за последние 30 дней
Неприятный опыт
Отдыхала с мужем с 03.09.23г - 16.09.23г в номере Delux Swim-Up c общим бассейном перед номерами. Отдых в курортном отеле предполагает погружение в атмосферу расслабления и удовольствия. Однако для нас визит в этот отель стал неприятным опытом, который вызывает сомнения в профессионализме одного из менеджеров -Валерии Малышевой.
История началась на 2-й день, когда у бассейна мы познакомились с мужчиной из соседнего номера, ноги которого были бордового цвета с отслаивающимися корками. Он рассказал нам, что инфекцией ног он заразился на отдыхе в Шри-Ланке в 2017 году и врачи до сих пор не могут определить название этого заболевания. В этот же день мы увидели, что он посещает большой общий бассейн, где плавают дети. Мы решили обратиться с этой проблемой к менеджеру Валерии, но она не захотела решить эту проблему путем медицинского осмотра ног мужчины доктором отеля и вместо этого создала необоснованный конфликт между нами и этим мужчиной с больными ногами, удовлетворившись тем, что он предоставил справку с датой, когда он уже был в отеле и отсутствовала треугольная печать. Справка была поддельной, но наш акцент на это обстоятельство вызвал у Валерии смех.
Наш вопрос так и не был решен, поэтому мы вынуждены были отказаться от плавания в бассейнах отеля.
Этот инцидент поднимает вопрос о безопасности гостей отеля (в особенности детей) и профессионализме персонала. Руководству отеля следует внимательно рассмотреть этот случай и принять решительные меры, включая возможное увольнение менеджера Валерии, которая явно занимает не свое место, чтобы восстановить доверие гостей и обеспечить безопасное и комфортное пребывание для всех будущих посетителей.
В целом отель оставил нормальное впечатление, очень хороший риф и пляж для взрослых.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Во-первых, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select- для проведения Вашего отпуска.
Во вторых приносим извинения, что мы не оправдали Ваши ожидания во время отдыха.
Мы приносим извинения, но нам хотелось бы дать комментарии к Вашему отзыву:
1. Мы думаем Вы согласитесь если гость имея некие заболевания не позволит себе приехать отдыхать с семьей в любой из отелей, так же в данном отзыве вы затрагиваете личность другого туриста у которого была всего лишь физическая проблема.
2. Мы хотели бы сделать акцент, что отель ежемесячно проверяется Cristal Middle East и получаем самые высокие оценки Cristal. Таким образом, наши гости могут проводить свой отдых, зная, что SUNRISE Resorts & Cruises проходить все стандарты Федерации туроператоров (FTO).
3. Так же хотели бы проинформировать Вас, что туристы Вам предоставили справку (по собственному желанию) со всеми необходимыми печатями о прохождении медицинского осмотра, да бы вы продолжили свой отдых и были спокойны.
Нам очень жаль, что мы не смогли для Вас организовать хороший отдых и данная причина стала главной в написании вашего отзыва, но мы искренне надеемся, что Вы посетите нас вновь для красочного и незабываемого отдыха.
С уважением и благодарностью,
Коллектив SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select -
Извинения были бы приняты, если бы Вы были честны со мной в том, что мед.справка от гостей - подделка и мне хотелось бы дать комментарии к Вашему ответу:
1. Я не согласна с тем, что как Вы считаете, гость имея заболевания не позволит себе приехать отдыхать в отель - в отель может приехать любой и Вы не можете утверждать, что у гостя была всего лишь физическая проблема, так как его не осматривал доктор Вашего отеля.
2.Ваши гости проводят отдых не задумываясь о проверках Cristal Middle East и о стандартах FTO, а делают выбор на основании отзывов, которые должны быть только "положительные".
3.Ваше информирование о том, что гости предоставили справку выглядит цинично, учитывая, что справка была выписана тем днем, когда он уже был в Вашем отеле и на ней отсутствовала треугольная печать- для справок (круглая печать недействительна).
И да, мне тоже очень жаль, что мой отдых был испорчен таким низким качеством гостиничного сервиса в лице менеджера по работе с гостями - Валерией Малышевой, которая не смогла разрешить создавшуюся неприятную ситуацию.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?