АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала С коллегами по работе в сентябре 2023
22.09.23 - 24.09.23
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Полное отсутствие сервиса, нет элементарных тапочек - надо заказать по телефону и ждать до глубокой ночи

Мы приехали с иностранными гостями, на кануне звонили в отель проверяли резервацию - по телефону бронь подтвердили, так же я попросила сделать заселение максимально быстрым, тк поздний заезд и гости очень устанут. В итоге процесс заселения занял более двух часов, два сотрудника рецепшен не могли найти резервации, затем путались с документами и ключами, потом потеряли одну резервацию. Так все очень устали нам пришлось еще раз заплатить за номер, с обещанием сотрудника рецепшен произвести возврат оплаты, когда они найдут резервацию. В итоге я вынуждена была заплатить еще раз, тк мои иностранные коллеги нервничали, требовали менеджера, но нам отказали пригласить менеджера - его не было. Пока длилась вся эта неразбериха - закрылся ресторан и мы остались без ужина. Я попросила в самом начале, чтобы во все номера тк гости иностранные - предоставили сразу халаты, зубные щетки и прочие принадлежности, рецепшен заверил, что все будет в номерах. По факту в номерах не было даже тапочек, очень странный сервис - заезжая в номер гость должен звонить на рецепшен и просить тапочки, ватные палочки средства гигиены и халаты))), а потом очень долго ждать! В итоге более двух часов и многократных звонков на рецепшен с просьбой предоставить хотяб тапочки и зубные щетки и это при фактическом заселении в 23 часа. Большего раздражения и дискомфорта я не испытывала не в одном отеле. На рецепшен полный хаос и безграмотность - то видят резервацию и регистрируют гостей, потом сообщают, что потеряли резервацию, для заселения приходится оплатить резервацию повторно - потом выясняется, что две резервации, но деньги отель не вернет, ко всему этому приходится ждать часами тапочки и прочее необходимые принадлежности в номере, а когда вы не выдержав уснет глубокой ночью приходит горничная чтобы вручить через порог элементарные тапочки. Ковролин в номере неприятный - чувствуется, что гостям часто приходится ходить в обуви ожидая тапочки. Я не аллергик, но после ночи сна чешутся веки. Хуже сервиса я не видела - это просто шок.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • отсутствуют
  • рецепшен
  • персонал
  • полное отсутствие сервиса
Добавлено: 23.09.2023 00:29
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 025 символов в тексте
Все отзывы по отелю (14) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Natalia Katashova
Россия
Торжок
Подтвержденный аккаунт
Турагент
Регистрация: 10.12.2012
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 30
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 4 522