Любовь к Кубе- не через этот отель.
Отдыхали с 01.09 по 09.09 вдвоём с молодым человеком.
Переведя дух, без эмоций можно написать отзыв.
Перед выбором тура, прочитали отзывы 50/50, решили рискнуть, а вдруг не все так плохо… но все так плохо.
Начнем по порядку.
Первые 3 дня было супер, мало людей, нет москитов, и мало мух… но потом все изменилось. Наплыв туристов, мух и москитов.
1. Заселение. Нам повезло, мы в первом автобусе, и всего их 2 было. Заселили быстро. 4 корпус, 3 этаж с частичным видом на океан (как и бронировали). При выезде был ад! Мы на выезд автобуса (2-3) и приехавшие 7 автобусов! В душном лобби, и с очередями в бар за водой.
2. Wi-fi- спустя 2 дня, с помощью сотрудника ресепшина (она в телефоне установила настройки) мы смогли подключиться. Но работает всего 10 минут и то в лобби у ресепшина, потов выбрасывает.
3. Сейф работал, а вот кондей каждые 2 дня вырубался. Постоянно ждали мастера, но потом мой молодой человек научился делать сам.
4. Уборка- пол протерли, кровать заправили (пару раз лебеди были), один раз сменили полотенца (по просьбе за чаевые) и постельное на 7 день прибывания. Бар пополнили 2 раза за 9 дней (по просьбе). Кофе (капсулы не пополняли), грязные чашки, бокалы тоже не убирали, даже не протирали тумбочки покрытые пылью, а чаевые забирали… и подарочки.. Постельное и полотенца грязные, тоесть с пятнами, не отстиранные.
5. Еда!! Первые 2 дня казалось вкусно! Но потом все одно и тоже, одна и таже приправа. Мясо либо дубовое, либо кости, либо жир.
Из овощей : огурцы, морковь, квашенная капуста( подобие), под конец листья салата, 1 раз баклажаны аля-жаренные. Салаты ( макароны огурцы и сосиски). Фрукты: манго, папая, гуава, груши, арбуз, дыня, консервированные персики и ананасы, лаймы. Из сладкого- странные и не понятные пирожные (не турецкие сладости).
Снек-бар : тоже что и в столовой, только в маленьком помещении. В основном пицца( тесто, томатная паста и 4-5 кусочков сыра). Фри( пережаренная или сырая) фрукты, иногда мясо и рис. На гамбургеры и хот-доги ни разу не натыкались.
6. Очереди! Очереди везде! С 4-го дня пребывания. При открытии столовки (это главный ресторан). За яйцами, за беконом, за мясом, а за манго так вообще бойня!!
7. Напитки в баре : ром не жалели, но коктейлей почти нет. Кола финиш, потом появился какой-то концентрат похожий на колу. А в основном сок, ром и лед. На 6-й день появилось шампанское- вкусное- но не во всех барах. В снек баре- только ром, вино белое, и иногда пиво.
8. Антисанитария! Посуда грязная, приборы грязные, столы грязные. Так еще надо найти этот грязный стол, и приборы! (мороженное иногда ели вилками, которые вытирали салфетками после основного приема пищи). Милые улыбчивые кубинки ходят с тележкой, и на уровне твоих глаз скидывают остатки еды, так себе картина, если ты ешь.
9. Мухи и москиты! Бери упаковку салфеток, если хочешь есть без мух. Потому что всю еду приходилось накрывать салфетками, т.к. пока ешь сосиски с макаронами, мухи пытаются сожрать фрукты или мороженное. Появились на 3-й день, москиты! Это просто маленькие паразиты, которые тебя съедают за считаные минуты, и наш москитол (от комаров) для них фигня. Но отель боролся с ними как мог… самолет распылял по утрам отраву, и ездили окуривали территорию.
10. Экскурсии! От Пегаса дорого, и очень красочно! А оно того не стоит. Камагуэй- да не плохо, посмотреть город, старые наши тачки, посмотреть на то как живут люди и поесть настоящий кубинский обед (лучше чем в отеле). Но это не сокровище Кайо- Коко. А вот пляж Пилар (кубинские Мальдивы)- без единой пальмы. И Юрий (сотрудник от тур оператора Пегас) забыл сказать…. Что все платно! Шезлонг 5 долларов, сок 5 долларов, коктейль 5 долларов). Да красиво, но по сути тот же океан что и у отеля только вход получше.
Единственное – морские звезды, и вкусный омар на обед (хотя в программе лобстер). И бонусом заехали в ТЦ Чайка, где можно недорого купить сувениры. Говорят есть группа в ТГ где напрямую с гидом договариваешься и дешевле в половину.
11. Рестораны Аля-Карт- это как играть с ребенком! Он тебе наливает невидимый чай в пластиковую кружку, ты расплачиваясь листиком делаешь вид что вкусно.
Так и тут. Таже еда что в столовой, но только ты за отдельным столиком, тебе ее приносят и нет мух! Как и того что было в меню. Вместо салата греческого- салат микс- тертая морковь с кусочками огурца. В итальянском нет пиццы, в средиземноморском нет ни креветок, ни мидий, ни чего.
12. Как заявлено- электрокар на маяк, бесплатно! Но водитель говорит 5-10 долларов! Весы в комнате багажа говорили бесплатно- но по сути -1 доллар. Когда отказываешься, сразу становится бесплатно (видимо сотрудники сами себе ценник пишут, и дабы не было скандала и бесплатно соглашаются).
13. Ну и контингент. Только русские. Пьяные девушки, танцующие, на стойкак (у бассейна), и перелезающие к барменам, их пьяные мужчины (есть отзыв парня с желтым чемоданом это про их пару).А потом удивление что грязный бассейн!
Мужчины самостоятельно хватающие бутылки с ромом из за стойки бара и наливающие себе в Термокружки т.к. не хотят ждать, пока бармен освободиться. Мужчины под шафе пристающие к кубинским девушкам(сотрудницам), с криками ( хочу жениться на тебе). Ну и говорят драка была, но ее не видели, а вот последствие да. Мужчина (как говорят Василий) с подбитым глазом щеголял по территории.
Подводя итоги скажу, так как мы молодые оптимисты, мы кайфовали от океана, друг друга и хоть каких-то, но коктейлей.
Но напряг был, это когда тебе надо поесть! Пройти все круги ада, от поиска столика, еды, отстояв очереди и все это отбиваясь от мух.
На этом островке 2 отеля, строится третий, и маяк с рестораном. И все! Остальное от 1 часа езды.
После поездки тур оператор спросил: как отдых, сказав все минусы, и что отель явно не 5*, мне ответили : В следующий раз подберем отель получше.
Следующего раза с Вами не будет.
И да, отель все время переименовывают! Что бы скрывать все негативные отзывы. На стеле отеля написано CAYO PAREDON RESORT 5* ! А на ваучере WOOVO PLAYA HERMOSA CAYO PAREDON RESORT 5*, а в начале года название было PAREDON PLAYA HERMOSA.
И это отель на 3* с минусом. Но твердые 2**
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Подписываюсь под каждым пунктом. Это трэш, а не отель 5*
Отдельно ещё следует упомянуть хамское отношение сотрудников "Пегаса". Сервис ниже плинтуса.
Вы действительно хотите удалить комментарий?