АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
185 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Vincci Rosa Beach Monastir, Sentido Rosa Beach (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал В одиночку в мае 2023 - Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

На 3*

Добрый день!

Был в этом отеле ранее, в октябре 2022 года.

Скажу честно, лучше не стало, стало даже хуже.

Обо всём по порядку.

Отдых был в этот раз в мае, с 12.05.2023 по 23.05.2023 г.

Перелёт был из Москвы, компанией Nouvelair, к перелёту претензий нет, без задержек, питание хорошее, продавали алкоголь на борту по хорошей цене.

Отель находиться напротив аэропорта, поэтому кому нужна тишина, лучше выбирать отели ближе к Суссу или Хаммамету.

Приехали в отель уже ближе к 19:00, заселение быстрое. К ресепшен претензий нет, правда на ресепшен работал господин Ali Manai ( TopHotels но с ним мне довелось пообщаться только один раз, к слову его так и не убрали, но в этот раз проблем с ним не было, может быть ещё не сезон.

По номеру, в этот раз заселили на втором этаж, на боковую сторону, слева с балкона можно было увидеть море, справа аэропорт, прямой вид с балкона выходил на пустырь с небольшим мусором. Номер конечно старый. Вообще на первом и втором этажах номера изношенные, на 3 этаже и выше, номера по новее и в хорошем состоянии. На первом и втором этажах в коридорах запах сырости из-за растений на первом этаже, в этот раз сильно пахло кошачьей мочой. Летели с семейной парой, их поселили через номер, они меняли номер, как и многие другие, у них всё было не поменяно, волосы на кровати, полотенец не было, воды не было, в общем не задалось заселение, номер поменяли на следующий день, после 15:00 с видом на бассейн, без доплат. Я свой номер менять не стал, в принципе меня всё устраивало (но были проблемы с горячей водой, долго нагревалась и у меня часто вырубалось электричество, звонил на респешн, электрик молодец, быстро приходил решал проблему, долго выясняли почему, потом выяснили, каратил выключатель на балконе, решение: просто им не пользоваться, спасибо) кончено с номером на 4-м этаж в прошлую поездку, не сравнить.

Уборка в номере, на 3 с натягом, то бумаги не дадут, то полотенца не поменяют, то заберут грязные, а новые не принесут, это с учётом того, что чаевые оставлял постоянно. Полы мыли тряпкой, от которой несёт затхлостью, от ней на полу волосы постоянно, в том году мыли полы, так пахло лимоном пол дня в номере и без волос везде.

Питание. Питание стало намного хуже, чем прошлый раз. Завтрака примерно на том же уровне, а вот обеды и ужины.... Честно в первые 3 дня было всё даже ничего, но потом, как только стал немного подъезжать народ, все ухудшилось, мясо и рыба то недожаренные, то перегорелые, десерты были одни и те же, и их сразу разбирали, были правда очень вкусные арбузы. Рыба была двух видов, серая и белая, очень вкусная, но это только в первые три дня, потом стали давать одного вида, тонкую, костлявую, да еще хреново приготовленную. Но самое фиговое, что не понравилось, это официанты, точнее их отношение к уборке столов и приборов. В этот раз были бармены, которые были в прошлую мою поездку, и в прошлый раз, они так не делали. Убирали столы одной тряпкой и всё, подставки под тарелки просто стряхивали, даже самые грязные и возвращали на место, приборы доставали из грязных ящиков, если упала подставка под тарелки на пол, а также столовые приборы, то они ПРСОТО КЛАЛИ ИХ ОБРАТНО НА СТОЛ, к фужерам тоже были вопросы. В прошлый раз, все столы обрабатывали дополнительно дез. средством, приборы всегда меняли, если они упадут на пол, фужеры тоже были чистые. Я конечно очень люблю животных и птиц, к слову я даже рад, что воробьям так везло в этот раз, я не против того, чтобы с моего стола кот или воробьи будут есть омлет, колбасу, хлеб, но когда воробей нагло есть омлет и не только из общей чаши раздачи, то это наверное не очень хорошо.

Анимация, анимации как таковой не было, в мае во многих отелях это начало сезона, анимация была с 20 числах, к слову анимация мне была не нужна, но с 20 числах она появилась и была на твёрдую 4.

Пляж. Пляж как пляж, шезлонги, грибки из соломы, урны. Но, до середины отдыха, всем было наплевать на водоросли, там просто был ковёр из водорослей, они тухли, запах стоял приличный. Потом их ближе к 23 числу убрали, к слову в конце пляжа была просто мусорная гора из водорослей, в том году такого не было, наверное за зиму накидали, так вот, от неё тоже была аромагия.

Алкоголь. Кроме пива, которое было на 3 быстро надоедало, больше ничего не советую. В прошлый раз алкоголь был тоже местный, но получше. В этот раз, виски, ром, коньяк, почти всё на один вкус, часто то того, то другого напитка нет, кончилось. Наливали всё в одни и те же бутылки, многие видели, что пустые отвозят в подвал и через некоторое время вывозят полные, при этом было смешно наблюдать, как типа бармены делают усилие при открывание "новой" бутылки. Из подсобных помещений бара, что на баре в лобби, что на баре у бассейна, просто несло какой-то тухлой сыростью, этим же пахли и тряпки, которыми они вытирали барные стойки.

В отеле русских было мало, в основном немцы, немного французов, латвийцы. Плевались все, все были чем-то недовольны. Это ПРАВДА.

Я с ними полностью согласен, учитывая стоимость путёвки, сервис просто на 2!!! Я в Тунисе был не первый раз, был и в троечных отелях, но такого не было. Я заплатил за путёвку 80 тысяч рублей на 9 дней, не знаю как для остальных, но для меня за такой сервис, это дорого, да и просто жалко таких денег, другие покупали путёвки за 100-115 тысяч за человека, для Туниса и отеля такого уровня, это очень дорого, сервис и питание должны быть на порядок выше. Повторюсь, недовольны остались многие туристы, а именно почти все.

Могу дать скидку, что кончено, май, считается открытием летнего сезона и многие отели только начинают свою работу, но данный отель работал зимой, что мешало подготовиться заранее, не знаю.

Я очень надеюсь, что здесь, к лету об отеле будут отзывы, которые полностью перекроют мой отзыв, но честно, сомневаюсь.

Я не рекомендую отель, тем более за такие деньги! Вообще сервис в Тунисе упал, об этом говорили многие в самолёте, это те люди как и я, которые в Тунисе не первый раз и которые любят эту страну, это направление для отдыха и я с ними полностью согласен.

Заранее извиняюсь за орфографические ошибки!

Всем желаю хорошего отдыха и отличного настроения на отдыхе!

Всем удачи!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 29.08.2023 21:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 202 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Egor
Россия
Дзержинск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.11.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 520
  • Фото: 12
0 Благодарностей