АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1120 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала Парой в сентябре 2023
01.09.23 - 09.09.23
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Любовь к Кубе- не через этот отель.

Отдыхали с 01.09 по 09.09 вдвоём с молодым человеком.

Переведя дух, без эмоций можно написать отзыв.

Перед выбором тура, прочитали отзывы 50/50, решили рискнуть, а вдруг не все так плохо… но все так плохо.

Начнем по порядку.

Первые 3 дня было супер, мало людей, нет москитов, и мало мух… но потом все изменилось. Наплыв туристов, мух и москитов.

1. Заселение. Нам повезло, мы в первом автобусе, и всего их 2 было. Заселили быстро. 4 корпус, 3 этаж с частичным видом на океан (как и бронировали). При выезде был ад! Мы на выезд автобуса (2-3) и приехавшие 7 автобусов! В душном лобби, и с очередями в бар за водой.

2. Wi-fi- спустя 2 дня, с помощью сотрудника ресепшина (она в телефоне установила настройки) мы смогли подключиться. Но работает всего 10 минут и то в лобби у ресепшина, потов выбрасывает.

3. Сейф работал, а вот кондей каждые 2 дня вырубался. Постоянно ждали мастера, но потом мой молодой человек научился делать сам.

4. Уборка- пол протерли, кровать заправили (пару раз лебеди были), один раз сменили полотенца (по просьбе за чаевые) и постельное на 7 день прибывания. Бар пополнили 2 раза за 9 дней (по просьбе). Кофе (капсулы не пополняли), грязные чашки, бокалы тоже не убирали, даже не протирали тумбочки покрытые пылью, а чаевые забирали… и подарочки.. Постельное и полотенца грязные, тоесть с пятнами, не отстиранные.

5. Еда!! Первые 2 дня казалось вкусно! Но потом все одно и тоже, одна и таже приправа. Мясо либо дубовое, либо кости, либо жир.

Из овощей : огурцы, морковь, квашенная капуста( подобие), под конец листья салата, 1 раз баклажаны аля-жаренные. Салаты ( макароны огурцы и сосиски). Фрукты: манго, папая, гуава, груши, арбуз, дыня, консервированные персики и ананасы, лаймы. Из сладкого- странные и не понятные пирожные (не турецкие сладости).

Снек-бар : тоже что и в столовой, только в маленьком помещении. В основном пицца( тесто, томатная паста и 4-5 кусочков сыра). Фри( пережаренная или сырая) фрукты, иногда мясо и рис. На гамбургеры и хот-доги ни разу не натыкались.

6. Очереди! Очереди везде! С 4-го дня пребывания. При открытии столовки (это главный ресторан). За яйцами, за беконом, за мясом, а за манго так вообще бойня!!

7. Напитки в баре : ром не жалели, но коктейлей почти нет. Кола финиш, потом появился какой-то концентрат похожий на колу. А в основном сок, ром и лед. На 6-й день появилось шампанское- вкусное- но не во всех барах. В снек баре- только ром, вино белое, и иногда пиво.

8. Антисанитария! Посуда грязная, приборы грязные, столы грязные. Так еще надо найти этот грязный стол, и приборы! (мороженное иногда ели вилками, которые вытирали салфетками после основного приема пищи). Милые улыбчивые кубинки ходят с тележкой, и на уровне твоих глаз скидывают остатки еды, так себе картина, если ты ешь.

9. Мухи и москиты! Бери упаковку салфеток, если хочешь есть без мух. Потому что всю еду приходилось накрывать салфетками, т.к. пока ешь сосиски с макаронами, мухи пытаются сожрать фрукты или мороженное. Появились на 3-й день, москиты! Это просто маленькие паразиты, которые тебя съедают за считаные минуты, и наш москитол (от комаров) для них фигня. Но отель боролся с ними как мог… самолет распылял по утрам отраву, и ездили окуривали территорию.

