АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
373 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Vincci Rosa Beach Monastir, Sentido Rosa Beach (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2023
03.09.23 - 12.09.23
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдых в отеле Rosa Beach Monastir

Отдыхали в данном отеле в сентябре 2023. До этого отдыхали в Тунис ни раз, моя подруга уже была в Тунисе в июне 2023.

Расположение

Очень удобное, рядом аэропорт Монастир, а также до центра города Монастира 10-15 минут на такси, автобусе или маршрутке.

Такси сразу просит 15 динар, можно торговаться до 10-12 динар. Проезд в автобусе полдинара с человека, а в маршрутке один динар с человека.

Администрация отеля

Не хватает профессионализма. При заселении ночью в 3 часа, учитывая, что мы прилетели не 2 сентября, как должны были, а 3 сентября, нам дали (людям без физических ограничений) номера для инвалидов (без балконов, с дефектами работы света, дверей). То есть наши стандартные номера должны были нас ждать, но не дождались. Поэтому обращаем внимание, что стоит быть особо внимательным при заселении ночью. В итоге нам заменили номера в два часа дня и только после нескольких требований и с помощью гида.

Администраторы потребовали сразу заплатить туристический налог при заселении не дав квитанцию об оплате данного налога. Не было местной валюты, поэтому оплатили в долларах (1 доллар за сутки, т.е 7 долларов за 7 дней) и с 10 долларов дали нам сдачу 2 евро. На ресепшене не было местной валюты несколько дней, таким образом обмена валюты в отеле не производили и округляли другие валюты при оплате в свою пользу.

Также существует бардак при оформлении замены номеров (в середине отдыха у меня размагнитился ключ от номера, пришла на ресепшен намагнитить ключ, а мне заявили, что я должна была сегодня его освободить и уехать, даже не связавшись с нашим гидом уточнить, как же мог так турист остаться в отеле и не улететь домой), теряют ваучеры и просят повторно предоставить, не верно вносят даты въезда-выезда и при не выдаче квитанции об оплате туристического налога, у вас могут при выезде снова потребовать оплатить данный налог. Поэтому просите и сохраняйте квитанцию об оплате туристического налога, сохраняйте ваучер в электронном виде до завершения поездки.

Номера

Требует косметического ремонта, в моем номере не закрывалась полностью дверь на балкон. Но всё чисто, аккуратно.

Напор воды непостоянный, словно качает насос. Температура горячей воды бывает минимальной.

Обслуживающий персонал

Повара, официанты и уборщицы номеров работают в большей своей массе очень ответственно и клиентоориентированы. Отдельное спасибо официанту Монир.

Учитывая полную заполненность отеля им приходится очень тяжело.

Ресторан и еда (кухня)

Кормят вкусно, разнообразно. Часто рыба, всегда были свежие фрукты дыня, арбуз, виноград. Но большая проблема с нехваткой посуды и стаканов. Нам и людям приходилось ждать по 10-15 минут в барах, а также в ресторане из-за отсутствия чистой посуды и стаканов. Многие купили пластиковые стаканы, чтобы ходить в бар со своим и экономить своё время для отдыха, а тратя его стоя в очередях ожидании, когда принесут новые стаканы. Это недостаток для отеля 4 звезды.

По поводу бара на пляже, его нет, он закрыт и работает только как платный бар.

Пляж

Узкая береговая линия, всего 3 ряда зонтиков для лежаков, что при полной загрузке отеля приводит к тому, что всем гостям лежаков не хватает и мы, как многие, были вынуждены просыпаться рано, чтобы занять и спокойно отдыхать на море.

У бассейна такая же ситуация и проблема с лежаками. В бассейне морская вода. И это плюс.

В общей массе были туристы из Германии, Сербии, Польши, Латвии, были из Италии, Молдавии и России.

Море

Море оно прекрасное, но мелкое. Кто любит плавать не понравится, нужно идти далеко на глубину. Но детям очень комфортно и безопасно купаться. Бывали проблемы с водорослями, но ежедневно, когда были водоросли, их убирает мужчина с белой лошадью в течение всего дня. Спасибо им большое за огромный труд и чистоту пляжа!

Спа

В первый день приезда взяли хаммам, пилинг и расслабляющий массаж. Сделали неплохо, стоимость комплекса вышло 120 динар за одного. А просто расслабляющий массаж для одного, 50 минут, обошелся в 65 динаров.

Гид

Азиз - отдельное спасибо нашему гиду, который всегда старался сгладить все неприятности случающиеся в отеле, всегда был на связи и помогал решать вопросы, очень дружелюбный. Когда подруга заболела, он привез ей лекарство в отель. Если вам будет необходима местная сим карта, можно купить у него. Мы у него купили и были с интернетом всё время, потому что в отеле не везде ловит wifi и низкое качество связи из-за большого количества людей.

В целом очень важен настрой на отдых, который нам никто не смог испортить, учитывая наличие плюсов, а также существующие минусы данного отеля.

Возвращаться в данный отель мы не будем, но в Тунис снова ещё вернемся.

PS отдельная история, как мы добирались в Тунис, перенос наших вылетов и города вылета, но эта история не имеет отношение к отелю.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 17.09.2023 11:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 805 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Valentina
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 373
  • Фото: 10
0 Благодарностей