АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

плюс-красивая зеленая территория.минусов к сожалению...

плюс-красивая зеленая территория.минусов к сожалению больше.1)номера маленькие и старые ( мы жили в троем в 17 кв.м.третья кровать-скрипучая раскладушка),сантехника времен ВОВ,как собственно и телевизор.2) убирали отвратительно,за 9 дней постель не сменили ни разу!мусорное ведро очистили только когда его поставили на середину клетушки! 3) питание оставляет желать лучшего ( мяса не было,только в виде фарша, морепродуктов не было , только жареная селедка,жареная скумбрия и маленькие жареные форельки-не вкусно!) еда трансформировалась из обеда в ужин,из ужина в обед.напитки ''все включено'' просто не обсуждаются, я это пить не смогла.4) зона бассейнов не интерестная -2 просто бассейна,без всего,маленький бассейн с двумя хилыми горками( работали 4 часа в день),вообщем детям было скучно.5) ну и на десерт-торговля на территории отеля, турки озверели-ведут себя так,как будто мы( туристы) им все должны! за диск с нашими фото они запросили 400 долларов! за детское ведро с лопатками 30 долларов, когда я попросила скинуть цену,долбанул это ведро о землю,вообщем хамы! да, еще интерестный момент-чая и кофе на обед и ужин нет, приходилось нести десерт в пластиковых тарелках( разрешали только в них) в соседнее кафе-было не удобно.чайника в номере не было. И еще -работник кафе мыл емкость из-под сока там,где мы мыли ноги(кранчик на пляже),совершенно не стесняясь отдыхающих! Грустно!

Добавлено: 21.08.2010 11:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 389 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

18:43 07.09.17
Уважаемые гости!

С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.

Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Все отзывы по отелю (895) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей