за последние 30 дней
Супер!
Добрый день!
Заселились очень быстро. Предложили на выбор 2 номера, хотя в пятизвездочных отелях обычно предлагают 3. Предложили номер с видом на море повышенного комфортна. Предоставленный номер отеля соответствует заявленной категории бронирования. Дизайн и чистота номера на хорошем уровне. Уборка соответсвует. Всё качественно и комфортно. Всегда делали нам милые фигуры из полотенец. Мини-бар пополнялся своевременно и всегда всего было достаточно. Халаты, полотенца всегда чистые. Питание хорошее. Всегда ужинали и обедали в ресторане на пляже. Очень вкусно. Посещали азиатский ресторан, но для нас островато, так что выбор пал на средиземноморскую кухню. Шведский стол отличный. Много морепродуктов, мяса на гриле, разнообразные фрукты и красивые десерты. Понравились фреши натуральные, а именно клубничный и манго. Пляж комфортный. Лежаки удобные, пляж чистый, понтон короткий и живой риф один из лучших в Шарме. Очень красиво и красочно. Если хотите посмотреть подводный мир, то вам точно сюда. Анимация супер. Всегда весело и задорно. Поднимали настроение и не давали скучать. Шоу отличные. Колумбийские танцоры, аргентинское шоу, интернациональные девчёнки умнички. Были на Вайт пати с Диджеем. Повеселились от души. На террасе всегда по вечерам живая музыка. На пляже по утрам всегда был стретчинг и в бассейне аквааэробика. По поводу сервиса всё хорошо, но иногда нужно долго ждать в ресторане. Хотелось бы улучшить этот момент и чтобы персонал был активное и внимательнее. Делать вид, что работать - это не работать. Хотелось бы, чтобы этот момент учли потому, что это не только у нас такая ситуация с сервисом.
Но в целом это наш отдых не испортило. Если вы ищите спокойный и комфортный отдых вам точно в этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор White Hills Resort для вашего отдыха. Нам было очень приятно принимать вас у себя, и от имени всей команды мы хотели бы поблагодарить вас за такой ценный отзыв. Мы принимаем во внимание каждую отдельную рекомендацию, чтобы предпринять корректирующие действия и предотвратить в будущем детали, касающиеся негативных тем, упомянутых в отзывах, помогая нам детально понять, что нам нужно улучшить, и принять незамедлительные меры.
Согласно вашей оценке, мы видим, что у вас появились некоторые проблемы, которые нам нужно исправить. Мы сожалеем, что не оправдали всех ваших ожиданий от отдыха.
Во время пребывания гость получит:
1. Звонок после заселения в номер, чтобы убедиться, что номер хорошо расположен (в соответствии с забронированным типом номера).
2. Во время завтрака и ужина шеф-повар и менеджер ресторана, - спрашивают о еде, обслуживании - чтобы убедиться, что гость наслаждается выбором блюд и напитков, в случае особого запроса мы будем более чем рады приготовить специальное блюдо.
3. В течение дня у бассейна и на пляже наша команда аниматоров и предсавитель центра обслуживания гостей связываются с гостем, чтобы убедиться, что клиент в целом доволен отдыхом.
4. В разгар отпуска сотрудники центра обслуживания гостей звонят в номер, чтобы узнать, доволен ли гость отдыхом.
Мы проводим все вышеупомянутые контакты с гостями только для того, чтобы достичь максимального удовлетворения гостей, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать нам в случае каких-либо запросов, чтобы руководство могло действовать на месте.
Позвольте поблагодарить вас за то, что вы нашли время, чтобы опубликовать эти комментарии. Еще раз приносим свои извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий, и мы надеемся, что вы дадите нам второй шанс.
С наилучшими пожеланиями,
Команда White Hills Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?