за последние 30 дней
Отдых в отеле Rosa Beach Monastir
Отдыхали в данном отеле в сентябре 2023. До этого отдыхали в Тунис ни раз, моя подруга уже была в Тунисе в июне 2023.
Расположение
Очень удобное, рядом аэропорт Монастир, а также до центра города Монастира 10-15 минут на такси, автобусе или маршрутке.
Такси сразу просит 15 динар, можно торговаться до 10-12 динар. Проезд в автобусе полдинара с человека, а в маршрутке один динар с человека.
Администрация отеля
Не хватает профессионализма. При заселении ночью в 3 часа, учитывая, что мы прилетели не 2 сентября, как должны были, а 3 сентября, нам дали (людям без физических ограничений) номера для инвалидов (без балконов, с дефектами работы света, дверей). То есть наши стандартные номера должны были нас ждать, но не дождались. Поэтому обращаем внимание, что стоит быть особо внимательным при заселении ночью. В итоге нам заменили номера в два часа дня и только после нескольких требований и с помощью гида.
Администраторы потребовали сразу заплатить туристический налог при заселении не дав квитанцию об оплате данного налога. Не было местной валюты, поэтому оплатили в долларах (1 доллар за сутки, т.е 7 долларов за 7 дней) и с 10 долларов дали нам сдачу 2 евро. На ресепшене не было местной валюты несколько дней, таким образом обмена валюты в отеле не производили и округляли другие валюты при оплате в свою пользу.
Также существует бардак при оформлении замены номеров (в середине отдыха у меня размагнитился ключ от номера, пришла на ресепшен намагнитить ключ, а мне заявили, что я должна была сегодня его освободить и уехать, даже не связавшись с нашим гидом уточнить, как же мог так турист остаться в отеле и не улететь домой), теряют ваучеры и просят повторно предоставить, не верно вносят даты въезда-выезда и при не выдаче квитанции об оплате туристического налога, у вас могут при выезде снова потребовать оплатить данный налог. Поэтому просите и сохраняйте квитанцию об оплате туристического налога, сохраняйте ваучер в электронном виде до завершения поездки.
Номера
Требует косметического ремонта, в моем номере не закрывалась полностью дверь на балкон. Но всё чисто, аккуратно.
Напор воды непостоянный, словно качает насос. Температура горячей воды бывает минимальной.
Обслуживающий персонал
Повара, официанты и уборщицы номеров работают в большей своей массе очень ответственно и клиентоориентированы. Отдельное спасибо официанту Монир.
Учитывая полную заполненность отеля им приходится очень тяжело.
Ресторан и еда (кухня)
Кормят вкусно, разнообразно. Часто рыба, всегда были свежие фрукты дыня, арбуз, виноград. Но большая проблема с нехваткой посуды и стаканов. Нам и людям приходилось ждать по 10-15 минут в барах, а также в ресторане из-за отсутствия чистой посуды и стаканов. Многие купили пластиковые стаканы, чтобы ходить в бар со своим и экономить своё время для отдыха, а тратя его стоя в очередях ожидании, когда принесут новые стаканы. Это недостаток для отеля 4 звезды.
По поводу бара на пляже, его нет, он закрыт и работает только как платный бар.
Пляж
Узкая береговая линия, всего 3 ряда зонтиков для лежаков, что при полной загрузке отеля приводит к тому, что всем гостям лежаков не хватает и мы, как многие, были вынуждены просыпаться рано, чтобы занять и спокойно отдыхать на море.
У бассейна такая же ситуация и проблема с лежаками. В бассейне морская вода. И это плюс.
В общей массе были туристы из Германии, Сербии, Польши, Латвии, были из Италии, Молдавии и России.
Море
Море оно прекрасное, но мелкое. Кто любит плавать не понравится, нужно идти далеко на глубину. Но детям очень комфортно и безопасно купаться. Бывали проблемы с водорослями, но ежедневно, когда были водоросли, их убирает мужчина с белой лошадью в течение всего дня. Спасибо им большое за огромный труд и чистоту пляжа!
Спа
В первый день приезда взяли хаммам, пилинг и расслабляющий массаж. Сделали неплохо, стоимость комплекса вышло 120 динар за одного. А просто расслабляющий массаж для одного, 50 минут, обошелся в 65 динаров.
Гид
Азиз - отдельное спасибо нашему гиду, который всегда старался сгладить все неприятности случающиеся в отеле, всегда был на связи и помогал решать вопросы, очень дружелюбный. Когда подруга заболела, он привез ей лекарство в отель. Если вам будет необходима местная сим карта, можно купить у него. Мы у него купили и были с интернетом всё время, потому что в отеле не везде ловит wifi и низкое качество связи из-за большого количества людей.
В целом очень важен настрой на отдых, который нам никто не смог испортить, учитывая наличие плюсов, а также существующие минусы данного отеля.
Возвращаться в данный отель мы не будем, но в Тунис снова ещё вернемся.
PS отдельная история, как мы добирались в Тунис, перенос наших вылетов и города вылета, но эта история не имеет отношение к отелю.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?