нас ждала вода,2 бутылки пепси и 2 фанты,далее пополняли только воду. Номер убран на "отвали". Везде разводы, следы от брызг, но, в целом, ощущение чистоты присутствовало. Тапки одноразовые были одни,хотя мы были вдвоем с мужем. Уборка номера каждый день(мыли пол,меняли полотенца,оставляли туалетную бумагу). Из предметов личной гигиены положили ватные палочки,2 шапочки для душа. Мыло/шампунь в дозаторах на стенах,не индивидуальные. Мне было все равно,я брала с собой.

Еда: это "гвоздь" программы. Жаль,что не поверила "свежим" отзывам и отталкивалась от своего опыта четырехлетней давности. Еда на 2,хотя отель позиционирует себя,как 4*. Разнообразие радовало только на завтрак,там было,что выбрать(хотя я не особо притязательна к завтраку,мне хватало и бутерброда). Яйца в разных вариациях,булки,различные сухие завтраки,мед,джемы,сыры,местная колбаса и т.д.

Обед и ужин просто разочарование... нет,мы не голодали,но приходилось есть не потому,что вкусно,а потому,что надо хоть что-то поесть.

Закуски-переработанные вчерашние овощи/мясо, все залито кислым йогуртом.

Из гарниров- картошка фри(чередовалась с картофельными дольками,тоже жаренными в масле),которая осточертела,рис(совершенно сухой),иногда делали картофельное пюре (тоже полуфабрикат),непонятная каша из разных тушеных овощей, абсолютно безвкусных. Из "мяса"- 2 раза была говядина тушёная(один раз я ее даже прожевать не смогла,второй раз была хороша,но больше я ее не видела), отвратительная тушёная индейка(каждый день),которая пахла плесенью(на вкус мерзость), курица (постоянно) тушёная/жареная/шашлычки. По "мясу",увы,все. Баранину я не видела ни разу. А,1 раз давали печень(но это не мясо,увы). Из морепродуктов была только дорадо на гриле(вполне неплохая,но 3 раза за почти 2 недели) и непонятная тушёная рыба,на вкус без комментариев...

Вот что было всегда, так это полуфабрикаты (зачем нам нормальная еда,да?)в виде наггетсов,луковых колец, каких-то местных "мясных полуфабрикатов" (разного внешнего вида,но все на один вкус,и,как не сложно догадаться,мяса в них было 0%). Тут надо сказать,что мне полюбились их местные котлеты что ли(не знаю,как правильно называются). Они были в виде двухстороннего конуса,снаружи тесто, внутри говяжий(надеюсь)фарш с луком и специями. Да,их тоже жарили во фритюре,но,как выше описано,особого выбора не было. Они,хотя бы,были вкусные.

Супы ваще "песня"))) Я помню их шикарные супы в 2019, а в 2023 они трансформировались в "пустую" жижу со специями и томатной пастой. 2 раза в эту жижу добавляли макароны и 1 раз грибы. На этом все. Ни куриного супа (с курицей, естественно),ни супа с меропродуктами за 2 недели мы не дождались.

Здорово, правда? Уж насколько не привередлива в еде,но я была крайне разочарована(мягко сказано),муж тоже знатно охренел. А самое "крутое" было то,что на третий день нашего пребывания в отеле,в обед,я обнаружила,что маринованая свекла,которую я ела предыдущие 2 дня,стоит в тарелке на общей раздаче закусок и шикарно белеет плесенью!!! Вот серьезно,вся свекла была покрыта белыми пятнами плесени (пахла соответственно). Я просто охренела,если честно. Вместо того,чтобы сфотографировать это великолепие,я решила потихоньку сказать официанту об этом (спойлер:очень зря). Он меня ни на каком языке не понимал,и я его просто за руку привела к столу и показала. Да,сразу убрал и извинился,но,на следующий день эта же (!) свекла снова стояла на своем месте. Я поняла,что бороться бесполезно,и,без того не очень разнообразный рацион,стал ещё менее разнообразным,так как есть мы стали только то,что готовили при нас(в обед и ужин всегда что-то делали на гриле, 3 раза дорадо, в остальное время курицу и раз индейку),закуски обходили стороной. Ещё,нас спасало то,что можно ходить в "пятерку" в снек -бар. Там всегда была свежая пицца,бургеры,салаты(резали при нас), несколько дней даже курица на вертеле была(очень вкусная). Не самая полезная еда,часто было тяжело в желудке после еды,но это лучше,чем есть испорченную пищу или не есть вообще. Это я только свеклу вычислила,а что там ещё было несвежим,боюсь представить. Хотя нет,ещё я вычислила рыбный салат с шикарным "душком",тоже указывала на него,но безрезультатно. Ругаться с кем бы то ни было было бесполезно,ибо они работают так давно (минимум 4 года с последнего нашего приезда),да и желания у меня не было. У кого есть глаза,сам все заметит. Оооооочень жалко денег,которые мы потратили на этот отель. Да,мы сразу решили,что летим наслаждаться морем и пляжем,но просто не ожидали,что с едой будет все так отвратительно....

Алкоголь тоже стал гораздо хуже. Виски вообще пропал,вместо него дешёвая водка. Пиво такое же.

Пляж: он тоже изменился. За 4 года шикарный песок нехило размыло водой,и дно,ранее ровное и без камней,стало изрыто ямами и огромные булыжники были везде. В 2019 достаточно было просто зайти в море чуть правее,ближе к буйкам,и проблем не возникало,сейчас вас это не спасет. Сколько синяков я получила от этих камней - не перечесть,и оторванный ноготь с соскользнувшего с камня пальца тоже не добавил приятных ощущений. Ах,да,теперь там ещё водятся рыбы,которые жутко кусаются. Я понимаю ,что это не к отелю вопросы,но имейте ввиду. Кусают очень больно и внезапно.

