АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
260 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2023
13.09.23 - 27.09.23
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в сентябре

Отдыхали с мужем с 13 по 27 сентября, туроператор Пегас, рейсы выбирали при покупке тура, нареканий нет. По приезде 2 !!!! Часа сидели в автобусе и чего-то ждали, это очень утомительно после перелета! В отеле были около 11 утра, номера , конечно, не готовы, но, это есть в правилах отеля, попросили высокий этаж и хороший вид, за 20 долларов получили желаемое. Номер на 4 этаже во втором корпусе, все очень прилично, конечно, требуется небольшой ремонт, но не критично, а вот уборка, это отдельный разговор! Никогда не обращала на это особого внимания, ну, подумаешь 10 дней в отеле, можно и потерпеть, но этот отель сумел меня удивить! Когда по прошествии 7 !!! Дней я робко поинтересовалась на ресепшн про смену постельного белья, мне с улыбкой ответили, а что еще так и не меняли? Правда после этого белье поменяли, но это было первый последний раз! Ну, да Бог сними)) Теперь про ресторан: мы любим завтракать рано, сразу после открытия ресторана, но и тут нас ждало разочарование: в это время еще нет персонала, который готовит омлет и другие горячие блюда, в это время есть только одна замученная девушка, которая мечется между тремя сковородками с яичницей, блинами и вафлями, которые у неё пригорают и есть это невозможно, тоже самое и с выпечкой -только холодные вчерашние изделия, свежая выпечка появляется не раньше 9 часов, также и свежие соки, это неприятно, хотелось бы, чтобы ко всем гостям отеля относились одинаково. Очень понравилась территория отеля, вот здесь действительно красота и порядок))) Пляж небольшой, лежаки найти можно всегда, заход в море - камни, нужны тапки, сам пляж не убирают, валяется много окурков и всякий мусор, убирают только бутылки и упаковки от еды, это делают регулярно. Анимация есть, занимаются целый день с отдыхающими ,плюс вечернее шоу. В целом отель оставляет очень приятное впечатление, красивая большая ухоженная территория, много бассейнов. Вечером можно дойти до центра

Гёйнюка, это совсем недалеко: 1400 м, там попадаешь на торговую улицу, есть Мигрос, по центральной улице дойти до светофора и повернуть направо. Отдых понравится, будем надеяться, что все недочеты исправят и мы с удовольствием приедем в этот отель на следующий год)) Спасибо за отдых))

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.7 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Уборка
  • завтрак
Добавлено: 29.09.2023 15:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 218 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Наталья,

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор именно нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе.

Как команда Amara Luxury Resort & Villas, мы всегда прикладываем все усилия, чтобы гости получали только безупречное обслуживание и положительные эмоции на отдыхе.

Предложения и замечания по улучшению сервиса, указанные в вашем отзыве, будут приняты во внимание и рассмотрены менеджерами департаментов.

С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Natali
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.03.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 398
  • Фото: 3
0 Благодарностей