10. Экскурсии! От Пегаса дорого, и очень красочно! А оно того не стоит. Камагуэй- да не плохо, посмотреть город, старые наши тачки, посмотреть на то как живут люди и поесть настоящий кубинский обед (лучше чем в отеле). Но это не сокровище Кайо- Коко. А вот пляж Пилар (кубинские Мальдивы)- без единой пальмы. И Юрий (сотрудник от тур оператора Пегас) забыл сказать…. Что все платно! Шезлонг 5 долларов, сок 5 долларов, коктейль 5 долларов). Да красиво, но по сути тот же океан что и у отеля только вход получше.

Единственное – морские звезды, и вкусный омар на обед (хотя в программе лобстер). И бонусом заехали в ТЦ Чайка, где можно недорого купить сувениры. Говорят есть группа в ТГ где напрямую с гидом договариваешься и дешевле в половину.

11. Рестораны Аля-Карт- это как играть с ребенком! Он тебе наливает невидимый чай в пластиковую кружку, ты расплачиваясь листиком делаешь вид что вкусно.

Так и тут. Таже еда что в столовой, но только ты за отдельным столиком, тебе ее приносят и нет мух! Как и того что было в меню. Вместо салата греческого- салат микс- тертая морковь с кусочками огурца. В итальянском нет пиццы, в средиземноморском нет ни креветок, ни мидий, ни чего.

12. Как заявлено- электрокар на маяк, бесплатно! Но водитель говорит 5-10 долларов! Весы в комнате багажа говорили бесплатно- но по сути -1 доллар. Когда отказываешься, сразу становится бесплатно (видимо сотрудники сами себе ценник пишут, и дабы не было скандала и бесплатно соглашаются).

13. Ну и контингент. Только русские. Пьяные девушки, танцующие, на стойкак (у бассейна), и перелезающие к барменам, их пьяные мужчины (есть отзыв парня с желтым чемоданом это про их пару).А потом удивление что грязный бассейн!

Мужчины самостоятельно хватающие бутылки с ромом из за стойки бара и наливающие себе в Термокружки т.к. не хотят ждать, пока бармен освободиться. Мужчины под шафе пристающие к кубинским девушкам(сотрудницам), с криками ( хочу жениться на тебе). Ну и говорят драка была, но ее не видели, а вот последствие да. Мужчина (как говорят Василий) с подбитым глазом щеголял по территории.

Подводя итоги скажу, так как мы молодые оптимисты, мы кайфовали от океана, друг друга и хоть каких-то, но коктейлей.

Но напряг был, это когда тебе надо поесть! Пройти все круги ада, от поиска столика, еды, отстояв очереди и все это отбиваясь от мух.

На этом островке 2 отеля, строится третий, и маяк с рестораном. И все! Остальное от 1 часа езды.

После поездки тур оператор спросил: как отдых, сказав все минусы, и что отель явно не 5*, мне ответили : В следующий раз подберем отель получше.

Следующего раза с Вами не будет.

И да, отель все время переименовывают! Что бы скрывать все негативные отзывы. На стеле отеля написано CAYO PAREDON RESORT 5* ! А на ваучере WOOVO PLAYA HERMOSA CAYO PAREDON RESORT 5*, а в начале года название было PAREDON PLAYA HERMOSA.

И это отель на 3* с минусом. Но твердые 2**

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.3 Номера
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
  • Океан
  • Плохая еда
  • нет коктейлей
  • всегда все финиш
  • проблемы с уборкой
  • мухи!Очереди
  • пофигизм управляющего отелем.
Добавлено 18.09.2023 02:38 6 254 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо

Подписываюсь под каждым пунктом. Это трэш, а не отель 5*
Отдельно ещё следует упомянуть хамское отношение сотрудников "Пегаса". Сервис ниже плинтуса.

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (296) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария Козлова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 120
  • Фото: 6
2 Благодарности