Отель соответствовал ожиданиям и цене
Отдыхали в Сафире с 26 августа по 04 сентября 2023 года с женой. Тур с прямым перелетом из Самары обошелся нам в 1800 $ (что-то около 160 т.р.: покупали в июле). Прилет и вылет обратно очень удобные - в отеле были к обеду, а выезжали после ужина.
О самом отеле в отзывах написано много. Да! Он старенький, но аккуратный и достаточно уютный. С неплохим питанием, слабенькой анимацией, большим количеством ступенек, спусков-подъемов, для Египта достаточно зеленый.
Проживали в номере 2202. Это номер в корпусе рядом с бассейном с морской водой на 2 этаже с прямым, очень красивым видом на море. Ровно в 06:20 ежедневно наблюдали рассвет с огромного балкона. Вид чудесный!
Номер большой, просторный, светлый. Все работало. В номере чайник с чайно-кофейным набором, большой TV, фен, гладильная доска, утюг. Периодически по ночам ненадолго отключался свет (видимо по всему отелю). Это имеет значение, т.к. фуникулер работает круглосуточно и, видимо, есть опасность "застрять" в нем ночью.
Фуникулер работает только один (у второй кабины даже нет признаков жизни). Он медленно, но уверенно перемещает туристов из центрального корпуса прямо из ресторана к бассейну с морской водой у пляжа. Туда и обратно. Тем, кто не любит подниматься по ступенькам на высоту 5-7 этажного дома под жарким солнцем при температуре воздуха под 40*, приходится ожидать.
Некоторые особенности отеля.
1. Пляж не предназначен для захода в море с берега!
2. Пластиковый понтон сильно раскачивается на волнах утром, а вечером на море почти штиль!
3. Риф и подводный мир очень-очень красивые!!! Только ради этого можно сюда ехать!
4. В бассейнах температура воды днем под 36* и не освежает совсем.
5. "Хорошие" места на пляже придется занимать.
6. Лучший бар - "Латинос", там работает барменом замечательный человек (он карлик) по имени Рамазан. Небольшая и регулярная благодарность в виде 1 $ ежедневно обеспечивает к вам особенное внимание с его стороны.
7. Малоинициативные туристы пишут в отзывах, что продлить номер при позднем выезде невозможно. Это не так! Вопрос на 100% гарантированно положительно решается старшим менеджером ресепшен. Он появляется в 10:30. Продление номера на 1 час = 10$. Остальные сотрудники отвечают стандартно: "отель переполнен". Видимо полномочий продления не имеют.
8. Если номер вы не продлили (не смогли или не захотели), то ни кто вас "выгонять" не будет. И вай-фай продлят, и "подарят" срезанный браслет при выселении. Просто нужен правильный подход.
9. На крайний случай, если выселили в 12:00, срезали браслет, а выезд поздний, то можно: обедать и ужинать в основном ресторане, но во избежании каких-то спорных ситуаций, предварительно поговорить с главным менеджером ресторана. В нашем случае, я предполагал, что номер реально могут не продлить (но он был, конечно продлен) и накануне дня выезда с этим менеджером познакомился. В итоге решили: за двоих платить не надо, и обед и ужин с напитками и персональным обслуживание обеспечим при символической плате.
10. И совсем уж если плохо с общением и взаимодействием с окружающей средой: есть аля-карт рестораны (их 2: итальянский, рядом с центральным и Парадис, у бассейна с морской водой). Там можно и пообедать и поужинать и выпить. Советую с разведывательной целью их посетить во время отдыха (это бесплатно, запись у гастерлейшен заранее) и ознакомиться с ценами в меню. Они, кстати, очень демократичны и обозначены в фунтах.
Всем, кто планирует отдыхать в Сафире, желаю бодрости и хорошего настроения. На все вопросы отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать и превзойти ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
Мы очень рады возможности служить вам и с нетерпением ждем вашего возвращения. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш замечательный отзыв.
С наилучшими пожеланиями
Абдулла Эль Хадиди
Assistant Guest Relations Manager.
Вы действительно хотите удалить комментарий?