за последние 30 дней
Просто хороший отель
Отдыхали в Swandor вместе с моим мч с 05.09.23 по 15.09.23. Осознанно выбрали старый корпус, так как хотели получить 10 ночей/11 дней отдыха рейсом на Turkish Airlines (так по цене выходило выгоднее, чем в новом корпусе и на максимум 8 ночей за те же деньги). Цена вопроса составила 245т.р. на двоих.
Приехали в отель мы ближе к 14.00-14.30 (от аэропорта ехали не больше 1.5ч). Заселили нас сразу же. НО! Сначала мы обсуждали наш номер с администратором Данилой. Он был вежлив и хотел найти для нас подходящий номер. Чуть позже подошел другой администратор (имя не запомнила, турецкий мужчина ), он "выгнал" Данилу от нас и сам занялся нашим размещением. Как итог -заселил он нас на 3 этаж с видом на аквапарк. В этот же день мы снова к нему вернулись, чтобы поменять номер. Тот сказал, что пока номеров нет, и что нам необходимо подойти завтра в 9.00 для поиска другого варианта. Что мы и сделали. На следующий день в 9.00 этого администратора не оказалось, на его месте была приятная турецкая девушка со светлыми волосами, которая сказала, что нас даже нет в списке желающих поменять номер (есть список желающих поменять номер. Следите за тем, чтобы вас в него внесли). Поэтому она внесла нас в список и сказала подойти на следующий день также утром. Утро. Мы подошли к этой девушке. И вот уже она нам предоставила другой номер и была максимально любезна. К большому сожалению не запомнила ее имя (девушка турецкой внешности с осветленными волосами. Очень доброжелательная и готовая прийти на помощь). Спасибо ей огромное.
Номер.
Так вот, нас заселили на 5 этаж с видом на горы (как мы и просили), номер 5215. Да, номерной фонд устаревший (корпус старый), но номер убирают хорошо. С чаевыми и без. (иногда забывали повесить табличку "не беспокоить"). Мыли и пол, и зеркало, и ванну, постоянно меняли полотенца, несколько раз меняли постельное белье. Этим прекрасным женщинам тоже огромное спасибо. Тапочки в номер принесли по запросу через гест релейшенс.
Рестораны и Еда.
В основном ресторане работает чудесный персонал. Особую благодарность хочу выразить одному из администраторов (приветливый мужчина в белой рубашке, который появляется в ресторане с обеда). Он всегда здоровается, желает приятного аппетита, готов решить все вопросы, касающиеся работы ресторана. Официанты бегают, как пчелки. Стараются сделать всё возможное для посетителей, насколько они могут. Кто хочет более лучший сервис в ресторане - просто приходите в начале открытия. Когда еще не так много людей и официанты успевают подходить к столам с предложением что-нибудь принести из жидкостей. Пустые тарелки стараются убирать вовремя, даже когда ресторан забит. Когда идешь самостоятельно налить себе чай, предлагают помощь и сами его готовят.
Еда разнообразная. Каждый из нас нашел для себя любимые позиции: мясо, пицца, лепешки гёзлеме с сыром и шпинатом просто чертовски вкусные, приличный выбор оливок, закусок, салатов, овощных нарезок. Мы никогда не набирали еды по 5-10 тарелок. Чтобы не оставлять после себя кучу не съеденной еды. Ели без жадности. Да, еду здесь не солят. Но уж лучше не досолить, чем пересолить. Солонки есть на каждом столе. В ресторане у моря выбор уже не такой большой, но всегда есть из чего выбрать. Мы там ели после зала. Есть нюанс по приборам. Иногда приходилось дополнительно вытирать на них салфетками странные разводы или брать другие приборы. Тарелки тоже лучше сначала разглядеть на следы предыдущей еды. Так что в минусах у ресторанов это недосмотренная посуда. А плюсы - персонал и разнообразие еды.
Море и Пляж
Море чистое, особенно, если сравнивать с пляжами Белека. Пляж и вход в море - галька. Так что готовьтесь)) Есть вход в море с пирса. Нам было ок и с пляжа, и с пирса без специальной обуви. Лежаков хватает в любое время. Можно найти сразу несколько пустых лежаков в разных точках пляжа. Мы ходили на море не раньше 10.00 утра и всегда находили, где приземлиться. Никогда не занимали лежаки заранее (некоторые так делают). Пирс новый, красивый, большой. Лежаков на нем тоже достаточно. Единственное, не хватает освещения на пирсе в вечернее время. Бар есть и на море (+ там же мороженое в стаканчике), и на пирсе.
Бассейн
В бассейне мы плавали только раз. И только из-за облачной погоды. Море нам было гораздо важнее. Лежаков у бассейна всегда хватает. Там же есть и детская зона с небольшими горками.
Досуг.
Нам всегда важно наличие фитнес зала. А здесь он полностью новый и с прекрасным видом со стороны зоны кардио. Лучше приходить сюда ближе к 13.30-14.00. Когда многие уже уходят на обед. В это время зал пустеет. Музыка, кстати, здесь мне понравилась больше всего в этом отеле))
Анимация нам не интересна. Поэтому не обращали на это внимание.
Вечерние шоу.
Довольно неплохие)) Отель приглашает на вечерние программы танцоров/акробатов/иллюзионистов. Если вы видите на улице обилие декора, то, скорее всего, вместо шоу просто тусовка в клубе. Мы тоже не ходили, так как музыка не нравилась, да и больше ожидали именно вечерние шоу на Арене, а не в клубе)
После всего - живая музыка.
В целом отель хороший. Есть лишь пара нюансов, которые хочется исправить. Уверена, что после реставрации старого корпуса (которая уже началась с первых этажей. Заметили, что меняют балконы) все недочеты будут исправлены, и отель максимально расцветет.
Желаю этому отелю дальнейшего развития, у вас огромный потенциал.
Думаю, что еще вернемся сюда!:)
Ваучер приложила
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за положительную оценку нашего отеля.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?