АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отдыхала Парой в сентябре 2023 - Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Ужас, грязь, это не четыре звезды

Кажется это самый худший отель, в котором мне только удалось побывать. На 4 звезды он не тянят, ну вообще никак. Я была и в тройках и вообще без звезд. И там было лучше. Стоимость на момент покупки 190 тыс на 10 дней.

Приехали вдвоем с мужем после свадьбы. В инстаграмме была сторис, что если вы приезжаете в свадебное путешествие, обязательно скажите об этом, мы скрутим лебедей. На ресепшен нам сухо ответили: нет. Мальчики которые их делали уже не работают. Ну хоть бы извинились что ли или поздравили. Ну просто чуть более доброжелательно. Ну или удалили бы инфу из инстаграмма.

Заселение в обещанное время не состоялось. Когда я спросила русскоговорящую девушку на ресепшен, когда нам дадут номер. Она раздраженно ответила: «я откуда знаю, я тоже жду. Мне как будто хочется чтобы вы тут у нас сидели» Параллельно с нами номер ждала еще пожилая пара. С ними (несмотря на то, что было видно, что деду вообще тяжело даже говорить) она тоже разговаривала очень грубо, раздраженно и потом и вовсе начала истерить, что она вообще не причем, потому что она просто переводчик.

Потом мужчина с хвостиком проводил нас в номер. В номере он вставил карточку от номера в контактный слот, где она сразу застряла и он сказал ее не трогать, но он принес другую.

Одеял в номере не оказалось, только небольшие тонкие покрывальца типо полотенец. Я попросила одеяла, так как часто мерзну и не люблю спать ночью после купания и под кондеем без теплого одеяла. Мужчина с хвостиком просто посмеялся надо мной и написал в переводчике на турецком - в летних отелях никогда не бывает теплых одеял.

Кстати горячая вода была тоже не всегда.

Общие туалеты в отеле: всего две кабинки (две для мужчин, все для женщин). Один не работал, другой был измазан чем-то коричневым. Дозатор для мыла не рабочий, сушилка тоже, полотенец нет, туалетная бумага почти всегда отсутствует.

В целом жуткая грязь абсолютно везде. Территория грязная. Возле бассейна грязно, наступать неприятно. Скатерти и посуда часто грязные. Убирать в номере обещали каждые три дня. За 10 дней в номере не убрали ни одного раза. Возможно надо было попросить, но мы не хотели ничего просить, особенно то, что и так должны давать.

Пляж при отеле тоже не убирают, все в окурках. Даже общественный чище. Про ломанные лежаки я вообще молчу, но фоне остального это не так страшно и воспринимается как норма. Но за пляж очень обидно, я была в шоке от того, как можно было так загубить природу. Просто Фу

Еда - это отдельная история.

В отпуске, особенно когда платишь не самые маленькие деньги за все включено, хочется получать удовольствие от еды. Разнообразие скуднейшее. На обед и ужин - пара гарниров, рис или макароны (не вкусная паста, а именно просто переваренные макароны). Из мяса полуфабрикаты - фрикадельки или наггетсы, уровня дешевой забегаловки. Иногда какие-то рулетики или какое-то непонятное тушено-вареное хрючево. Тушеные овощи перцы, баклажаны, кабачки. Баклажаны неплохие, но каждый день есть баклажаны тоже не очень интересно. И рубленные огурцы, помидоры. Арбуз и яблоки. Плюс минус это все.

Пирожные самые простые и только на ужин.

На завтрак - каша, варенные яйца, что-то вроде томатного омлета, сыр, овощи.

Да, с голоду не померли, но удовольствия не получили вообще. Еда уровня переконтаваться в придорожном отеле, чтоб не сдохнуть. Качество очень низкое. Муж, самый непривередливый человек на планете и тот был в шоке.

Питьевая вода есть не всегда, набирать надо было из автомата. На вкус она жуткая и соленая. Соответственно весь чай и кофе из автомата - все соленое. Воду лучше покупать.

Еще я видела как работник поднимал упавшую еду руками и кидал обратно в поддон. Куча мух и ос.

Как будто когда то милый отель, кто-то просто загубил. Возможно новый владелец. Да что гадать. Надеюсь в отеле изменят отношение ко всему и к гостям. Ну либо прогорят и закроются.

Читала в других отзывах, кто девушка обратилась аж в министерство туризма. В министерство мы не пойдем, но отзывы размещу максимально.

Гид из Анекса Татьяна зачем-то начала рассказывать, как видела недовольную девушку туристку и гнала на нее, что та сама создает проблемы. Ну как то это неэтично. Не страшно, но как то не приятно. Особенно с тем, что проблем явно куча.

И еще:

После дождя в номере в душе капала вода из вытяжки

Вода в душе уходила плохо

Телефон сам трезвонил ночью и мешал спать. Потом мы его отключили

Так как уборки не было, туалетную бумагу тоже не докладывали.

В инстаграмме они выкладывают красивые видео, сразу видно с душой. Стараются. Показывают красивую еду, красиво накрытые столы со скатертями и салфетками. С красивой посудой. Даже морепродукты какие-то выкладывают. Только ничего этого нет. Комментарий об этом написали. А они его просто удалили )))

Еще какая-то женщина тоже написала в инстаграмме комментарий, причем почти хороший, но написала, что еда плохая была, но возможно что-то изменилось. Его они тоже удалили.

Из плюсов. Муж забыл очки на столе. Вернули. Вообщем, спасибо что не ограбили.

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • котики
  • уборка
  • еда
  • отношение
Добавлено: 30.09.2023 16:55
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 052 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, Анастасия! Как вас с мужем угораздило купить тур в Meril за 190 тысяч рублей за двоих на 10 дней? Даже пятизвёздочный Turunc Premium, расположенный неподалёку и работающий по системе ультра всё включено стоил в сентябре на пару тысяч дешевле) Turunc Resort, тоже пятёрка, всё включено, 167 тысяч за двоих на 10 дней... За те деньги, которые вы с мужем заплатили, огромный выбор 4-5* отелей и в Мармарисе и в Ичмелере. Внесите своего турагента в чёрный список и никогда с ним больше не общайтесь)
Вот тоже интересно 😂😂😂 мы на 10 дней брали в сентябре за 115 на 2)
Все отзывы по отелю (69) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anastasiya Kiseleva
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 470
  • Фото: 0
0 Благодарностей