АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
231 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2023
03.09.23 - 16.09.23
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Неприятный опыт

Отдыхала с мужем с 03.09.23г - 16.09.23г в номере Delux Swim-Up c общим бассейном перед номерами. Отдых в курортном отеле предполагает погружение в атмосферу расслабления и удовольствия. Однако для нас визит в этот отель стал неприятным опытом, который вызывает сомнения в профессионализме одного из менеджеров -Валерии Малышевой.

История началась на 2-й день, когда у бассейна мы познакомились с мужчиной из соседнего номера, ноги которого были бордового цвета с отслаивающимися корками. Он рассказал нам, что инфекцией ног он заразился на отдыхе в Шри-Ланке в 2017 году и врачи до сих пор не могут определить название этого заболевания. В этот же день мы увидели, что он посещает большой общий бассейн, где плавают дети. Мы решили обратиться с этой проблемой к менеджеру Валерии, но она не захотела решить эту проблему путем медицинского осмотра ног мужчины доктором отеля и вместо этого создала необоснованный конфликт между нами и этим мужчиной с больными ногами, удовлетворившись тем, что он предоставил справку с датой, когда он уже был в отеле и отсутствовала треугольная печать. Справка была поддельной, но наш акцент на это обстоятельство вызвал у Валерии смех.

Наш вопрос так и не был решен, поэтому мы вынуждены были отказаться от плавания в бассейнах отеля.

Этот инцидент поднимает вопрос о безопасности гостей отеля (в особенности детей) и профессионализме персонала. Руководству отеля следует внимательно рассмотреть этот случай и принять решительные меры, включая возможное увольнение менеджера Валерии, которая явно занимает не свое место, чтобы восстановить доверие гостей и обеспечить безопасное и комфортное пребывание для всех будущих посетителей.

В целом отель оставил нормальное впечатление, очень хороший риф и пляж для взрослых.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • пляж
  • море и коралловый риф
  • некомпетентность менеджеров в решении проблем в отеле
Добавлено: 25.09.2023 20:29
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 758 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Марина,
Во-первых, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select- для проведения Вашего отпуска.
Во вторых приносим извинения, что мы не оправдали Ваши ожидания во время отдыха.
Мы приносим извинения, но нам хотелось бы дать комментарии к Вашему отзыву:
1. Мы думаем Вы согласитесь если гость имея некие заболевания не позволит себе приехать отдыхать с семьей в любой из отелей, так же в данном отзыве вы затрагиваете личность другого туриста у которого была всего лишь физическая проблема.
2. Мы хотели бы сделать акцент, что отель ежемесячно проверяется Cristal Middle East и получаем самые высокие оценки Cristal. Таким образом, наши гости могут проводить свой отдых, зная, что SUNRISE Resorts & Cruises проходить все стандарты Федерации туроператоров (FTO).
3. Так же хотели бы проинформировать Вас, что туристы Вам предоставили справку (по собственному желанию) со всеми необходимыми печатями о прохождении медицинского осмотра, да бы вы продолжили свой отдых и были спокойны.
Нам очень жаль, что мы не смогли для Вас организовать хороший отдых и данная причина стала главной в написании вашего отзыва, но мы искренне надеемся, что Вы посетите нас вновь для красочного и незабываемого отдыха.
С уважением и благодарностью,
Коллектив SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select -
Добрый день!
Извинения были бы приняты, если бы Вы были честны со мной в том, что мед.справка от гостей - подделка и мне хотелось бы дать комментарии к Вашему ответу:
1. Я не согласна с тем, что как Вы считаете, гость имея заболевания не позволит себе приехать отдыхать в отель - в отель может приехать любой и Вы не можете утверждать, что у гостя была всего лишь физическая проблема, так как его не осматривал доктор Вашего отеля.
2.Ваши гости проводят отдых не задумываясь о проверках Cristal Middle East и о стандартах FTO, а делают выбор на основании отзывов, которые должны быть только "положительные".
3.Ваше информирование о том, что гости предоставили справку выглядит цинично, учитывая, что справка была выписана тем днем, когда он уже был в Вашем отеле и на ней отсутствовала треугольная печать- для справок (круглая печать недействительна).
И да, мне тоже очень жаль, что мой отдых был испорчен таким низким качеством гостиничного сервиса в лице менеджера по работе с гостями - Валерией Малышевой, которая не смогла разрешить создавшуюся неприятную ситуацию.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 698) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина Шереметьева
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 231
  • Фото: 2
0 Благодарностей