Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Разочарование отелем на Palme
Бронируя отель на неделю, отметить свой День рождения, предполагали что будет все достойно уровня 5. До этого отдыхали в других отелях эмират(Ajman Saray и DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island) ну такого отношения нигде не было. Приехали в 7 утра, заплатили за завтрак 250 дирхам и туристический взнос 120 дирхам. Сказали что русскоговорящий человек будет после 8:00. Пришли заселяться в 15:12, как и положено. На стойке рецепшена все улыбались, но так никого и не было. На русском языке никто не говорит, все брошюры на английском и арабском языках. Зачем приглашают русских гостей- не понятно. В номерах пахнет старостью отеля. Особенно это чувствуется просто зайдя в номер: сыростью кондиционера, затхлостью. Прямо в номере не хочется находиться. Предложили за 245 дирхам в сутки номер с видом на море, но он не стоит таких денег. Полное разочарование качеством сервиса, отношением к туристам. Пляж достаточно большой, но очень не ухоженный. Очень странный душ на пляже, с металлическим крашенным забором. Около него заброшенная стойка с какими то вещами покрытыми пылью. Матрасов мало, многие уже требуют ремонта, но до сих пор в эксплуатации. Для отдыхающих других национальностей явное преимущество во всем!!! Приехать сюда 2 раз абсолютно не хочеться. Не рекомендуем.