АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
110 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2023
26.08.23 - 29.08.23
- Не рекомендую отель
1.5
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ужас

Ужасный сервис. Номера старые. Плохо убраны. Зашли в номер - на всех поверхностях пыль. В туалете стояли использованные одноразовые гели для душа и очень сильный запах сигарет. Администратор Валентина и директор отеля не могут решить ни одного вопроса. Застали момент, когда ночью воду в бутылку для кулера наливали со шланга в туалетной комнате. Не советую! На сайте написано про бесплатное посещение спа - в реальности один раз в первой половине дня. И не факт что попадете. В нашем случае отказали из-за того, что проходило детское плавание.

  • Центр города
  • Сплошные минусы
Добавлено: 19.09.2023 20:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 544 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день, уважаемая Мария Владимировна!
Внимательно ознакомившись с вашим отзывом, сообщаю, что номер категории
«Престиж +» , в котором вы размещались, является самым популярным и востребованным, площадь номера - 45 м.кв., с панорамными окнами и видом на Курортный бульвар.
Накануне вашего заезда именно этот номер был выбран молодоженами в день свадьбы и они не курящие молодые люди. Номер был подготовлен к заезду и проконтролирован администратором.
Ваша просьба по ароматизации номера (ароматические индийские палочки) была выполнена незамедлительно.
Мария Владимировна, в подарок вам и Максиму Андреевичу, предоставили 2-х часовое посещение бассейна, сауны и хаммам, последующее посещение со скидкой 50% , которыми вы воспользовались.
Что касается кулера ( отмечено в вашем отзыве), в отеле кулеры никогда не использовались, в каждом номере отеля комплиментарно предоставляется бутилированная вода без газа «Mever».
Очень сожалею о вашем впечатлении…
Одновременно благодарю за внимание к отелю !
В Кисловодске гостинично- медицинский комплекс «ПАН интер и Минерал СПА»- единственный из отелей, оснащенный современным медицинским оборудованием для эффективного оздоровления гостей.
Всегда рады встрече с вами!

С наилучшими пожеланиями доброго здоровья,
Управляющая, Карина
Одно бесплатное посещение спа и одна 50% скидка на посещение входила в
стоимость номера, поэтому не надо
говорить, что это было в подарок после сложившегося неприятного инцидента. К самим работникам спа вообще нет вопросов. Есть вопросы к вам, как к руководству. То что в номере было накурено подтвердила ваша горничная, а администратор только лишь говорила,
что мы не виноваты, что молодежены
курили. И предложила весь номер
обработать освежителем воздуха из
туалета. Это сюр. Как такое вообще
можно было сказать? Просто
негодование. Когда мы разговаривали с Валентиной, она просто начала
принимать другие звонки и напрочь не
хотела решать наши вопросы,
игнорировала, сказав «я не могу решить вашу проблему». Когда мы попросили номер руководства, т.е. ваш - вы также ответили, что «решить проблему не могу». Очень интересно получается, что никто проблемы у вас не решает. В последующие дни Валентина обидевшись ни слова нам не сказала (имею ввиду приветствие). Про кулер отдельная история - просто вы хотели ночью это сделать незаметно, но забыли закрыть дверь и спалились. Про то что вы находитесь в центре- лучше бы не писали, явно не дотягиваете.
Ужасное обслуживание!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Краснодар
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.09.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 110