АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1844 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2023
14.09.23 - 23.09.23
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не рекомендую

Не рекомендую

Были в данном отеле с 14.09-23.09.

Летали от Pegas.

При прилету, всех отправили ставить визы в паспорта за 25$ с человека, а потом в очередь на паспортный контроль. Занимайте сразу 2 очереди, так как на самолет туристов у них работало всего 3 окошка, и около часа мы стояли ждали, когда поставят штамп в паспорт.

До отеля от аэропорта ехать примерно минут 20. Приехали в отель около 9 утра, сказали ждать, браслеты не одели, сказали, что на завтрак все равно не успели, хотя завтрак с 7 до 10, очень странно, ну ладно.

Гид Мухамед толком ничего не говорил по делу, но зато втюхивал экскурсии, когда мы отказались, он сказал «идите подумайте еще», подошли еще раз сказали тоже самое, на что он очень удивился, что за 9 дней мы никуда не поедем.

Мы нашли намного дешевле экскурсии от albatros, на квадроциклах катались за 20$ за двоих, а на остров парадайз за 34$ за двоих.

Номера. У нас был номер премиум, это находится в другом здании. (Palma de Mirette) Премиумом там даже не пахнет, душевая кабина 1 на 1, где взрослый человек просто не влезет, вся душевая была в плесени и грязи, номера старые, кровать шаталась, постельное белье грязное, даже после смены, мебель будто бы и не менялась после открытия, хотя реновация была в 2017 году.

Уборка. Ее тут нет от слова совсем, 3 дня нам не убирали номер, хотя мы всегда оставляли на чай, только после того, как мы уже начали требовать уборку от ресепшен, нам убрали номер, поменяли белье, полотенца и немного протерли полы. Зеркала они не вытирают, так же как и пыль, душевые не моют. Мини бара у них нет, только 1 будтылка воды 1.5 литра на 2 взрослых.

Еда. На завтрак, обед и ужин начинается борьба за место. за омлетом можно спокойно стоять в очереди около 15 минут, местные могут спокойно влезть без очереди, и это считается нормой, 1 омлет на 1 человека, а своим они накладывают по 5-6 штук.

Кофемашина в столовой не работала 5 дней, соответственно пить приходилось их разбавленный кофе. Колу, фанту спрайт вы до 10 утра не попьете, так как бары не работают, зато за 2$ Вам нальют все что вы хотите. еды немного, каждый день одно и тоже. Наблюдала за ситуацией, когда их местные могут спокойно облизнуть общую ложку и положить в общую тарелку, зачем так делать, без понятия, и куда смотрят повара тоже непонятно. В первые дни еду накладывали сами, потом начали сами повара накладывать, накладывают очень мало. Есть 2 снэк бара, один находится около рыбного ресторана, второй около здание Palma de Mirette

Есть 3 а-ля карт ресторана, мы ходили в рыбный, ну так себе, без изыск.

Есть мороженое, которое подают с 12 до 14, но больше похоже на замороженный йогурт, чем на мороженое. Стаканчики по 100 миллилитров везде, пиво, коктейли, воду и тд наливают только в них, приходиться по несколько раз ходить к бару, на вопрос, почему нельзя налить в свой стакан на что они просто пожимают плечами.

Пляж большой, чистый, но после 9:00 вы не найдете лежаков под зонтиком, поэтому лучше заранее занимать. Море чистое, есть рыбки, но очень мелкое, странно, почему администрация отеля не подумала о пирсе 🤷🏼‍♀️

Интернет вообще не грузит ничего, мы покупали сим карты (в аэропорту не покупайте обманут, скажут, что 69ГБ за 10.50$, а по факту будет 20 ГБ)

Если Вы хотите куда то поехать, лучше заказывайте Uber, мы доехали до центра и обратно за 4$, когда местное сине-оранжевое такси предлагало 50$

Будьте аккуратны когда переходите дорогу, ПДД тут никто не соблюдает, и такое чувство, будто у половины нет прав.

Обратно у нас был вылет в 9:40 утра, из отеля должны были забрать в 6:25, забрали нас только в 7 утра, это как вообще? Приехали в аэропорт и все время до посадки мы проходили их проверки, заявлено 5 стоек регистрации по факту работает 2, и ооочень медленно. «Офицеры» постоянно требуют паспорта, вопрос зачем? Если мы только прошли паспортный контроль и он сидит в метре от нас, а я Вам скажу зачем, они проверяют визы, которые вы должны были проставить при прилету, чтоб вы точно заплатили за наклеечку.

Останавливают на каждом шагу, и когда начинаешь выходить из себя, они просто смеются и улыбаются.

В общем и целом, если для Вас главное море, солнце, и было что покушать, то для бюджетного отдыха Вам сюда.

А если хотите хорошего отношения, разнообразия в еде, и меньше местных то найдите вариант получше.

Вернёмся ли мы в Египет? Да. В этот отель? Никогда

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • море
Добавлено: 24.09.2023 13:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 365 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Дорогая Екатерина,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.


Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Скажите пожалуйста, такси через УБЕР вы заказывали через российское приложение?
Мы скачивали их Египетский убер. Аниматоры помогали))))
Полезный отзыв
Большое спасибо
Люди обижены на кого то мне кажеться!) в Пальме отличные номера, еды полно и накладывают сколько хочешь и омлет и так далее, номер убирают каждый день это ложь, что пишет автор)! А что касается такси интернета кто во сколько забирает, к отелю это не относится
Если Вы считаете, что душевая кабина с плесенью в швах, скрипучие шкафы, грязные зеркала, полы, это норма, то окей. Меня такая «уборка» не устроила
8 раз был в отеле, жил в разных корпусах подобного не видел ничего))) зеркала чистые, полы моют хорошо, наверно сами натоптали и забыли....) ребята наслаждайтесь морем солнцем отдыхом, а не номером) приезжать и шкафы туда сюда дверцы дергать)))) ну может чуть скрипит) Как это влияет на отдых то)))) даже если я увижу пятнышко на зеркале чего не было никогда, то ровно через 10 секунд оно будет чистейшее!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 614) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина Дёмина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 844
  • Фото: 1
1 Благодарность