Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Полное отсутствие сервиса, нет элементарных тапочек - надо заказать по телефону и ждать до глубокой ночи
Мы приехали с иностранными гостями, на кануне звонили в отель проверяли резервацию - по телефону бронь подтвердили, так же я попросила сделать заселение максимально быстрым, тк поздний заезд и гости очень устанут. В итоге процесс заселения занял более двух часов, два сотрудника рецепшен не могли найти резервации, затем путались с документами и ключами, потом потеряли одну резервацию. Так все очень устали нам пришлось еще раз заплатить за номер, с обещанием сотрудника рецепшен произвести возврат оплаты, когда они найдут резервацию. В итоге я вынуждена была заплатить еще раз, тк мои иностранные коллеги нервничали, требовали менеджера, но нам отказали пригласить менеджера - его не было. Пока длилась вся эта неразбериха - закрылся ресторан и мы остались без ужина. Я попросила в самом начале, чтобы во все номера тк гости иностранные - предоставили сразу халаты, зубные щетки и прочие принадлежности, рецепшен заверил, что все будет в номерах. По факту в номерах не было даже тапочек, очень странный сервис - заезжая в номер гость должен звонить на рецепшен и просить тапочки, ватные палочки средства гигиены и халаты))), а потом очень долго ждать! В итоге более двух часов и многократных звонков на рецепшен с просьбой предоставить хотяб тапочки и зубные щетки и это при фактическом заселении в 23 часа. Большего раздражения и дискомфорта я не испытывала не в одном отеле. На рецепшен полный хаос и безграмотность - то видят резервацию и регистрируют гостей, потом сообщают, что потеряли резервацию, для заселения приходится оплатить резервацию повторно - потом выясняется, что две резервации, но деньги отель не вернет, ко всему этому приходится ждать часами тапочки и прочее необходимые принадлежности в номере, а когда вы не выдержав уснет глубокой ночью приходит горничная чтобы вручить через порог элементарные тапочки. Ковролин в номере неприятный - чувствуется, что гостям часто приходится ходить в обуви ожидая тапочки. Я не аллергик, но после ночи сна чешутся веки. Хуже сервиса я не видела - это просто шок.