Отдыхал С семьей в
сентябре 2023
- Не рекомендую отель
02.09.23 - 14.09.23
2.8
3 размещение
1 сервис
5- питание
Проживание подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
AMARA сильно сдала по сервису
Что ж, мы с друзьями ездили в этот отель уже 2 года подряд, это была третья поездка.
Отель СИЛЬНО просел по качеству сервиса, обслуживанию.
Если вы из РФ, то всё, вы никому не интересны. Совсем. Немцев будут целовать во все места, а вы уж как-нибудь сами. Это ощущается во всём. В отношении официантов, барменов, ресепшн.
Гёстрелейшен вообще плевать на ваши проблемы. 4 дня не могли добиться банальной уборки в номере. 3 дня нам обещали, что "вот прям сейчас всё исправят", на 4й день только со скандалом пришли прибрали. Это отель 5*? Серьезно?
В прошлом году такого безобразия не было. При том, что мы максимально не конфликтны и были изначально лояльны к этому отелю (так как повторю, не первый раз там), но даже наше "ну и ладно, забьём" не помогло. Перед поездкой писали. Крайне обидно, но в следующий отпуск уже не вернёмся. Выберем другой отель.
Из плюсов: Еда, они не изменилась и осталась на нормальном уровне. Пляж, тоже всё в целом хорошо (ну кроме опять же сервиса).
Увы, но более рекомендовать отель не стану.
LIai оценил сервисы
2.9 Качество сервисов и обслуживания
2.6 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
4.0 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
1.5 Номера
4.1 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
еда
пляж.
Минусы отеля
сервис
качество
обслуживание
отношение к гражданам рф.
Добавлено
15.09.23
12:16
(1 054 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:13 01.10.23
Уважаемый гость
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш семейный курорт Amara Family Resort и нашли время поделиться с нами своим ценным мнением. Вместе с руководством нашего отеля мы продолжаем прилагать усилия, чтобы предоставлять лучший сервис и улучшать качество обслуживания каждый день. Опыт, переданный нам нашими уважаемыми гостями, является нашим главным ориентиром в этом направлении. Мы хотели бы, чтобы Вы знали, что мы сожалеем о тех негативных моментах, которые Вы испытали и передали нам. Со всеми менеджерами отделов и высшим руководством были проведены необходимые обсуждения по соответствующим вопросам, и мы приступили к устранению проблем.
Мы считаем, что опыт важнее любых слов, и хотим, чтобы Вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы проводим на предприятии. Мы с нетерпением ждем возможности быть вместе с Вами на Вашем следующем отдыхе и исправить ситуацию. Вы можете обращаться к нам по адресу online.family@amaraworldhotels.com по любым проблемам, мнениям, вопросам и замечаниям, в которых мы можем Вам помочь.
Благодарим Вас за понимание и уведомления.
Искренне,
Руководство семейного курорта "Амара
Добавить комментарий
Добавить комментарий