АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1176 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С семьей в сентябре 2023
27.09.23 - 06.10.23
- Воздержалась
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует 5*!

Отель явно не 5*! Я совсем не привередливый турист, но когда на завтрак чай и кофе наливают в бумажный стаканчик и не убирают столы после предыдущих гостей по 20мин, как это может быть 5*, даже если ты попросишь столовые приборы у официанта, он уйдёт и вряд ли вернётся. В ресторане плохое освещение, полумрак. По приезду русским дают самые дальние номера, и пока не поругаться менять не станут. На территории отеля и пляжа ни одного пункта сдачи/обмена грязных пляж. полотенец, вот это как может быть. Утром пришли на пляж наплавались, оставили на своих лежаках полотенца, даже лентами по краям обвязали, ушли на обед в отель, не было нас примерно 1.5часа приходим на наших лежаках сидит какой то не русский товарищ и курит кальян разложил свои вещи на лежаках, мы культурно сказали, что это наши занятые лежаки, он рукой махает на нас типа идите на х....р и продолжает сидеть, мы обратились к охране пляже, объяснили ситуацию так и они ничего не сделали! Нам что с ним драться, чтоли с таким хамлом. Вот такой сервис в данном отеле 5*. На пляже бар только с безалкогольными напитками! Номера канечно уставшие сильно, требуют косметического ремонта. Еда в отеле однообразная, одно и тоже каждый день. Даже картофель фри подают только на обед! Также питьевую воду дают только в номер 1.5 лит, на территории отеля взять маленькие бутылочки с водой возможности нет. Какие то мелкие недочёты так портят вид отеля! Вроде такой перерыв был в Египте от туристов с пандемией и прочим, сейчас туристы ездят отдыхать сюда, так старайтесь налаживать сервис и отношение, но в этом отеле пока этого нет! Единственный плюс отеля, это пляж, он шикарный и заход в море, никаких тапочек не надо, песок, пологий вход в море , есть коралловый риф, есть где посмотреть рыбок, такой пляж ещё поискать в Шарме, хотя это не заслуга самого отеля. Вряд ли вернулась бы в этот отель ещё раз.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Пляж отеля
  • заход в море
  • Номера Питание Грязная посуда
  • бумажные стаканчики Нет пункта смены пляж полотенец Номера требуют косметического ремонта Напор воды из под крана К морю из отеля ни кто не возит
  • идти самому по жаре Однообразное питание
Добавлено: 29.09.2023 22:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 875 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Дорогая Евгения Филатова, Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста,если поселиться в корпусе около рецепшн,там очень шумно?Вас в какой поселили? Анимация не мешает и шум от бассейна,который полагаю рядом с рецепшн.Едем 14.11.23 туда.Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (951) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения Филатова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.09.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 176