Если на все плюнуть , то прекрасно
Здравствуйте . удивили с "порога" , при огромном гостевого холла ваши вещи будут до заселения находится на улице , на ресепшене улыбаются ,вежливые мошенники ..выдали комнату ( как оказалось стандартное мероприятие ) в подвале без окна и балкона , с ужасным запахом сырости и плесени , что бы ты ломанулся и дал им бакшиш и тебе выдали номер получше . Впервые ( мне и самому не тяжело) свои чемоданы вез до номера сам , без никакого сопровождения , кстати заселения на то время не было , сказать что все заняты ...
Номер эко в старом корпусе , говорят будуь ремонтировать , а сейчас на него болт забили . лифт раз в день отказывается работать , если боитесь клаустрофобии , то правильно делаете ибо телефон висит да трубка оторвана ))) В номерах нет банального освежителя , щетки , пасты ,ложки для обуви , вешалки ушатаны . в баре напитки кроме пива , каждый день обновляли , уборка для видимости , но полотенце нам меняли каждый день . если вы не тусите ночью , то во двор не берите , шоу и диско покоя не дадут ))) Кормят хорошо , мясо индейка и курица каждый день и завтрак и обед и ужин ..и говядина бывает , баранина была пару раз супер , рыба абсолютно нейтральная и не вкусная , спагетти отваривают без соли , очень не вкусные , макароны хорошие , фрукты вкусные , десерты на уровне , много зелени и соусов , есть кошерная пища , но почему то израильтяне даже ее не кушали )))) есть подобие китайского уголка ,но именно подобие .все же есть можно . В целом еда хорошая и местами отличная , кроме рыбы . Напитки алкоголь импорта много , уточняйте и все будет . пиво только розлив . соки апельсин юпи с цедрой ..нормально .кофе отличный , чай отличный . в столовке в барах разливают киргизы и казахи ..они молодцы . в остальных как сонные мухи и просто игнорируют тебя .
на пирсе в бар работают две девочки Фарида и Гюльбахур , они красавицы и просто молодцы . главное внимательность и базовые знания турецкого языка и словесных знаков внимания для турецкого человека .
Есть спа комплекс ,сауна , солевая , влажная, хамам ...отлично просто , каждый день ходил , загар смывался моментально ))))) ..НО там вам не выдадут полотенце , предлагают принести сами из номера или пляжное ....Мать вашу , УУУУльтра 5ка выдающая сотнями и сотнями полотенца каждый день в номерах и столько же для пляжа и бассейнов зажали ДЕСЯТОК полотенц и простынь в сауне )))) это нонсенс .. ловите лайф хак ..в спа очень много массаж румов , заходите в любой свободный и берите полотенце их там очень много .
безопасность на пляже отсутствует ..нет банальной вышки с загорелым лайфгардом . на пирсе один маячит возле холодильника да всегда в телефоне , в последние 2 дня появился новый , невысокий , он бдил все время .
территорию убирать особого рвения у персонал нет . бокалы , остатки еды и прочее может лежать и не один день . лежаков много всем хватит
но многие гости конечно с утра положат полотенце и даже не прийдут , это напрягает , работникам пляжа такие безхозные стоит убирать , и никто забивать не будет . Шоу и диско отличное . море супер , мелкая и очень мелка галька и песок , есть чутка и больших камней . В общем и в целом если не смотреть на минусы , на курящих барменов за стойкой , на мусор , на не работающий лифт , ЗА ПЛАТНОЕ ВЗВЕШИВАНИЕ ТВОЕГО ЧЕМОДАНА !!!! За скудность и грязные номера и в целом на этот старый корпус , за нулевую шумоизоляцию ...то все ПРЕКРАСНО ..но не за 3 тысячи долларов ))))
пысы номер ваучера 7382460
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за оценку нашего отеля.
Уборка территории отеля и уборка в номерах проводится в соответствии со всеми стандартами и нормам, как санитарно-гигиеническими, так и нормами международного гостиничного хозяйства. С приминением всех разрешенных специальных средств и материалов для уборки , в том числе дезинфицирующих. Качество уборки всегда контролируется высшим менеджментом департамента, отвечающим за уборку отеля. Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Техническое состояние номера так же контролируется со стороны Технической службы. И соответствует всем стандартам и заявленым критериям нашего отеля. Во всех номерах есть все необходимое для здорового сна, отдыха, поддержания гигиены, хранения личных вещей, небольшого перекуса и развлечения. Что соответствует всем стандартам международного гостиничного хозяйства
Искренне расстроены, что гости остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время нахождения гостей в отеле.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все замечания во время отдыха, чтобы гости чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
С Уважением,
Отдел по работе с гостями.