Лежаки новые,удобные,хватало всем. Полотенца так же по карточкам,вид у полотенец крайне уставший,хоть их и стирают,но видно,что они затасканые, некоторые уже драные по краю.

Море,как всегда,чудесное. Чистое,теплое. Иногда было какое-то течение подводное,прям ледяное,но в целом к морю претензий нет. Вдоволь напрыгались в волнах,когда море было неспокойное (2 раза),были довольны))

Анимация: ее,как таковой, не было вовсе. Утром несколько человек прыгали под музыку у бассейна,2 раза на пляже играли в местную игру с металлическими шарами(не помню,как называется),на этом всё. Даже волейбольная сетка пропала (муж очень расстроился,ибо в 2019 играл каждый день и был очень доволен). Нам анимация и не нужна,в принципе,но на всякий случай упоминаю,вдруг кому принципиально. Вечерние анимации мы 1 раз видели,потом ходить перестали,ибо это треш,но знакомые из 5* говорили,что так же была хрень полная (понимаю,что все субъективно,но фальшивые песни под минусовку я тоже не считаю шикарным времяпровождением).

Для детей, конкретно,в 4* ничего нет,в 5* тоже не заметила,чтобы особо с детьми кто-то занимался.

Спа и прочие "прелести": в 5*(которой так же свободно можно пользоваться,за исключением ресторанов на завтрак/обед/ужин) имеется собственный хамам и всякие спа. Мы сходили на массаж (очень хотели сами,не повелись,а пришли сами). Это было ещё одно огромное разочарование. Я попросила релакс массаж. Он стоил,на минуточку,40 евро(это мне ещё повезло,ибо кому-то и 150 заряжали). Ну, думаю,заработали,что ж на себе экономить. Лучше б сэкономила.... За час(!!!),так называемого,"массажа",меня просто погладили(прям реально погладили) по рукам/ногам/чуть по спине, ни разу не пожмякали(а должны были,это массаж,в конце концов),а когда она (массажист) начала греметь камнями,я поняла, что дело плохо. Она попыталась сделать мне "массаж"(опять погладить) горячими камнями,это было крайне неприятно,о чем я и сообщила ей,она,слава богу,прекратила. Попыталась сделать мне массаж головы (руками в масле на чистые волосы),тоже вышло не очень,скажем так. Потом они с администратором решили меня развести на ещё "лечебный" массаж,мол,у вас там позвонки смещены и прочая ерунда,но,к их чести,быстро поняли,что не сто́ит,и отвалили. Конечно,решать вам,идти в спа или нет,но я была очень зла после такого "массажа". Шла за расслаблением,а получила только нервное напряжение и тело в масле после "массажа".

До этого "массажа" ездили в местный хамам (спрашивали у гида,какой лучше) и это было восхитительно! За пол часа массажа там я просто улетела в космос,так круто все делали. Если бы знали,что нас ждёт в отеле, обязательно второй бы раз в хамам лучше съездили,тем более,что хамам+массаж нам обошлись дешевле,чем просто массаж в отеле.

В дополнение: в отеле стало очень много котиков,они везде,не парятся и просто спят в лобби и гуляют где им вздумается (нам они нравились,но все люди разные, поэтому предупреждаю). Так же,если 4 года назад русских туристов было в отеле очень мало,то в этом году ситуация изменилась. Плюс,раньше основной контингент отдыхающих состоял из немцев, то теперь,в основном,поляки (лично против них ничего не имею,но, по-факту,они очень шумные и неряшливые).

В 5* ситуация с едой тоже не очень, разнообразие (для пятизвёздочного отеля) отсутствует,вкус тоже удручает (это говорили взрослые люди,которые более 10-ти лет отдыхают в Турции и в этот отель больше никогда не вернутся,в чем мы их поддерживаем).

Итого:

+быстрое заселение (но не факт,что сразу в нормальный номер)

+тихий отель

+вежливый персонал (косо никто не смотрит,всегда быстро убирают посуду со столов после приемов пищи,всегда помогут,если смогут понять,что ты от них хочешь).

-отвратительное питание!!! (------)

-хромает уборка номеров

-на ресепшн не всегда есть тот,кто вас поймёт

-отвратительное спа

-много гостей с орущими детьми(раньше с детьми не селили),которых не спешат успокоить

-булыжники в море на территории отельного пляжа (если уйти на соседний пляж ещё правее,то там гораздо комфортнее)

К моему сожалению,улетаем завтра домой с радостью, очень хочется нормально поесть(конечно,прилетали не "пожрать",но вкусная еда в отпуске должна быть). Но морем насладились в полной мере, поэтому положительных эмоций больше. Отель отданных денег (210к на двоих) не сто́ит, однозначно,он абсолютно незаслуженно имеет статус 4*-го отеля. Больше сюда никогда не вернёмся,за эти деньги обязательно найдем достойную альтернативу.

Надеюсь,что отзыв поможет вам правильно оценить соотношение "цена - качество" при выборе тура и не получить негатива от долгожданного отдыха.

Если будут вопросы, постараюсь обязательно ответить.

Желаю всем хорошего отдыха и теплого моря))

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Все в отзыве
  • Все в отзыве
Добавлено 01.10.2023 17:19 11 317 символов в тексте
Все отзывы по отелю (216) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Троицк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 114
  • Фото: 0
0 Благодарностей