АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
418 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2023
15.09.23 - 28.09.23
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
15 - 28 сентября

Меняю оценку и отношение к отелю!

Добрый день друзья! Прям не хочется быть врединой, но за такие деньги!!! Люди, которые пишут восторженно про кухню, вы ещё где то Расположение лучшее, персонал терпимый, аниматоры стараются! Кимо красавчик! Володя да и остальные, но с питанием это провал! Был в прошлом году альбатрос Роял модерна, отправьте туда шефа! Или переманите! Честно не понимаю как люди пишут про крабов и креветок, половина горелых и не съедобных. Первую неделю нигде не видел пластиковых стаканчиков, бумага и качественные стаканы, очень порадовало, так это уровень, но пару дней назад они появились в баре у бассейна, и прям расстроился. Вино только в пакетах, это 5 звёзд??? И если вы обратили внимание внимание я спокойно питаюсь в обед фастом и не придираюсь, но ужин, это ужас!!!

Хоть прошло и приличное время, но не могу не написать почему меняю своё отношение!

Отзыв писал находясь непосредственно в отеле, не люблю писать и обсуждать за спиной, и конечно понимал что могут быть определенные реакции, к которым был полностью готов. И да придя вечером в номер обнаружил записку, меня приглашает на разговор сам шеф повар, я пришёл, во время встречи не почувствовал никакой неприязни, шеф внимательно выслушал, записал, и предложил вечером пройти вместе с его помощниками, не буду расписывать очень порадовало что так внимательно отнеслись, кроме того и на следующий день утром также прошел со мной вместе и проверил! А в последний день ещё и комплимент в номер отправил! Шеф! Спасибо! Приятно и очень вкусно!!!

Но и это ещё не всё!) Через день на разговор пригласил ещё и главный менеджер по размещению Abdallah Mahmoud Abi, позитива добавил ещё больше!!! Тут уж совсем долго можно расписывать! Но мне очень понравилось общение с ним! Одним словом спасибо большое всему персоналу, и я уверен что точно вернусь!!! Всем рекомендую! Это очень важно когда команда слышит и признает свои ошибки!

П.с. Наша русскоязычный менеджер Марина, огромное спасибо! Вы лучшая!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • пляж
  • понтоны
  • территория
  • волейбольная площадка.
  • думаю ребята исправятся!
Добавлено: 25.09.2023 21:46
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 951 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Сергей.
Благодарим вас за выбор отеля Sultan Gardens Resort и за ваш отзыв.
Прежде всего, мы хотели бы воспользоваться возможностью, принести извинения, чо Вы остались недовольны питанием и за любые упущения в обслуживании, которые могли произойти. Ваш комментарий был передан в соответствующий отдел для внесения корректирующих действий и принятия соответствующих мер.
Однако мы рады узнать, что в целом вам понравилось пребывание.
От имени всей нашей команды мы очень ждем вашего возвращения. Не стесняйтесь обращаться к нам напрямую, если мы поможем сделать ваше возвращение еще более запоминающимся.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Sultan Gardens
Хоть прошло и приличное время, но не могу не написать почему меняю своё отношение!

Отзыв писал находясь непосредственно в отеле, не люблю писать и обсуждать за спиной, и конечно понимал что могут быть определенные реакции, к которым был полностью готов. И да придя вечером в номер обнаружил записку, меня приглашает на разговор сам шеф повар, я пришёл, во время встречи не почувствовал никакой неприязни, шеф внимательно выслушал, записал, и предложил вечером пройти вместе с его помощниками, не буду расписывать очень порадовало что так внимательно отнеслись, кроме того и на следующий день утром также прошел со мной вместе и проверил! А в последний день ещё и комплимент в номер отправил! Шеф! Спасибо! Приятно и очень вкусно!!!

Но и это ещё не всё!) Через день на разговор пригласил ещё и главный менеджер по размещению Abdallah Mahmoud Abi, позитива добавил ещё больше!!! Тут уж совсем долго можно расписывать! Но мне очень понравилось общение с ним! Одним словом спасибо большое всему персоналу, и я уверен что точно вернусь!!! Всем рекомендую! Это очень важно когда команда слышит и признает свои ошибки!

П.с. Наша русскоязычный менеджер Марина, огромное спасибо! Вы лучшая
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 343) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей Рошка
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.09.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 718