за последние 30 дней
Небольшое разочарование
В отеле прибываем в данный момент! Были так же здесь в мае-июне 2023 и сентябре-октябре 2022? Очень даже изменился сервис ( за одни и те же деньги)
Вместо пива в стекле- стало пиво в пластиковом стакане. впринципе в основном поменялось стекло на пластик! В холодильниках на баре и пляже, кроме воды и айрана не осталось ничего! ( Хотя было- пиво, минеральная вода, кола, спрайт, меринда, минеральная вода с фруктовыми вкусами, квас)
Мороженное которое стояло в холодильниках на каждом шаге, тоже куда то подевалось!
Вообще всё, включая завтраки обеды и ужины стало прям скуднее!
Возможно это связано с окончанием сезона!
Анимация как была вялая так и осталась (ходят сами с собой, бродят) и думаю так и будет всегда пока не поменяют главного по анимации!
Мы ехали на море, а оно в это время шикарное, но тем не менее сделали для себя вывод- сюда не возвращаться! ( так же ездить чуть раньше, например в сентябре, чтоб не было разочарований в конце сезона)
Если бы знала, что будет так, доплатила бы за другой отель!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, благодарим Вас то, что уже не в первы
Прежде всего, благодарим Вас за то, что выбрали наш отель уже не в первый раз для своего отдыха и нашли время написать отзыв. Мы рады. что Вам многое понравилось в отеле. Мы обязательно учтем все недостатки. указанные Вами в Вашем отзыве. Мы благодарны за конструктивную критику, которая помогает нам развивать сервисы отеля.
Надееися на новую встречу с Вами в отеле Amara Luxury Resort and Villas.
С уважением,
Диана Барк,
Руководитель отдела по работе с Гостми
Вы действительно хотите удалить комментарий?