АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала С семьей в августе 2023
27.08.23 - 05.09.23
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Море класс, и все......

Первый раз возникло большое желание написать отзыв (за 9 поездок в Турцию). Были с семьей нонец августа начало сентября, т.к. ехали ради теплого моря, смерились со всеми минусами, а их было много, неудобное расположение ресторана, безумные очереди, и "ВЫБРАСЫВАНИЕ" фруктов к открытию, которые разбирались в течении 10 минут,при этом персонал с улыбкой наблюдает, не очень приятно, (фрукты мы брали на рынке), а потом только яблоки и арбузы, трудно найти столик, поэтому ходили позже, чтобы найти место. Еда есть, голодными мы небыли конечно, выбора нет и безумные очереди, которые перегораживают все и подойти и взять просто рис, невозможно, нужно приходить в 20 или 20,30 ..... фрукты мы брали на рынке. Анимация просто УЖАС, как говорил один из аниматоров, КАТАСТРОФА, так вот их все нужно отпустить, кроме новенькой девушки которая вела ёгу и др. описывать всех не буду, еще очень не понравилось отношение к русским. Обслуживающий персонал в ресторане, в номерах на пляже, вот единственный плюс этого отеля.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 21.09.2023 14:16
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 021 символов в тексте

Комментарии к отзыву (20)

Странно, а люди отдыхающие в то же время, пишут все вкусно и разнообразно!???
Из вашего отзыва следует, что персонал в ресторане, в номерах, на пляже, Вас устроил!
Тогда, где ещё полохо относились к русским!?
Боюсь теперь этого "ВЫБРАСЫВАНИЯ" фруктов в русских и плохого отношения! А кто плохо к русским относился, отдыхающие или те, кто "ВЫБРАСЫВАЛ" фрукты и ржал?)))
Не бойтесь ничего, мы отдыхали в это же время, сам я фрукты не очень, но мои женщины всегда были с полными тарелками фруктов, и ещё делились друг с другом, про вбрасывание, от них ничего не слышал. Супы были вроде нормальные, потому что сын у меня на обед и ужин впервую очередь наливал себе суп и так каждый день. Очереди есть, самая главная за рисом, рядом стоит блюдо с мясом, и поэтому уже набравший рис, стоит и ждёт когда впереди стоящий наберёт мясо и тормозит всю очередь. Для нас было всегда удобнее ходить к открытию ресторана, чтобы не купаться по жаре, и поэтому для нас каких то больших проблем не было. Сейчас конец сезона, наверняка будет меньше народа, но возможно и ассортимент будет скуднее. Отношение к русским нормальное, мне один раз пиццу не дали в баре на пляже, но через несколько дней тот же турок, сам предложил и достал из печки целую. Горничная наша плохо понимала по русски, поэтому позвонила своей подружке и через неё делала комплименты моей жене. Много друзей ездили в крутые отели, и все жалуются, что сервис, обслуживание и питание стали хуже, я считаю, что лучше жаловаться на это за небольшие деньги. По приезду обязательно напишите отзыв, очень интересно ваше мнение .
Доброго дня, по поводу разнообразия и вкусной еды, наверное люди разные, но были в разных отелях и не только в пятерках, есть с чем сравнить. В Турции всегда были своеобразные, но всегда вкусные супы пюре в этом отеле они просто не съедобные и разнообразия я там не заметила. Персонал в ресторане вежливо и быстро убирали столики, в номерах всегда хорошо убирали и с улыбкой (тоже есть с чем сравнить, бывает что уборка только после презента...) в этом отеле такого не было, а вот на пляже например пицца для русских только когда есть рядом другая национальность...а если подошел русский, то ее нет....а вот анимация .............русские это катастрофа.... "Выбрасывание" фруктов и наблюдение как они разбираются с улыбкой, это огромный минус руководству отеля...
Отели этой ценовой категории, мало чем отличаются! Помню про отель на Джербе, тоже писали , все для французов!
Но приехали мы и увы, французов в сторону мы на первом месте!)
Спасибо за отзыв, отрицательный результат, как говорится, тоже результат, посмотрим через пару недель!)
За цену по 85 тр на человека за 11 дней ожидать лучшего сейчас не приходится! Хорошие отели смотрел начинаются от 150 тр на человека!
Будем довольствоваться тем, на что заработали!)
Мы сейчас в отеле! За эти деньги, все прекрасно! И разнообразие и все другие кулинарные безобразия! Нас все устраивает за эту цену!!)))
К стати, отсутствие анимации, для меня лично, большой плюс отеля!
И как показала практика, убирать в нашем номере нечего! Только полотенце поменять и шампунь! И чаще всего нам это дают сразу на несколько дней!
А скажите пожалуйста, как там с пляжными полотенцами?
Мы заплатили за семью из трех 312500 за 9 ночей, по этому он отрицательный!!!, когда мы были в Белеке за 116 на 11 ночей и отель был просто супер Грин Мак, Бодруме за 200, на 10 ночей..........уборка нам нужна только для того чтобы вынести немного мусора и поменять полотенца, шампуни там нет, только мыло и гель для душа.....
С полотенцами , там нормально, меняют один раз в 2 дня.
Green Max 5*- отличный отель, хорошая оценка!
Почти все отзывы хорошие, один нюанс на двоих , на 11 ночей Ринг- 170 тр, Грин - 290 тр
Заплатили дёшево, хотите что бы было , как по 200 тр на человека?
Андрей, Вы поезжайте отдыхайте в любом случае мы все едим за морем, оно прекрасное! Главное возьмите хорошее настроение и все будет хорошо! Хорошего отдыха!!!
Спасибо, именно этим всегда и руководствуемся!))
Когда-то в 2016 году мы ездили в 4* на 14 дней за 67 тр на двоих!!! Все течет, все изменяется и не в лучшую сторону! И поверьте, это не только в Турции!!!
А пляжные полотенца, как с ними дела?
Пицца, лепешки, все в достатке, вкусно и без очередей вообще!
Нас русских любят, больше, чем иностранцев! Мне по утрам повар сам приносил яичницу и омлет к моему столику!
Хороший дядька, добрый!)
С полотенцами , там нормально, меняют один раз в 2 дня.
Спасибо! Я имел ввиду они в номере или где-то депозит, или отдельно где-то меняют?
На ресепшен выдают карточки, меняете их на полотенце в СПАна -1 этаже
там странная система с пляжными полотенцами, вечером сдал, на следующий день после 9 утра получил. мне было не удобно, т.к. утром рано ходила на пляж без полотенца, если сдавала пляжное вечером. поэтому в конце отдых просто сушила полотенце на балконе и не меняла
Как вариант! Выход всегда найдется!) Думаю в октябре многие проблемы уйдут вместе с наплывом людей!)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (758) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена Тукаленко
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2020
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 509
  • Фото: 0
0 Благодарностей